Двухтактный оппозитный двигатель "другого типа"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Двухтактный оппозитный двигатель "другого типа"
Двухтактный оппозитный двигатель "другого типа"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Очередная попытка выдать хорошо забытое старое - за новое ... при этом сильно усложнив конструкцию ... Дунаправленный поршень , лепестковые перепускные клапана ...lunatik писал(а):двигатель "другого типа"
Давным давно http://alexfiles99.narod.ru/library2/00 ... tdf_p1.htm

-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
Я за идею ... хорошо (быть может) в настольном варианте ... А как быть с агрегатированием и увеличением количества цилиндров (при необходимости) . Как собрать при таком сочленении поршень - шатун , например 4 горшка . Проблема индивидуального уплотнения коренных шеек КВ , система вентиляции картера , (внутрипоршневое пространство), система смазки КВ и ЦПГ .Дмитрий78 писал(а):Это не наш метод
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Может немного другой. просто новую тему открывать не хочу
http://www.billzilla.org/ideas4.htm
http://www.billzilla.org/ideas4.htm
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......