Мини трактор, 4х4, двигатель ОКА, мосты Москвич

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Писец, укорачивал коробку передач, недосчитался одного ролика и кольца синхронизатора.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Долго думал над схемой трактора.
Вот что надумал.
Двигатель использовать все таки от Оки.
Сначала идет двиг от оки, на коробке завариваем планетарки. и с нее передаем, с помощью одной полуоси, движение на кпп москвич 412.
С нее звездочкой на кардан, который передает движение на москвичевские мосты.
С переднего моста снимаем полуоси и стыкуем их с полуосями от оки.
То есть впереди стоит шрусы и ступицы от ОКА.

Вопрос, выдержат ли ОКОвские шрусы?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RyuuKiiroi писал(а):Вопрос, выдержат ли ОКОвские шрусы?
Вопрос зачем??? немцев в извращениях перещеголять хочеш??? для первого раза не сложновато ли????
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Просто оку проще всего только целиком купить.
Поэтому хочу попробовать с нее использовать шрусы, так как нивские найти еще сложней.
Почему извращение? По мне все хорошо быглядит.
Для какого первого раза? Если имеется для первой версии, то хочется сделать все как можно качественней, чтобы потом не делать все сначала.
Вот примерная схема.

Изображение
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Не прокатит кардан согнётся приводную цепь хотя бы на хвостовик моста кидать надо, а ещё лучше от КПП привод вал на тупицу Оки, а от неё уже на хвостовик заднего моста цепь.
RyuuKiiroi писал(а):чтобы потом не делать все сначала.
не ты первый, не ты и последний
Последний раз редактировалось Саня 13 июл 2010, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Это каким он согнется?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

RyuuKiiroi писал(а):Поэтому хочу попробовать с нее использовать шрусы, так как нивские найти еще сложней.
Парень потягал на 2108 с резиной НИИШП РАЛЛИ дрова осенью и поменял ШРУСЫ так что думай сам. Оковские слабей
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну это примерная схема, там посередине надо будет что то ставить.
Так как система не жесткая будет, то есть взяди на мосту будут стоять аморты, ну или хотябы по типу маятника, так что придется делать кардан подвижным, то есть как на машине.
Тоесть посередине два подшипника, с разных сторон от звездочки, сзади подвижный кардан. Спереди жестко, так как шрусы стоят.

Колеса нивские будут. Тягать ничего пока не собираюсь тяжелого.
Главное, чтоб осенью огород плугом вспахать.
Мож до того времени еще успею найти от нивы чего.

Конечно есть в плане еще покупка нивы и использование запов от нее, но ничего по цене приемлевого в более менее нормальном состоянии не нашел.
Последний раз редактировалось RyuuKiiroi 13 июл 2010, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Пробуй но яб лучше вместо второй КПП раздатку Нивкину нашёл :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

А зачем раздатка? Мост передний отключать не буду, а коробку хочу использовать, чтоб диапазон скоростей побольше был.

Надо посмотреть, как у бати на ниве там все )

Вверху еще добавил.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

RyuuKiiroi
Саня тебе дело говорит. Ставь вместо второй КПП нивовскую раздатку. Передач будет 8+2, это на мой взгляд единственный минус перед двухкоробочной схемой.
А плюсов больше. Меньше по габаритам, отсутствие цепей в трансмиссии, наличие блокируемого дифа (что в незаблокированом варианте может помочь твоим ШРУСам).
Так что подумай...
ЗЫ. У меня привод с КПП на ЗМ цепью от ИЖа. При ПЧ около 1,8 цепочка растягивается в хлам за 100 км. Тебе оно надо?
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Ну по размеру то также.
Хз, короче, если найду, то конечнож без цепей лучше.

Нашел двиг от оки. Терь тока ходовую найти.
Аватара пользователя
RyuuKiiroi
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:36
Откуда: Москва

Сообщение RyuuKiiroi »

Снова вопрос.
Ведь у оковской коробки свой диф еще стоит?
То есть получается я могу тупо кинуть полуоси на задний и передний мосты?

Минималка получается при 1000обмин- 2 кмч, максималка при 6000 обмин- 50кмчас
По мне самый раз.
Отсюда еще вопрос.
Что делать с оковскими шрусами. Выдержат ли они нагрузку?
Задний мост будет стоять неподвижно, хотя мож сделаю качающийся.
Передний будет, или поворотный мост, или обрезанный москвичевский со шрусами.
У каждой конструкции конечн свои плюсы и минусы.
v_gora
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
Откуда: Казань

Сообщение v_gora »

RyuuKiiroi писал(а):Снова вопрос.
Ведь у оковской коробки свой диф еще стоит?
То есть получается я могу тупо кинуть полуоси на задний и передний мосты?

Минималка получается при 1000обмин- 2 кмч, максималка при 6000 обмин- 50кмчас
По мне самый раз.
Отсюда еще вопрос.
Что делать с оковскими шрусами. Выдержат ли они нагрузку?
Задний мост будет стоять неподвижно, хотя мож сделаю качающийся.
Передний будет, или поворотный мост, или обрезанный москвичевский со шрусами.
У каждой конструкции конечн свои плюсы и минусы.
если будешь ставить окушную КПП не забудь диф заварить. а шрусы при этом выдержат так как после них редукторы понижающие поэтому на них нагрузка меньше.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

RyuuKiiroi писал(а):То есть получается я могу тупо кинуть полуоси на задний и передний мосты?
Можно. Но я бы не стал. Не трогая диф, есть шанс с одним буксующим колесом остаться. Заварив же его возникнут паразитные нагрузки в трансмиссии.
Да и 4-5 скоростей маловато может оказаться. Иногда так не хватает "половинки" передачи.
А вообще, такая схема имеет право на жизнь если ты в габаритах по длинне сильно ограничен.

Вернуться в «Минитрактора»