
Фото машины.
Но, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Поэтому, есть идея доработать машину до вот этого варианта:

Или, сделать машину ему подобного типа.
В мастерской сказали: даже и не думайте, не сделаете...
Думаю иначе. Конструкция минитрактора - двухсекционная, переламывающаяся:

В первых версиях машины (0-82, которые мне довелось испытывать, задний мост представлял собой практически такую же коробку передач, как и передний.

Передний мост.

Задний мост
За исключением некоторых деталей. Передняя коробка подключалась к заднему мосту (в первых версиях) прямо через ВОМ, а крепился качающийся задний мост на прицепном устройстве, которое в МТЗ-05 служит для крепления орудий обработки поля.
Рулевая колонка, как и сам узел руля устанавливались на некие подобия хомутов на коробке. Руль поворачивал за счет за укрепленной на нем шестерни, которая входила в зацепление с полукруглой вогнутой зубчаткой, укрепленной на заднем мосту (картинки нет). Механическая рулевая колонка в отдельном корпусе появилась позже.
А уж к ВОМ задненго моста и его прицепному механизму крепились орудия.
Колеса найти несложно, с рулевым тоже можно приспособиться, надо только продумать надежное крепление его к корпусу и заказать, либо изготовить соответствующие детали.
Все дистанционное управление, педали и тяги можно сделать.
С электрооборудованием проще. На УД крепления для стартера было, но его надо было искать. Новый китайский мотор имеет стартер и генератор. А значит, понадобится только аккумулятор, фары и поворотники с реле.
Хуже с гидравликой и тормозами. Как их делать - не знаю. Кто что посоветует?