"МАКАР" Болотоход 6х6 г. Екатеринбург
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Читая Елагина В. часто встречаешь фразу , что торосов выше 6м только айсберги.Макар писал(а):Торосы тоже бывают разные, в любом случае выбираешь где ровнее
Насколько я понял, они спешиваются на торосах высотой 3м и менее.
Вот учитываю полную загрузку Макаров, на какие торосы максимальной высоты ты поедешь?
0,5м? 1м? 1,5м?
Просто спрашиваю границу, где начинается пешня для Макаров?
На полюс ведь не получится так легко проехать.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Никто по торосам напрямую не лезет, так что высота торосов вещь условная. Ребята тащат по 3 прицепа за собой, у них отработана своя тактика прохождения. При всей лёгкости машин Елагина, общий вес колонны + сопротивление всех колёс, в итоге набирается нехило. Елагин сделал ставку на свою конструкцию, она себя оправдала, у меня немного другой взгляд на возможность достижения Северного Полюса и т.д. Рано ещё об этом, слишком много вопросов, которые надо решить, а так шашками махать... не люблю.Mongoose писал(а):Читая Елагина В. часто встречаешь фразу , что торосов выше 6м только айсберги.
Насколько я понял, они спешиваются на торосах высотой 3м и менее.
Вот учитываю полную загрузку Макаров, на какие торосы максимальной высоты ты поедешь?
0,5м? 1м? 1,5м?
Просто спрашиваю границу, где начинается пешня для Макаров?
На полюс ведь не получится так легко проехать._________________
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Артиктранс не понравился категорически ни зимой ни летом. Не работает при низком давлении, на асфальте гудит, аж уши закладывает, тяжелые. В общем не понравился. Днепрошина ходит примерно в 2 раза меньше, чем Трэкол, качетво резины не айс. К Трэколу тоже много претензий, но на сегодня другой альтернативы я не вижу. (моё мнение )manipulator писал(а):Как показали себя Арктиктрансовские шины,по сравнению с шинами Трэкол,Днепрошину не использовали
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Большие порезы в дороге вулканизируем. Заплаты японские, крестообразные, горячий клей и прочее тоже всё буржуйское, вулканизатор 220 в/500 вт двусторонний. С собой возим генератор и всё необходимое. На ремонт уходит примерно 1.5 - 2 часа. Если порез на протекторе, протектор срезается до ровной поверхности, потом вулканизируется. Как правило, ремонт по вечерам на стоянках, в дороге просто замена шины по быстрому и вперёд. Если до стоянки недалеко просто берётся мокрая тряпка и затыкается дыра. При наличии подкачки так можно долго ехать довольно долго на малой скорости. Мелочи лечатся обыкновенными жгутами.manipulator писал(а):Какую технологию и материалы используете для ремонта шин,сквозные порезы на протекторе чем заделываете?
Спасибо!
Вроде всё.
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
Заплаты термо, поскольку используется вулканизатор.manipulator писал(а):Крестообразные заплаты,это кордовые диагональные пластыри,термо или простые?Сколько слоев корда на пластырях
,первый слой клея сушите,потом второй?
Примерно до 8см, дальше ремонтная шина переходит в запаску и ждёт своей очереди, после следующего ремонта запаска переходит в работу и т.д. по кругу. Ограничений по использованию нет. Проблемам в другом. Сами покрышки в наших условиях долго не живут (горы, камни и прочие чудеса). Летние небольшие порезы зимой, на сильном морозе начинают сифонить и шина становится как решето, штук по 20 жгутов на 1 шине. Протектор ещё живой а шины в говно.manipulator писал(а):Порезы до какого размера считаете ремонтопригодными,
после ремонта шина используется без ограничений или как запаска
Продаём грязь (опт) самовывоз из России.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Макар
А можно подробнее про вулканизатор?
Фотку, размеры, вес и пр.?
А можно подробнее про вулканизатор?
Фотку, размеры, вес и пр.?
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 09:05
- Откуда: Екатеринбург