Белый Дом писал(а):На втором, с ШРУСОМ от Нивы, не стал их ставить вообще.
Ну и зря не стал ставить. Все нагрузки от удара в крайних положениях теперь воспринимает рулевая тяга и рейка. Ухо ограничителя отвалится от удара - можно ехать будет, а вот отвалиться рейка или лопнет тяга - добраться до дома будет значительно труднее (хотя лёгкой переломкой можно управлять и без рулевого
)
Я так наоборот нашёл болты М10*1, чуть длинней стандартных, и отрегулировал кулак так, чтобы его ограничители упирались раньше, чем кончиться рабочий ход у рейки.
Ещё одни грабли ждут тех, кто соединит рулевую тягу с литым ухом поворотного кулака и не установит при этом ограничители. Угол в поворотном кулаке становится настолько большим, что сальник кулака в крайнем положении руля соскакивает с шара и при обратном движении руля его закусывает и срезает приличный кусок. Я так попал на
Бродяге в первые же полчаса испытаний