Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Долго думал над схемой трактора.
Вот что надумал.
Двигатель использовать все таки от Оки.
Сначала идет двиг от оки, на коробке завариваем планетарки. и с нее передаем, с помощью одной полуоси, движение на кпп москвич 412.
С нее звездочкой на кардан, который передает движение на москвичевские мосты.
С переднего моста снимаем полуоси и стыкуем их с полуосями от оки.
То есть впереди стоит шрусы и ступицы от ОКА.
Вопрос, выдержат ли ОКОвские шрусы?
Вот что надумал.
Двигатель использовать все таки от Оки.
Сначала идет двиг от оки, на коробке завариваем планетарки. и с нее передаем, с помощью одной полуоси, движение на кпп москвич 412.
С нее звездочкой на кардан, который передает движение на москвичевские мосты.
С переднего моста снимаем полуоси и стыкуем их с полуосями от оки.
То есть впереди стоит шрусы и ступицы от ОКА.
Вопрос, выдержат ли ОКОвские шрусы?
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Просто оку проще всего только целиком купить.
Поэтому хочу попробовать с нее использовать шрусы, так как нивские найти еще сложней.
Почему извращение? По мне все хорошо быглядит.
Для какого первого раза? Если имеется для первой версии, то хочется сделать все как можно качественней, чтобы потом не делать все сначала.
Вот примерная схема.
Поэтому хочу попробовать с нее использовать шрусы, так как нивские найти еще сложней.
Почему извращение? По мне все хорошо быглядит.
Для какого первого раза? Если имеется для первой версии, то хочется сделать все как можно качественней, чтобы потом не делать все сначала.
Вот примерная схема.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не прокатит кардан согнётся приводную цепь хотя бы на хвостовик моста кидать надо, а ещё лучше от КПП привод вал на тупицу Оки, а от неё уже на хвостовик заднего моста цепь.
не ты первый, не ты и последнийRyuuKiiroi писал(а):чтобы потом не делать все сначала.
Последний раз редактировалось Саня 13 июл 2010, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Ну это примерная схема, там посередине надо будет что то ставить.
Так как система не жесткая будет, то есть взяди на мосту будут стоять аморты, ну или хотябы по типу маятника, так что придется делать кардан подвижным, то есть как на машине.
Тоесть посередине два подшипника, с разных сторон от звездочки, сзади подвижный кардан. Спереди жестко, так как шрусы стоят.
Колеса нивские будут. Тягать ничего пока не собираюсь тяжелого.
Главное, чтоб осенью огород плугом вспахать.
Мож до того времени еще успею найти от нивы чего.
Конечно есть в плане еще покупка нивы и использование запов от нее, но ничего по цене приемлевого в более менее нормальном состоянии не нашел.
Так как система не жесткая будет, то есть взяди на мосту будут стоять аморты, ну или хотябы по типу маятника, так что придется делать кардан подвижным, то есть как на машине.
Тоесть посередине два подшипника, с разных сторон от звездочки, сзади подвижный кардан. Спереди жестко, так как шрусы стоят.
Колеса нивские будут. Тягать ничего пока не собираюсь тяжелого.
Главное, чтоб осенью огород плугом вспахать.
Мож до того времени еще успею найти от нивы чего.
Конечно есть в плане еще покупка нивы и использование запов от нее, но ничего по цене приемлевого в более менее нормальном состоянии не нашел.
Последний раз редактировалось RyuuKiiroi 13 июл 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
RyuuKiiroi
Саня тебе дело говорит. Ставь вместо второй КПП нивовскую раздатку. Передач будет 8+2, это на мой взгляд единственный минус перед двухкоробочной схемой.
А плюсов больше. Меньше по габаритам, отсутствие цепей в трансмиссии, наличие блокируемого дифа (что в незаблокированом варианте может помочь твоим ШРУСам).
Так что подумай...
ЗЫ. У меня привод с КПП на ЗМ цепью от ИЖа. При ПЧ около 1,8 цепочка растягивается в хлам за 100 км. Тебе оно надо?
Саня тебе дело говорит. Ставь вместо второй КПП нивовскую раздатку. Передач будет 8+2, это на мой взгляд единственный минус перед двухкоробочной схемой.
А плюсов больше. Меньше по габаритам, отсутствие цепей в трансмиссии, наличие блокируемого дифа (что в незаблокированом варианте может помочь твоим ШРУСам).
Так что подумай...
ЗЫ. У меня привод с КПП на ЗМ цепью от ИЖа. При ПЧ около 1,8 цепочка растягивается в хлам за 100 км. Тебе оно надо?
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
- Откуда: Москва
Снова вопрос.
Ведь у оковской коробки свой диф еще стоит?
То есть получается я могу тупо кинуть полуоси на задний и передний мосты?
Минималка получается при 1000обмин- 2 кмч, максималка при 6000 обмин- 50кмчас
По мне самый раз.
Отсюда еще вопрос.
Что делать с оковскими шрусами. Выдержат ли они нагрузку?
Задний мост будет стоять неподвижно, хотя мож сделаю качающийся.
Передний будет, или поворотный мост, или обрезанный москвичевский со шрусами.
У каждой конструкции конечн свои плюсы и минусы.
Ведь у оковской коробки свой диф еще стоит?
То есть получается я могу тупо кинуть полуоси на задний и передний мосты?
Минималка получается при 1000обмин- 2 кмч, максималка при 6000 обмин- 50кмчас
По мне самый раз.
Отсюда еще вопрос.
Что делать с оковскими шрусами. Выдержат ли они нагрузку?
Задний мост будет стоять неподвижно, хотя мож сделаю качающийся.
Передний будет, или поворотный мост, или обрезанный москвичевский со шрусами.
У каждой конструкции конечн свои плюсы и минусы.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
- Откуда: Казань
если будешь ставить окушную КПП не забудь диф заварить. а шрусы при этом выдержат так как после них редукторы понижающие поэтому на них нагрузка меньше.RyuuKiiroi писал(а):Снова вопрос.
Ведь у оковской коробки свой диф еще стоит?
То есть получается я могу тупо кинуть полуоси на задний и передний мосты?
Минималка получается при 1000обмин- 2 кмч, максималка при 6000 обмин- 50кмчас
По мне самый раз.
Отсюда еще вопрос.
Что делать с оковскими шрусами. Выдержат ли они нагрузку?
Задний мост будет стоять неподвижно, хотя мож сделаю качающийся.
Передний будет, или поворотный мост, или обрезанный москвичевский со шрусами.
У каждой конструкции конечн свои плюсы и минусы.
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Можно. Но я бы не стал. Не трогая диф, есть шанс с одним буксующим колесом остаться. Заварив же его возникнут паразитные нагрузки в трансмиссии.RyuuKiiroi писал(а):То есть получается я могу тупо кинуть полуоси на задний и передний мосты?
Да и 4-5 скоростей маловато может оказаться. Иногда так не хватает "половинки" передачи.
А вообще, такая схема имеет право на жизнь если ты в габаритах по длинне сильно ограничен.