Алтернативная схема бортового поворота /РЕВЕРС-РЕДУКТОР/

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Novik-007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:42
Откуда: Украина, Киев

Алтернативная схема бортового поворота /РЕВЕРС-РЕДУКТОР/

Сообщение Novik-007 »

Доброго времени суток.
Схема с двумя КПП очень трудоемкая и самое сложное необходимо синхронизировать 1 и Зх. на обоих коробках. Может вместо экспериментов с собственными деньгами подумать как использовать РЕВЕРС РЕДУКТОР от подвесного лодочного мотора. КПП одна и два реверс редуктора имеющие положения управления вперед-назад-нейтраль. С выходного вала КПП делить 50Х50 для входа на реверс редукторы. Выборы комплектующих по мощности двигателей большущие, на любой вкус. На 1 и Зх. можно крутить в разные стороны каждый борт + с совершенно разными передаточными числами КПП. :roll:
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Novik-007
бред, %) полную фигню советуете... сами то подумайте в Вашей схеме как минимум три косяка...
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Novik-007 писал(а):и самое сложное необходимо синхронизировать 1 и Зх. на обоих коробках.
НЕ понял. Что такое 1 и 3х ?
Novik-007 писал(а):Схема с двумя КПП очень трудоемкая
Мы не ищем легких путей! :grabli: И в чем сложность синхронизирования ?
Novik-007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:42
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Novik-007 »

Вы меня просто не поняли!
Зх - задний ход.
Задний ход в КПП всегда имеет большое передаточное отношение так как вращение передается через промежуточный вал. Нужно синхронизировать передаточное отношение с учетом шестеренок промежуточного вала для уравновешивания векторов вращения на левом и правом борту.
При схеме с двумя КПП один борт будет быстрее вращать движитель и создаст дополнительные нагрузки в трансмиссии.
Реверс редуктор есть не только на подвесных, катер Амур-М для примера.
При строительстве самоделки, все же лучше использовать уже готовые узлы и агрегаты.
Попробую выложить схематически, немного позже.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Novik-007 писал(а):Вы меня просто не поняли!
Зх - задний ход.
Задний ход в КПП всегда имеет большое передаточное отношение так как вращение передается через промежуточный вал. Нужно синхронизировать передаточное отношение с учетом шестеренок промежуточного вала для уравновешивания векторов вращения на левом и правом борту.
При схеме с двумя КПП один борт будет быстрее вращать движитель и создаст дополнительные нагрузки в трансмиссии.
Реверс редуктор есть не только на подвесных, катер Амур-М для примера.
При строительстве самоделки, все же лучше использовать уже готовые узлы и агрегаты.
Попробую выложить схематически, немного позже.

Вы точно уверены что понимаете что советуете?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Novik-007
1. после коробки на 1 передаче момент будет около 400 нм, какой реверс редуктор выдержит такой момент по моим прикидкам не менее чем от мотора в 3 литра.
2. сколько будет стоить редуктор от honda 250 или 300 сил, отвечу тысячи долларов...
3. что будет выполнять роль сцепления-фрикционов, в воде нет жесткого сцепления винта с средой, а колеса стоят на земле, как трогаться? и на сколько хватит шестерёнок при такой езде? Вы пробовали ездить на машине без выключения сцепления?

Novik-007 не вводите людей в заблуждение, не советуйте чушь...
:twisted:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Novik-007 писал(а):Задний ход в КПП всегда имеет большое передаточное отношение
Неправда это вовсе.
Novik-007 писал(а):При схеме с двумя КПП один борт будет быстрее вращать движитель и создаст дополнительные нагрузки в трансмиссии
Чего то ни хрена не понял. По твоему если один борт будет крутиться, а другой стоять, то будут нагрузки. А если один будет крутиться вперёд, а другой назад, то это значит без нагрузок вовсе?
Понятно, что предложенные тут схемы имеют изъяны. Только они не от маленького мозга, а потому что:
Novik-007 писал(а):При строительстве самоделки, все же лучше использовать уже готовые узлы и агрегаты
Novik-007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:42
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Novik-007 »

Изображение

Я прошу прощение за внесенную суматоху.
Никому ничего не советую.
Тема называет Вопрос по схеме, вот я и предлагаю свой вариант. В метале такого нет.

