Как сделать "быстрый" домкрат

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Как сделать "быстрый" домкрат

Сообщение Mad_Animal »

Добрый день Уважаемым участнкам Уважаемого форума!
Требуется Ваша помощь, консультация и поддержка! )
Значит имеется вот такая техника:

Изображение

предназначена для установления рекордов прохождения фиксированой дистанции по прямой - 402 метра.

Коробка - автомат, сейчас стартую с двух педалей, по достижении 2-2.2 тыс. оборотов машину начинает тащить, стаскивать со стартовых датчиков. Как следствие вялый старт, а старт это 30 % хорошего времени на финише.

Сейчас хочу попробовать такую технику старта. На жопу агрегата устанавливается стационарно устройство, которое позволяет приподнять (вывесить) задние колеса, на старте они раскручиваются до определенных оборотов, а по сигналу светофора жопа (с вращающимися колесами и газом впол) сбрасывается на асфальт.

Вот думаю, чтобы такое приспособить чтобы можно было поднимать заднюю часть на эдаких опорах с колесиками, а потом по команде резко сбрасывать.

Помогайте! )))
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Может нечто вроде двух рычагов, соединённых шарнирно. Стоят вертикально, немного перейдя мёртвую точку. Слегка тянешь шарнир и они сами складываются. Принцип запирания Люгера и Максима.
Mad_Animal писал(а):жопа (с вращающимися колесами и газом впол) сбрасывается на асфальт
А при этом полуоси не хрумкнут?
А что у вас за подвеска спереди, если не сикрет?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

dil писал(а):Может нечто вроде двух рычагов, соединённых шарнирно. Стоят вертикально, немного перейдя мёртвую точку. Слегка тянешь шарнир и они сами складываются. Принцип запирания Люгера и Максима.
А можно картинку сего устройтва?

Передняя подвеска самодельная, независимая, на А-рычагах, механизмы классические.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

Да ничего сложного. Конструктивная схема револьвера Нагана. Рычагом поднимается платформа, а при дальнейшем движении рычага просто падает вниз. Только вот на сколько я знаю в драгрейсинге дури в моторах не жалеют. Хватит ли сцепной массы чтобы стартовать. Момента на колесах будет столько что их просто сорвет на юз и будет облако дыма и жужжание на месте. Может применить многодисковое сцепление от грузовиков? оно выдержит большой момент и не сгорит сразу при резком сбросе педали сцепления
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mad_Animal

Привет ! :beer:

Такое дело, сомнения по поводу сей задумки есть обоснованные.
Не получится старта как такового на данном принципе.
Сцепление вращающихся шин с покрытием в момент соприкосновения и далее будет близким к нулю.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):А при этом полуоси не хрумкнут?
гарантированно не поломаются, нет оснований :ok:
Вот если бы наоборот, придавить корму при старте или приклеить покрышки....
тады вполне возможно свернуть !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Примерно так

Изображение

нижним концом это опирается на дорогу. Если средний шарнир сдвинуть вправо, чтобы он перешёл через центр осей, вся конструкция сложится под своим весом.
lunatik писал(а):гарантированно не поломаются, нет оснований
А если одно из раскрученных колёс коснётся дороги первым?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):А если одно из раскрученных колёс коснётся дороги первым?
ничего не должно случиться, потому как инерция сумашедшая по логике должна быть на обоих колёсьях.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Правильно, но одно резко затормозится!
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

dil, не очень резко, у самого колеса крутящий момент тоже ого-го.

а моторчик американский?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Я не спорю, хотя соломон пробовал газануть в жиже, а потом одним колесом за кочку...
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

lunatik, Мое почтение Вам!!! ))
dil писал(а):Правильно, но одно резко затормозится!
Не затормозиться, диф заварен )
Старт однозначно будет лучше, это скажем так не обсуждается, просто поверьте моему опыту, я в этой каше 5 лет варюсь ))

Поднять нужно примерно на 10 см, поднимать можно достаточно медленно, а скидывать резко! ))
Последний раз редактировалось Mad_Animal 26 май 2010, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

какой-нибудь аналог центральной подножки мото.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Mad_Animal писал(а):Старт однозначно будет лучше, это скажем так не обсуждается, просто поверьте моему опыту, я в этой каше 5 лет варюсь ))
ИМХО нонсенс, но спорить не буду
Mad_Animal писал(а):l"]Поднять нужно примерно на 10 см, поднимать можно достаточно медленно, а скидывать резко! ))
Знаешь как "кузова" домкратятся на пит-стопах?
Встроенные пневмо (или гидро) стойки на каждую ось.
Нажимается кнопка, машина лифтуется выдвигающимся вниз штоком.
Ещё раз нажимается кнопка, машина падает и уезжает.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Mad_Animal
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:28
Имя: 8.917-34-61-400
Откуда: г.Уфа, Солнечный Башкортостан

Сообщение Mad_Animal »

dil писал(а):Примерно так

Изображение

нижним концом это опирается на дорогу. Если средний шарнир сдвинуть вправо, чтобы он перешёл через центр осей, вся конструкция сложится под своим весом.
Понятно, а как этот механизм "зарядить"?
Телеметрия и профессиональное судейство Дрэг-Рейсинга icq:558-425-7один7

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»