Бред на одной гуске только крутиться на месте будетNovik-007 писал(а):Также повыситься надежность транспортного средства, даст возможность продолжить движение на одном бортовом движителе в случае отказа одного из двух, уточню продолжить движение, а не совершать подвиги.
управление не за счёт голого притормаживания, а за счётNovik-007 писал(а):Управление остается тем же, за счет притормаживания в движении одной из сторон.
1 отключения временного и постоянного 1 борта, в зависимости от крутизны поворота, а притормаживание только при развороте на месте или крутом повороте
2 при отключении одного борта ни кто никуда далеко не уедет, ты эля себя это хоть усвой
там вообще гидростатика всандалена, а в Пантере пранетарный механизм поворота был с какими то прибамбасами и нечего в гараже пытаться на коленках повротить извращения немецкх конструкторов времён ВОВNovik-007 писал(а):БТР-90
этот маневр для разворота на твёрдом, на месте, а в движении, тем более на слабых грунтах только временное размыкание сцепления, иначе закопается сразу а просто для поворота банальное отключение одного борта.Novik-007 писал(а):Простите, я не могу понять как можно одновременно на двух механических КПП включить первую передачу на одной , а на другой заднюю. Причем передача Зх. имеет большое передаточное отношение чем 1 передача, в заводском исполнении КПП. Посмотрите справочник ГАЗ-24.
lunatik писал(а):Novik-007 писал(а):
Простите, я не могу понять как можно одновременно на двух механических КПП включить первую передачу на одной , а на другой заднюю.
Руками