Саня
При включенном переднем мосту какой мост старается пробуксануть (из за несовпадения ПЧ) ?
Мини трактор-грузовик 4х4 из ОКИ ГАЗ-69 ГАЗ-66
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Специально смотрелТУНГУС писал(а):какой мост старается пробуксануть
Всё зависит от того, на каком грунте находится конкретное колесо, какой вес, иногда проскальзывает переднее, иногда задние оба, так как диф от 66-го, но так как включаю перед только тогда, когда он действительно нужен, то это незаметно, в последний раз шёл вообще буксовали все 4 причём шёл с пробуксовкой, нагрузил навоза и начал задом резать, первый раз еле прошёл, лень было перед подключать, сдавал назад на 1-2 метра, с разгона на 3-й пониженной проходил по 20-30 см, и так раз 10, следующий раз подключил перед и спокойно, не напрягаясь так же на 3-й пониженной проскочил.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:57
- Откуда: НОВАЯ ИГИРМА
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Х.З. попробуй через поисковик, я над этим не заморачивался, только на днях на сайте узнал, что передаточное число в ГАЗ-51 и 63 разное.ТУНГУС писал(а):Существуют ли в природе редуктора ГАЗ-53- 66 с передаточным число отличным от 6.83 ? И на каких моделях
На днях выполз глюк,
пока ползал по грязи, всё было нормально, а по снегу задние колёса 66-го начинают проскальзывать рывками, при этом зад подпрыгивает, включение переднего моста иногда спасает, иногда нет, так если зад начинает буксовать на 1 передаче, сбрасываю газ, на холостых не останавливаясь включаю перед и потихоньку ползёт, как только пошёл, перед выключаю, думаю скорее всего это из за наклона кардана, надо раздатку в низ опускать, чтобы кардан ровно встал, за одно ещё несколько проблем сами решатся.
если загрузить в кузов хотя бы 1 тонну, то всё Ок, зад не буксует, а если и проскальзывает, но рывков нет. Видимо это больше происходит из за дифа 66-го, так как одновременно проскальзывают два колеса.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 03:24
- Откуда: московская область г. Луховицы
сколько весит двигатель от ОКИ
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста: сколько весит двигатель от ОКИ?
Я тоже затеял самоделку... В наличии есть движок от ВАЗ 2102, но он тяжеловат наверно...
С уважением.
Скажите пожалуйста: сколько весит двигатель от ОКИ?
Я тоже затеял самоделку... В наличии есть движок от ВАЗ 2102, но он тяжеловат наверно...
С уважением.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 03:24
- Откуда: московская область г. Луховицы
Спасибо за совет.Саня писал(а): необзодимо понижение раза в 3 как минимум
По поводу понижения тоже думал. Например если для самодельного трактора-пахаря взять цельно-металлические колеса с суровыми грунтозацепами (от мотоблока), т.е. радиусом не очень большие, то редукция сильная и не нужна.
И еще, для родной око-вской коробки - поставить между ней и око-мотором вариатор от снегохода буран. Он там тоже вроде на 40 лошадей расчитан. (у бурана 600 кубиков) Вот и получится понижение в 3 раза. + ступенчатая регулировка максимальной скорости.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
КПП Оки довольно дефицитная вещь как оказалось, рабочую КПП найти трудней, чем двигатель, очень часто двиг есть, а КПП нет.Bomber писал(а):И еще, для родной око-вской коробки - поставить между ней и око-мотором вариатор от снегохода буран. Он там тоже вроде на 40 лошадей расчитан.
У меня сейчас 3 движка и всего одна рабочая КПП, на разборке спросил, там сказали, что КПП продали а двиг есть. ШРУС Оки если заварить диф, нагрузку максимального момента не держит, КПП 2108 надо тогда приделывать, всёравно переходники мудрить надо будет. Но это скорее БАЛЬШИЕ подозрения.
на 4 повышенной у меня в тракторе передаточное число примерно 1/24 с колёсами ГАЗ-66Bomber писал(а):Например если для самодельного трактора-пахаря взять цельно-металлические колеса с суровыми грунтозацепами (от мотоблока), т.е. радиусом не очень большие, то редукция сильная и не нужна.
на мотоблоке МТЗ ГП около 4 и бортовые примерно 4 и того 16
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 03:24
- Откуда: московская область г. Луховицы
заварить диф
Заваривать в общем то и не рассчитываю. Только если вытачивать целиковый сплошной вал вместо дифференциала. Хотя может по наивности. т.к. не знаю точно как там в кпп оки все устроено...Саня писал(а): ШРУС Оки если заварить диф, нагрузку максимального момента не держит,
А по вариатору что скажете? Для пахоты конечно фиксированная кпп, но мне хочется не совсем трактор. А просто эдакий квадроцикл-переросток, вездеход. Но приличной мощности, как у мини-трактора. Не обязательно шибко быстрый, но с упрощенной эргономикой управления.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Переделал привод
Так как оборвал два Око шруса, новый тоже под нагрузкой начал похрустывать, приварил к корпусу Шруса ШРУС от 2108
переместил рычаг переключения сделал перпендикулярно оси движения вала переключения и рычага, передачи стали переключаться вполне вменяемо.
Ну и на радостях поехал мерить снег на огороде, попал в свою вчерашнюю колею, а там вода и каша, в сапогах почти по колено проваливался, в общем результат
Повис на мостах, плюнул, решил подождать когда снег растает и донник выйдет, тогда вода уйдёт.
Так как оборвал два Око шруса, новый тоже под нагрузкой начал похрустывать, приварил к корпусу Шруса ШРУС от 2108
переместил рычаг переключения сделал перпендикулярно оси движения вала переключения и рычага, передачи стали переключаться вполне вменяемо.
Ну и на радостях поехал мерить снег на огороде, попал в свою вчерашнюю колею, а там вода и каша, в сапогах почти по колено проваливался, в общем результат
Повис на мостах, плюнул, решил подождать когда снег растает и донник выйдет, тогда вода уйдёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
Саня
в моей теме всем ники нужно выделять , а в твой значит необезательно (модератор)
ТУНГУСу можно!!!!
в моей теме всем ники нужно выделять , а в твой значит необезательно (модератор)
ТУНГУСу можно!!!!
причем два раза!!!!ТУНГУС писал(а):Саня
Подскажи. Существуют ли в природе редуктора ГАЗ-53- 66 с передаточным число отличным от 6.83 ? И на каких моделях.[/b]
Чем круче джип, тем дальше идти по трактор!
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.