Алтернативная схема бортового поворота /РЕВЕРС-РЕДУКТОР/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Novik-007 писал(а):Также повыситься надежность транспортного средства, даст возможность продолжить движение на одном бортовом движителе в случае отказа одного из двух, уточню продолжить движение, а не совершать подвиги.
Бред на одной гуске только крутиться на месте будет
Novik-007 писал(а):Управление остается тем же, за счет притормаживания в движении одной из сторон.
управление не за счёт голого притормаживания, а за счёт

1 отключения временного и постоянного 1 борта, в зависимости от крутизны поворота, а притормаживание только при развороте на месте или крутом повороте
2 при отключении одного борта ни кто никуда далеко не уедет, ты эля себя это хоть усвой
Novik-007 писал(а):БТР-90
там вообще гидростатика всандалена, а в Пантере пранетарный механизм поворота был с какими то прибамбасами и нечего в гараже пытаться на коленках повротить извращения немецкх конструкторов времён ВОВ
Novik-007 писал(а):Простите, я не могу понять как можно одновременно на двух механических КПП включить первую передачу на одной , а на другой заднюю. Причем передача Зх. имеет большое передаточное отношение чем 1 передача, в заводском исполнении КПП. Посмотрите справочник ГАЗ-24.
этот маневр для разворота на твёрдом, на месте, а в движении, тем более на слабых грунтах только временное размыкание сцепления, иначе закопается сразу а просто для поворота банальное отключение одного борта.

lunatik писал(а):Novik-007 писал(а):
Простите, я не могу понять как можно одновременно на двух механических КПП включить первую передачу на одной , а на другой заднюю.

Руками
:roll: :roll: :roll: :roll: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Господа !
Мне так показалось, что пора все посты начиная с первого от нового мембера, пора отделить в сепаратную тему.
Мы наверное немного отстали в современных методах гусестроения.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Мы наверное немного отстали в современных методах гусестроения.
Если он выложит схему реверса от лодочного мотора, где налицо фрикцион будет, я даже слова не скажу, но пока больше на пьяный бред смахивает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
lunatik писал(а):Мы наверное немного отстали в современных методах гусестроения.
Если он выложит схему реверса от лодочного мотора, где налицо фрикцион будет, я даже слова не скажу, но пока больше на пьяный бред смахивает.
Да нет, скорее всего недостаточная осведомлённость без злово умысла.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):скорее всего недостаточная осведомлённость
на его схеме



Изображение


от движка идут или цепи, или ремни на борта, и названо это РЕДУКТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ в нём и есть фишка, но как его сделать и что он должен из себя предствалять, автор сам понятия не имеет. если пытаться его понять, то главная задача реверса обеспечить одинаковую обратную(при развороте на месте) скорость правой и левой гуски, на косилке-немце, двиг наш Д-240 стоит простой угловой редуктор, а на выходе один ремень крутится в одну сторону, второй в другую, при желании реверса зажимается или один вариатор, или другой фоток и самого агрегата под рукой нет,

Пи Си ну и на этот редуктор момент пойдёт как минимум 40 кгхм совсем не мало.
.

Ещё Пи Си это момент двигателя Д-245 трактора МТЗ-80
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Novik-007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:42
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Novik-007 »

Прошу прощение за молчание. Отпуск, жара, июль.
Ув. Саня. Я не изобретал колесо, а предложил использовать реверс редуктора вместо двух коробок передач. Дифы стоят на местах и я не предлагал их убрать, простите не указал на схеме. Возможности трансмиссии с двумя КПП можно получить используя одну КПП и два РР. Нагрузка после делителя мощности конечно будет большой но и промышленность выпускает данный девайс в бООльшом ассортименте. РР стоящие на угловых колонках Мотор Сечь или на Амурах ограничены по мощности в пределах 50 л.с.
Не смог перевести единицы мощности в единицы силы, для наглядности, забыл формулы троечник.
Попробую нарисовать более подробную схему. Просто не ожидал, что админ предложенное изменение вынесет на отдельную ветку, спасибо ему.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Novik-007 писал(а):Прошу прощение за молчание. Отпуск, жара, июль.
Ув.Саня. Я не изобретал колесо, а предложил использовать реверс редуктора вместо двух коробок передач. Дифы стоят на местах и я не предлагал их убрать, простите не указал на схеме. Возможности трансмиссии с двумя КПП можно получить используя одну КПП и два РР. Нагрузка после делителя мощности конечно будет большой но и промышленность выпускает данный девайс в бООльшом ассортименте. РР стоящие на угловых колонках Мотор Сечь или на Амурах ограничены по мощности в пределах 50 л.с.
Ерунда, как переключать РР под нагрузкой? Или что останавливаться каждый раз для переключения? На технике с параллельным подводом мощности стоят планетарки с фрикционным включением а тут как?

Мощность колонок не причем, там обороты большие соответственно и момент маленький, да и переключение происходит в более щадящем режиме.
Novik-007 писал(а):Не смог перевести единицы мощности в единицы силы, для наглядности, забыл формулы троечник.
Момент= (9550хМощность в киловаттах)/оборот. в мин.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Novik-007
Ну давай по пунктам
1
Novik-007 писал(а):использовать реверс редуктора вместо двух коробок передач
одна КПП у тебя остаётся, два реверс редуктора по весу будут близки к 1-й КПП. то есть одна КПП +2 реверс редуктора по весу будут близки к 2-м КПП.
2
Novik-007 писал(а):Нагрузка после делителя мощности конечно будет большой но и промышленность выпускает данный девайс в бООльшом ассортименте. РР стоящие на угловых колонках Мотор Сечь или на Амурах ограничены по мощности в пределах 50 л.с.
1 передача ВАЗ около 4-х то есть редукторы надо на 200 ЛС, но не в ЛС измеряется, если грубо, то в среднефорсированных движках отношение момента и мощности примерно одинаковые, то есть 50 л.с. соответствует примерно 9-10 кгхм но всёравно, на выходе с КПП момент будет 40 кгхм, что примерно соответствует движку на 200 кобыл или объёму в 4 литра, дизель Д-240, про который я писал, низкооборотный, и взят для сравнения, а около 40 кгхм выдаёт V8 ГАЗ-53 на 4,5 литра.
Novik-007 писал(а):Не смог перевести единицы мощности в единицы силы
мало кто на форуме может их перевести. достаточно аналогии и способности анализировать. К тому же мак мощность это фикция, главное это мак крутящий момент, а он как раз на основных рабочих оборотах и в основном зависит от объёма двигателя, не существенно меняется от форсировки.
Novik-007 писал(а):промышленность выпускает данный девайс в бООльшом ассортименте
Стоимость 2-х КПП класики на разборке меньше 10 т.р, давно не спрашивал, но валяются под ногами, а один редуктор. плюс сцепления от грузовика на фрикционы перекроют эту стоимость в разы, если не в десятки раз.
Novik-007 писал(а):Просто не ожидал, что админ предложенное изменение вынесет на отдельную ветку
ничего в этом мире не происходит просто так, если он это сделал, значит ему это надо, относись к тому, что я сказал просто, как в том анекдоте про оптимиста и пессимиста, в смысле что дальше хуже будет. По тому прикидывай, придумывай, что нить новое, узнавай цены на девайсы, выкладывай обоснованные ссылки на поставщиков, всё пригодится.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Novik-007
а может так проще
Изображение
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

новичок писал(а):а может так проще
проще для конструктора, а не исполнителя, почитай тему про гидротрансмиссию,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18219
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Саня писал(а):почитай тему про гидротрансмиссию,
читал. но это проще чем использовать реверс редукторы для поворота.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия II»