Двухтактный оппозитный двигатель "другого типа"

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Двухтактный оппозитный двигатель "другого типа"

Сообщение lunatik-1 »

Двухтактный оппозитный двигатель "другого типа"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Двухтактный оппозитный двигатель

Изображение

Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):двигатель "другого типа"
Очередная попытка выдать хорошо забытое старое - за новое ... при этом сильно усложнив конструкцию ... Дунаправленный поршень , лепестковые перепускные клапана ...
Давным давно http://alexfiles99.narod.ru/library2/00 ... tdf_p1.htm
:wink:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

АРКАША
Jumo 205D
Мощность 647,2 Квт
Удельный расход 217,5 грКвтч

140 литров в час. Это не наш метод(((.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Дмитрий78 писал(а):Это не наш метод
Я за идею ... хорошо (быть может) в настольном варианте ... А как быть с агрегатированием и увеличением количества цилиндров (при необходимости) . Как собрать при таком сочленении поршень - шатун , например 4 горшка . Проблема индивидуального уплотнения коренных шеек КВ , система вентиляции картера , (внутрипоршневое пространство), система смазки КВ и ЦПГ .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Дмитрий78 писал(а):Удельный расход 217,5 грКвтч
У моего 4-х тактного китайца вроде 160 гр на л/с/ч но он на много проще. :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Может немного другой. просто новую тему открывать не хочу
http://www.billzilla.org/ideas4.htm
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Что это за двигатель?»