Не заводится горячий двигатель ИЖ-Планета

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Вроде тоже было подобное при нагреве, но очень давно.
или свечку на помойку, или бабину, если зажигание 12В то автомобильную бабину ставь, если 6 то вроде можно вариаторную бабину, но без вариатора.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

А конденсатор смотрел?Это тот ещё гемор!
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Так искра вроде присутствует
Aleber-78 писал(а):после смачивания в бензине легко поджигает его
Aleber-78 писал(а):при открытом декомпрессоре вспышки есть.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Oleg писал(а):Так искра вроде присутствует
Она может при межвитковом быть, но на много слабее, а на открытом воздухе вроде на много легче поджигать. Да ещё кондёр вроде менял и тоже помогало.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleber-78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:56
Откуда: Белоруссия.

Сообщение Aleber-78 »

Всем спасибо. Подошёл к решению проблемы комплексно - поставил К-36,заведомо рабочий с впускным патрубком П-3,всё на прокладках с герметиком,у соседа с вросшего в землю под забором по самые оси Ю-2 снял катушку и конденсатор,с него же ржавую свечку. Теперь всё гуд,горячий работает устойчиво и если заглушить - заводится с первого раза.
Иж-56 60-ого,Иж-49 52-ого.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Aleber-78 писал(а):Подошёл к решению проблемы комплексно
А причина??????? :( :( :twisted: :twisted: :twisted:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Aleber-78
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 14:56
Откуда: Белоруссия.

Сообщение Aleber-78 »

Склоняюсь к мысли,что всё-таки катушка.До этого я менял катушки и конденсаторы по отдельности,в этот раз одновременно.Подсос воздуха не имел места.
Иж-56 60-ого,Иж-49 52-ого.
andrey
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 18:12
Откуда: п.Снежногорск,Норильского района

Сообщение andrey »

Дак ещё же была проблема бедной смеси.Если на такой ездить это черевато заклиниванием :twisted:
Аватара пользователя
Зорин
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:05
Имя: 89243864310
Откуда: Чита

Сообщение Зорин »

У меня на Иж-56 та же проблема была. лечил заменой свечи зажигания и чисткой контактов прерывателя. Особенно после зимнего стояния плохо заводился. белый налет на контактах. Еще если правая крышка генератора не герметична, то туда вода попадает и контакты очень быстро окисляются. Тем более 6 вольт. 6иВольтовые вообще плохо заводятся по определению. А если декомпрессор не работает, то без продувки вообще не завести на горячую. Если ездить по воде и грязи, то желательно правую крышку на герметик собирать. Мне помогало.
Не бывает не разборных агрегатов - бывает плохо заточен ломик!

Вернуться в «Двигатель III»