Примус 4х4 модернизация

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Соломон, а кто сказал что он с редуктором, я линейку к экрану приложил, всё на одной оси вроде, или ракурс неудачный ?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

http://strannik.flyboard.ru/topic176-15.html вот топик, где-то писали, да и так видно от военмоста редуктор. сталь с чугуном варится.

вот перечитал,

Алексей Сургут писал(а):
Раньше чего то они с фордов мудрили,теперь с бортового редуктора военного моста уаза,если не ошибаюсь,но если так-зря это они,ненадолго уаз бортовой с таким колесом,мается народ.Еще в конструкции,согласно описанию журнала нет ни одного межосевого редуктора,напрасно это,тож ненадолго,а хабы размыкать-замыкать-не выход.Еще ходы подвески маленькие-напрасно,еще средние колеса далеко от задних-совсем зря,короче поле для деятельности Никульшиных и компании.ЗЫ.И уж совсем зря кузов без усилителей внутри и лестничная рамка на пузе-снаружи-ну и где вездеход-то,работать и работать
Редуктор колесный-пара УАЗовская корпус самодельный, насчет надежности, пока поломок не было, может все дело в весе, Атлант с 500кг загрузкой - это пустой 6-колесный ТРЕКОЛ. Насчет межосевого дифа- я считаю, что на вездеходе, в частности на Атланте, он не нужен. И по кузову опасения напрасны, держит кузов, конструкция кузова такова, что ей хватает жесткости и перемычка в кузове между пассажирским салоном и грузовым, служит для раздельного климата и жесткости кузова.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

а за каким городить такой огород, если с заднего срезать только посадочное под чулок, или решили 500гр. с экономить? (ну ладно кг).
А может у них там обойма с паразитками, планитарку замутили ?!
А может тупо просто самодельный кулак с прикрученной от УАЗа ступицей, для подвода привода, а мы мозг ломаем.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

посмотрел, подумал, может они (атлант)сохранили привод без изминений, поэтому корпус другой и крепят его как на ниве, борт вскрыт и на гайку, у меня вот сомнения , выдержит ли стопорное кольцо на роликовом и шариковом подшипнике (уаз) когда привод или нет? эх , что то на Атланте скрывают, кто бы сказал что ?
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

и что нам даёт это фото, сомневаюсь что посадочная под колёсный диск имеит планетарку, просто под нужный вылет и шпильки
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

а что там за пробочка такая на крышке?

ПС я сам не знаю, сам спрашивал, что такое.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Вот логическое рассуждение по фотке,что выше постом- это ZET 6 или 8,значит тяжелый,колеса-1200х600 ,редуктор-нивовский,привод-тоже,значит планетарка есть,иначе нивкин редуктор развалит очень быстро,хорошо бы глянуть ту планетарку изнутри :shock:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Ну да, сподобился хоть кто-то наконец сделать планетарный редуктор.
Пробочка действительно имеется, больно похоже...

Только мне кажется что нивкина трансмиссия в силуминовом корпусе немного неуместна тут.
(лично моё мнение)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

ежели взять пару шестерен от уазкиной бортовой(там большая шестерня крепится на болтах), а маленькие шестерни использовать в качестве сателлитов?
http://catalog.avtomotovelo.com.ua/inde ... =241_23371

не могу найти размеры шестерен, наверно не получится запихнуть, на ведущей шестерне подрез зуба будет.

http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear2axle.htm
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

То есть Вы утверждаите ,что ТС с весом за три тонны могут остановить легковые тормоза размещённые не в жёсткой связи с колесом, а через редуктор ! , можно сказать что со сторны колеса идёт повышение, но что испытывают шестерни при этом? Тот чьё фото, походу на жевачку что то прилепил к крышке и угорает. В начале темы я ссылку давал , на альбом с редукторами колёсными, там есть от МАЗа, во тема, посмотрите как грамотно там всё расположено, не зря ходит дольше движка.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Вчера вечером читал свежий журнал 4х4, там вездеход Петрович, удивился ,ТС выполнено качествено , и по симпотней Zета будет, рама грамотная, трансмиссия от шнивы и в поддержку моей модернизации Примуса у них установлены колёсные редуктора с понижением аж в 4, учитывая какие там колёса, то это как для Примуса понижение в +- 2, но я не об этом, там сказано что тормоза стоят внутри кузова, то есть редуктор между колесом и тормозами (плюс минимум ещё привод), я в ступоре , или журналист что наплёл (бывает такое) или я не прав в своих сомнениях.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Для уменьшения неподрессоренных масс суппорта и диски крепят на редукторе, опять же гряз не попадает. Т.е. тормозят ось, а не колесо(ступицу)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

МЕХАНИК писал(а):solomon
Сталь с чугуном не варится. А уж тем более на таком ответственном узле.
Как говорил Саша Бобров, знакомый сварщик, варится все, даже дерева, только проблема в околошовной зоне.

вот про сталь и чугуний

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... par4=%2Fs4
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

solomon писал(а):Для уменьшения неподрессоренных масс суппорта и диски крепят на редукторе, опять же гряз не попадает. Т.е. тормозят ось, а не колесо(ступицу)
может так допустимо для болотоходов и спец техники, в связи наверно их низкой скорости, но если бы это был козырной вариант, то все бы авто использовали данную схему, кто бы не согласился уменьшить неподрессорку ?, только идиот!
Скажи честно Соломон, разве ручник УАЗа держит лучше чем основные тормоза , ладно не спорю он стоит до моста , но что то меня грызёт по поводу приводов в случае если разместить тормоза на редукторе моста (я правильно понял? по сторонам где привода выходят) , тут привода и так мрут (срезает), а им добавили ещё в службу тормоза (про редуктор колёсный я даже не заикаюсь). У меня есть чувство, что все вездеходы которые типа уже готовы к выпуску, ждут инвестиций, а там по ходу доделаем, а некотырые ноу хау, это вариации от которых ещё в прошлом столетии отказались серьёзные автопроизводители.

Вернуться в «Строительство»