Прошу прощение за качество схемы, по инжинерной графике была твердая тройка, заслуженая.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Novik-007
и как поворачивать??? или подруливать???? %)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Novik-007
А как будет твоя схема поворачивать? В РР насолько я понимаю только вперёд-нейтраль-назад. И никакого намёка на сцепление. Получается что бы повернуть придется выжать основное сцепление, щелкнуть РР, отпустить сцепление. И так много раз. Увлекательно, не находишь?
Весь смысл не гидро трамсмиссии в установке сцепления (в функции фрикционов) как можно ближе к движку. Что бы не сильно большой КМ через него пускать. Тогда есть некоторый шанс на живучесть трансмиссии. А мосле КПП КМ будет достигать неприемлемо больших величин. И если даже найти волшебный РР со сцеплением, то оно может быстро умереть вследствии большого КМ.
Novik-007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:42
Откуда: Украина, Киев

Сообщение Novik-007 »

Вопрос как поворачивать или подрулить, неуместен. Управление остается тем же, за счет притормаживания в движении одной из сторон.
РРы добавляют возможность осуществлять разворот действительно на месте, за счет вращения бортов в разные стороны на 1-й или Зх. скорости в КПП. При движении на макс. скорости РР будут балластом, но вот болото не шоссе. Также повыситься надежность транспортного средства, даст возможность продолжить движение на одном бортовом движителе в случае отказа одного из двух, уточню продолжить движение, а не совершать подвиги.
Применение РР дает возможность получить характеристики обеспечивающие "гитарой", не знаю как правильно называется узел.
Такая маневренность используется в военной технике, Т-5 Пантера БТР-90, все без исключения современные танки.
Момент на выходе КПП действительно большой но он делиться редуктором. Двигатели применяемые в самоделках, как правило, от 10-84 сил. РР от Ямахи не нужно. Отечественные РР от подвесных моторов 8-40 сил, на Амуре 50 сил, а если еще остались на подводных крыльях катера то там двЫгло от ГАЗ-24.
Гидравлическая трансмиссия вещь действительно прекрасная, но денег стоит.

Простите, я не могу понять как можно одновременно на двух механических КПП включить первую передачу на одной , а на другой заднюю. Причем передача Зх. имеет большое передаточное отношение чем 1 передача, в заводском исполнении КПП. Посмотрите справочник ГАЗ-24.
Прошу не воспринимать как оскорбление. С ув.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Novik-007 писал(а):Простите, я не могу понять как можно одновременно на двух механических КПП включить первую передачу на одной , а на другой заднюю.
Руками :ok:
Novik-007 писал(а):Причем передача Зх. имеет большое передаточное отношение чем 1 передача, в заводском исполнении КПП.
Ну и что ? В болоте какая разница? В болоте если исполнить такой манёвр, оно закопается нафиг :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

мля.... я %) .... или я чего может недогоняю? Novik-007
обясните мне пожалуйста за счет чего будет расцеплены борты для поворота торможением одного борта, и потрудитесь обяснить как рр переваривающий 30-35 нм. в стоке переварит 400 н.м. после кпп на первой передачи?
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Дмитрий78
Дмитрий78 писал(а):Тут кто то делал с такими фрикционами. И фоты выложены.
По моему, Алексей Гагашьян. У него как раз вместо фрикционов стоит корзина ВАЗ. Если, только я, не олшибся с автором.
По поводу конструкции, уже все сказано - слабое место (просто не рабочее) резиновые муфты от ВАЗ, редуктор моста(кукла) ВАЗ и цепи.
А, что надо сделаить, коль строительство уже неостановить?
Редуктор заднего моста заменить на редуктор нового УАЗа с дифференциалом повышенногго трения. Муфты резиновые выкинуть. С корзиной сцепления можно помудрить увеличив жесткость пружин. Цепи. Они выдержат и особо не вытянутся, но надо думать с натяжителями, они очень хорошо помогают. Ну и вдобавок можно было бы сделать передний мост управляемый в помощь боротовому повороту. Здесь на форуме есть ветка про иностранные конструкции там есть такой вездеход аенглийских конструкторов посмотри. У тебя все получится. Удачи. А на нападки не обращай внимания. Есть общепринятая культура общения, но ведь бывают люди супер интеллегентные которые считают что можно и так общаться. Самое главное не допускать итакой манеры общения самому.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Novik-007 писал(а):При схеме с двумя КПП один борт будет быстрее вращать движитель и создаст дополнительные нагрузки в трансмиссии.
бред :twisted:
Novik-007 писал(а):РЕВЕРС РЕДУКТОР от подвесного лодочного мотора.
сцепление тогда надо ставить до него, а это усложнение схемы
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия II»