Справочник по отечественным мостам

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):А нельзя эту тему в "справочную" перенести ?
Можно, но НЕ нужно!
Потому что все кто будет искать данную информацию, полезут именно сюда, в Трансмиссию.
А не в нашу внутреннюю Справочную.

Дим, по большому счёту ты прав, но человечество привыкло искать информацию иначе [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Вопрос чисто теоритический, какой задний мост крепче УАЗа колхозника или Газели? Это я к тому если делать отключаемый передний мост на колесьях 1200-1300 мм., какой дольше из них протянет. Знаю что уазовские мосты довольно слабые.
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

У Газели чуть крепче главная передача i=5.125 и немного толще полуоси.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Lёha
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:48
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение Lёha »

Алексей Гарагашьян писал(а):У Газели чуть крепче главная передача i=5.125 и немного толще полуоси.
т.е. вариант когда передний уазовский, а задний газелевский вполне допустим. Плохо что диски будут не взаимозаменяемые
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Lёha писал(а):Плохо что диски будут не взаимозаменяемые
изготовь переходник :ok: и всё будет заменяемо [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Может кто нибудь знает длину правой и левой "палки" ВАЗ 2108-09? А так же одинаковы ли шлицы на "палках" 2108 и полуосях от "классики" ? Ооочень надо!!! [:})

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shap писал(а):А так же одинаковы ли шлицы на "палках" 2108 и полуосях от "классики" ?
Ооочень надо!!!
Одинаковы :ok:

[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

lunatik
Спасибо большое! [:})
Еще бы длину узнать.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

shap писал(а):Еще бы длину узнать.
Это уже обсуждали, только найти влом!
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=30
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Юрич
Спасибо большое [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

Вопрос к АГ
Алексей Гарагашьян писал(а):У Газели чуть крепче главная передача i=5.125 и немного толще полуоси.
ГП 5.125 - как на колхоз мостах УАЗа. Там чуть крепче, тут чуть толще... Кстати и чуть шире. Следовательно, при постройке вездехода под УАЗ колею можно и диски делать с нормальным вылетом уменьшая нагрузку с поворотной ступицы. У УАЗа поворотный кулак, а у Газели(Соболя) - не маленькие крестовины. Я к чему веду. Ведь нам этого "чуть" порой и не хватает. Тогда почему все строят на УАЗовских мостах, а не на Газелевских?

Или я чего-то недопонимаю?
Или я просто еще "зелёный" в этих делах ... %)

С уважением. [:})
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

5,12 на старого образца колхозах, и на буханках-головастах. Так -4,62. 5,38 на военных .
потому что газелевские тяжелые.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

В ступице газелевского заднего моста два подшипника, очень широкое колесо ему не повредит
Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever »

А на передний (Газелевский) мост если привинтить Арктиктранс 1450х500 ему очень больно будет?

И на много ли тяжелее? (Из законов Гарагашьяна:надежность прямопропорциональна весу)

Алексей Гарагашьян писал(а):
лучше иметь одну заведомо надежную полуось (шрус, кардан, цепь, подшипнник...) чем возить с собой кучу таких же дохлых деталей

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»