РДА писал(а):Все ясно, все эти расчеты производятся на прямую передачу ,шестерни фрикциона и шестерни крутящей колесо ? А если шестерни поставить с понижением,получится рудуктор, соответственно нагрузки на диск сцепления, да и на весь агрегат существенно снизятся.
У тебя двигатель-КПП-ГП ВАЗ и это на твоём фрикционе на 1-й передаче в полном Д..... а в нём сцепление фрикциона должно держать момент. если что то не понятно плиз по ссылке, там раз 20 всё пересчитано.
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=767
В повороте весь момент от движка идёт на 1 борт, а при повороте на 1-й надо не только просто тянуть, но и сдвинуть с места колёса остановленного борта, по этому понижение после фрикциона непричём, можешь оставить двиг ВАЗ, от него два сцепления, две КПП, пусть тех же ВАЗ, далее два редуктора, и от них цепи на борта. по весу лишние 30-50 кг, но для твоей конструкции не существенно, причём при этой схеме выдержат обычные сцепления ВАЗ. Если что не понятно, ищи по форуму, у меня времени и желания нет объяснять.
РДА писал(а):диск сцепления прекрасно держит понижайку
диск сцепления на УАЗе держит 17 кгхм между двигателем и трансмиссией, на 1-й передаче перед раздаткой это уже около 68 кгхм после раздатки около 136 кгхм (при вывешенном одном колесе весь момент идёт на рабочее колесо и на колесе получается около 680, ну 340 с учётом дифа кгхм, всё зависит от всех передаточных чисел, ошибка возможна на 10-40 кг. Но при этом на сцеплении момент не превысит 17 кгхм.
РДА писал(а):нужно сложить весь понижающий ряд ,= 9
передаточные числа перемножаются
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......