может ли колесо быть гусеницей? /АРХИВ/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 16:09
- Откуда: Тверская область
может ли колесо быть гусеницей? /АРХИВ/
Если в процессе вращения колесо будет изменять свою форму, так чтобы внизу было плоским тем самым увеличивая площадь опоры, то может быть это устройство будет легче гусеницы... Все мелкие детали самой гусеницы включая опорные катки находятся в грязи и в заморозки могут полностью обездвижить технику, случалось даже на ДТ75. Верю, что у кого то есть гениальное решение... поделитесь пожалуйста?
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Гораздо раньше в 70х-80х годах в журнале Моделист-Конструктор было описано много вездеходов на гусенице,гусеница была такая-это колесо с Т-40(заднее) обрезаные боковины, бегущая дорожка оставалась гусеницей,но далеко она не пошла-под нагрузкой растягивалась.Возможно это можно решить если эту гусеницу вращать на двух больших катках(колесах) без большого натяга?такие есть в промышленности допустим на Урале на задней тележке.Удачи.
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Про маттракс наверное уже все знают, про его достоинства и недостатки. Есть кажется, даже где-то здесь на форуме, видео с ютуба тракторов у которых на заднее колесо натягивается гуска в сторону переднего. Даже у пневматика низкого давление колесо меняет свою форму достаточно сильно. Цена всему этому очень низкий ресурс движителя
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Есть видео, где на переднем и заднем стоят аналоги Матракса, но если на нём основной вес приходится на больты ступицы. то в тракторном аналоге вес приходится именно на само колесо, а тележка только увеличивает площадь опоры.tixoxod-4x4 писал(а):видео с ютуба тракторов у которых на заднее колесо натягивается гуска в сторону переднего.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 16:09
- Откуда: Тверская область
Спасибо, лично мне приходит в голову некая рычажная система, при вращении в верхней части колеса опорные поверхности складываются, а начиная от середины раскладываются в нижней части образуя ровную поверхность.То есть гусеницы с непосредственно связанными траками как бы нет.На мягкой почве колесо само себе роет яму, передняя часть его движется вниз задняя вверх и только собственно нижние точки толкают вперед, вся мощность,а значит бензин тратится на продавливание в земле двух колей не лучший способ передвижения.Если переносить вес с опоры на опору последовательно, как бы плашмя опускающуюся вниз впереди и поднимающуюся сзади, то не будет эффекта фрезы как в обычном колесе.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мда...KUZY писал(а):Спасибо, лично мне приходит в голову некая рычажная система, при вращении в верхней части колеса опорные поверхности складываются, а начиная от середины раскладываются в нижней части образуя ровную поверхность.То есть гусеницы с непосредственно связанными траками как бы нет.На мягкой почве колесо само себе роет яму, передняя часть его движется вниз задняя вверх и только собственно нижние точки толкают вперед, вся мощность,а значит бензин тратится на продавливание в земле двух колей не лучший способ передвижения.Если переносить вес с опоры на опору последовательно, как бы плашмя опускающуюся вниз впереди и поднимающуюся сзади, то не будет эффекта фрезы как в обычном колесе.
Идея была ясна ещё с первого сообщения:
Сама по себе идея - правильная...!...KUZY писал(а):Если в процессе вращения колесо будет изменять свою форму, так чтобы внизу было плоским тем самым увеличивая площадь опоры, то может быть это устройство будет легче гусеницы...
Вот только по реализуемости в текущем реальном мире уж очень похожа на шарокат Монина...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 16:09
- Откуда: Тверская область
Мы идем по пути увеличения диаметров колес а значит габаритов, мощности даже шины низкого давления делают такие колеи, что трактор МТЗ предпочитает другую дорогу, а уж человеку там и вовсе не пройти.Две огромные колеи заполненные жижей и обочины залитые грязью.Помню в детстве на велосипедах по проселкам катались пока не появились трактора....к чему это я ...просто мне кажется там где природа нужно не колесо а что то другое...может быть ноги, животные прекрасно везде передвигаются не делая колей.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
KUZY - это Кузя? Правильнее - Кузьма...?...
Или я ошибаюсь?
Я повторяю, что Ваша идея аналогична шарокату Монина.
Она так же эффективна, как и ... не реализуема сегодня...
Разница между Вашими идеями только в том, что Монин - защитил диссертацию на своей ... теме...
Или я ошибаюсь?
Я повторяю, что Ваша идея аналогична шарокату Монина.
Она так же эффективна, как и ... не реализуема сегодня...
Разница между Вашими идеями только в том, что Монин - защитил диссертацию на своей ... теме...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 16:09
- Откуда: Тверская область
НЕпонимаю одного, зачем раздербанивать на куски НИВУ затем к примеру ОКУ потом варить свою раму из водопроводных труб прифигачивать это все туда возиться с проводкой тормозами и т. д. когда проще саму машину доработать к примеру мне понравилось переделывать ФЕРМЕРа на ШАИНУ с кузовом вообще никаких проблем поднимаешь с помощью проставок и все.С кабиной тоже нет проблем ненадо переделывать пороги двери удлинняешь тяги трубки, правда рулевой редуктор приподнял на кронштейне.Практичная получается машина сзади кузов и кабина приличная, думаю полноприводную ГАЗЕль на ШАИНЫ просто поставить.
-
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
- Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева
Я бы с удовольствием посмотрел на этот процесс . особенно на изготовление дисков на перед. Про удлиннение карданов рулевой колонки и пр я молчу как о ерунде. Вот человек поставил резину чуть побольше и сколько всего это повлекло. У меня нет и половины этих усовершенствований и то мороки было немало http://narod.ru/disk/21974038000/%D0%A2 ... 4.doc.html
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
- Имя: 8(928)2553970
- Откуда: Краснодар