Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/
Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
если бы это было все так просто.
многие технические решения основываются на других начальных условиях. поэтому и работают по другому. правила из английского языка не работают в русском.
Поэтому чтобы эта тема не свелась к разговору о высоких материях.
предлагаю некоторые вещи принять как аксиому проверенную временем. Кто сомневается предлагаю просто проверить на практике.
постройте испытайте.
многие технические решения основываются на других начальных условиях. поэтому и работают по другому. правила из английского языка не работают в русском.
Поэтому чтобы эта тема не свелась к разговору о высоких материях.
предлагаю некоторые вещи принять как аксиому проверенную временем. Кто сомневается предлагаю просто проверить на практике.
постройте испытайте.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Зачем? Ни кому ведь это неинтересно (я про чужой, или чуждый опыт).
Подумаешь "аморты", че докопался, есть ведь.
dil ни в коем случае ко мне на сайт не ходи ерунду про "аморты" не читай http://www.remix59.ru
Подумаешь "аморты", че докопался, есть ведь.
dil ни в коем случае ко мне на сайт не ходи ерунду про "аморты" не читай http://www.remix59.ru
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
remix59
есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.
есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.remix59 писал(а):С такой постановкой вопроса, к чему эти обсуждения.
Картинка понравилась, все покрашено и блястит, молодец!
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
А это по вашему чушь?Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.lunatik писал(а):remix59
есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Или я просто поднял руку на святое?(ВМ)?
И все таки они стоят не правильно и выполняют роль бесполезных железяк.
А вот это действительно похоже на чушь
...В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.
При чем здесь вообще нагрев?
Колесо вообще ни чего не гасит, вы ведь играли в детстве в мяч?
Пакет рессор нагреваясь от трения листов между собой- да гасит, обращая часть мех. энергии в тепловую, амотртизатор то-же молотит масло в пену в таком положении и частично нагревает его, но крайне не эффективно.
Неужели так трудно пережить столь мелкую критику?
Хотя все это дым. Истина гораздо важнее, разве не к техническому совершенству стремится каждый из участников данного форума?
А истина в том, что стоят они не правильно!!!
И можете меня линчевать на главной.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дык незачто, не будемremix59 писал(а):И можете меня линчевать на главной.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
remix59 писал(а):А это по вашему чушь?Предельный угол работы такого амортизатора 45 град., здесь запредельный, при движении по наклонной поверхности жидкость вспенится, он перестанет работать на длительное время, если верхней стороной наехать на приличную кочку, подвеска выдаст хороший толчок, можно кувыркнуться.lunatik писал(а):remix59
есть просьба, обосновывать свои мысли вразумительными тезисами, без личностных непоняток.
Можно так использовать однотрубники например задние от Фьюжена, или мерседесовские, им без разницы как работать, хоть вниз головой, или переварить крепление изменив угол на 45 град.
Или я просто поднял руку на святое?(ВМ)?
И все таки они стоят не правильно и выполняют роль бесполезных железяк.
А вот это действительно похоже на чушь
...В данном случае подвеска работает по другому, с другой амплитудой и частотой. мелкие и частые гасит в основном колесо.
а амортизаторы гасят раскачку.
Скорости не те. при движении не нагреваются.
При чем здесь вообще нагрев?
Колесо вообще ни чего не гасит, вы ведь играли в детстве в мяч?
Пакет рессор нагреваясь от трения листов между собой- да гасит, обращая часть мех. энергии в тепловую, амотртизатор то-же молотит масло в пену в таком положении и частично нагревает его, но крайне не эффективно.
Неужели так трудно пережить столь мелкую критику?
Хотя все это дым. Истина гораздо важнее, разве не к техническому совершенству стремится каждый из участников данного форума?
А истина в том, что стоят они не правильно!!!
И можете меня линчевать на главной.
Пара вопросов.
1. Вы действительно уверены что все происходит именно так, на чем основана ваша уверенность?
2. чем отличаются настройки амортизаторов шоссейных и кроссовых машин?
Критика как таковая вещь очень правильная.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
- Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Как всё хорошо начиналось
Лучший вариант к Виталию постучатся - он все прояснит, наверняка все рессоры перепробовал.
наконец то получить ответы по Подвеске Мазуркевича из первоисточника,а всё опять свелось к спору.Я не говорю,что он не нужен и не интересен, но задумка lunatikа была немного другая
Я предлагаю открыть новую тему-Подвеска Мазуркевича-третия попытка :
magellanlunatik писал(а):Подвеска Мазуркевича - вторая попытка
Лучший вариант к Виталию постучатся - он все прояснит, наверняка все рессоры перепробовал.
наконец то получить ответы по Подвеске Мазуркевича из первоисточника,а всё опять свелось к спору.Я не говорю,что он не нужен и не интересен, но задумка lunatikа была немного другая
Я предлагаю открыть новую тему-Подвеска Мазуркевича-третия попытка :
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Не бойся, Алексей, я с тобой!remix59 писал(а):И можете меня линчевать на главной.
Двухтрубные амортизаторы наклоняться не любят, это факт.
И что амортизаторы с коротким ходом криво встают на подвеску ВМ - это очевидно. Они, а также палки приводов сводят на нет основное преимущество этой подвески - большие хода сжатия и отбоя!
Да и продольная "упругость" направляющего аппарата плохо на них сказывается, ИМХО, выдирает с мясом. Чудес то не бывает, качали кинематики, знаем!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Читая все это вспомнил старый анекдот
"Приходит горец к соседу и просит барана. тот
--знаешь барана я тебе не дам но дам совет иди к другому соседу и попроси у него.....
ну так ходил по всей деревне и везде давали совет.
когда остался последний. то у него спросил почему вы даете советы а не баранов, был ответ " у нас страна советов а не баранов".
Доводилось общаться с технарями Американцами, очень понравился их подход, когда в разговор о вездеходах вмешался один умник из Москвы ктн.с критикой. Американец сразу в лоб спросил сколько таких вездеходов он сделал. Пока этот ктн распрягался какой он умный. его просто вывели.
В вездеходах разбираются все, делают десятки. а ездят единицы.
На этом разговор считаю исчерпаным.
А темы эти бессмысленными.
Не нужно - не делайте.
"Приходит горец к соседу и просит барана. тот
--знаешь барана я тебе не дам но дам совет иди к другому соседу и попроси у него.....
ну так ходил по всей деревне и везде давали совет.
когда остался последний. то у него спросил почему вы даете советы а не баранов, был ответ " у нас страна советов а не баранов".
Доводилось общаться с технарями Американцами, очень понравился их подход, когда в разговор о вездеходах вмешался один умник из Москвы ктн.с критикой. Американец сразу в лоб спросил сколько таких вездеходов он сделал. Пока этот ктн распрягался какой он умный. его просто вывели.
В вездеходах разбираются все, делают десятки. а ездят единицы.
На этом разговор считаю исчерпаным.
А темы эти бессмысленными.
Не нужно - не делайте.