Примус 4х4 модернизация
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://strannik.flyboard.ru/topic176-15.html вот топик, где-то писали, да и так видно от военмоста редуктор. сталь с чугуном варится.
вот перечитал,
Алексей Сургут писал(а):
Раньше чего то они с фордов мудрили,теперь с бортового редуктора военного моста уаза,если не ошибаюсь,но если так-зря это они,ненадолго уаз бортовой с таким колесом,мается народ.Еще в конструкции,согласно описанию журнала нет ни одного межосевого редуктора,напрасно это,тож ненадолго,а хабы размыкать-замыкать-не выход.Еще ходы подвески маленькие-напрасно,еще средние колеса далеко от задних-совсем зря,короче поле для деятельности Никульшиных и компании.ЗЫ.И уж совсем зря кузов без усилителей внутри и лестничная рамка на пузе-снаружи-ну и где вездеход-то,работать и работать
Редуктор колесный-пара УАЗовская корпус самодельный, насчет надежности, пока поломок не было, может все дело в весе, Атлант с 500кг загрузкой - это пустой 6-колесный ТРЕКОЛ. Насчет межосевого дифа- я считаю, что на вездеходе, в частности на Атланте, он не нужен. И по кузову опасения напрасны, держит кузов, конструкция кузова такова, что ей хватает жесткости и перемычка в кузове между пассажирским салоном и грузовым, служит для раздельного климата и жесткости кузова.
вот перечитал,
Алексей Сургут писал(а):
Раньше чего то они с фордов мудрили,теперь с бортового редуктора военного моста уаза,если не ошибаюсь,но если так-зря это они,ненадолго уаз бортовой с таким колесом,мается народ.Еще в конструкции,согласно описанию журнала нет ни одного межосевого редуктора,напрасно это,тож ненадолго,а хабы размыкать-замыкать-не выход.Еще ходы подвески маленькие-напрасно,еще средние колеса далеко от задних-совсем зря,короче поле для деятельности Никульшиных и компании.ЗЫ.И уж совсем зря кузов без усилителей внутри и лестничная рамка на пузе-снаружи-ну и где вездеход-то,работать и работать
Редуктор колесный-пара УАЗовская корпус самодельный, насчет надежности, пока поломок не было, может все дело в весе, Атлант с 500кг загрузкой - это пустой 6-колесный ТРЕКОЛ. Насчет межосевого дифа- я считаю, что на вездеходе, в частности на Атланте, он не нужен. И по кузову опасения напрасны, держит кузов, конструкция кузова такова, что ей хватает жесткости и перемычка в кузове между пассажирским салоном и грузовым, служит для раздельного климата и жесткости кузова.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
а за каким городить такой огород, если с заднего срезать только посадочное под чулок, или решили 500гр. с экономить? (ну ладно кг).
А может у них там обойма с паразитками, планитарку замутили ?!
А может тупо просто самодельный кулак с прикрученной от УАЗа ступицей, для подвода привода, а мы мозг ломаем.
А может у них там обойма с паразитками, планитарку замутили ?!
А может тупо просто самодельный кулак с прикрученной от УАЗа ступицей, для подвода привода, а мы мозг ломаем.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
посмотрел, подумал, может они (атлант)сохранили привод без изминений, поэтому корпус другой и крепят его как на ниве, борт вскрыт и на гайку, у меня вот сомнения , выдержит ли стопорное кольцо на роликовом и шариковом подшипнике (уаз) когда привод или нет? эх , что то на Атланте скрывают, кто бы сказал что ?
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
ежели взять пару шестерен от уазкиной бортовой(там большая шестерня крепится на болтах), а маленькие шестерни использовать в качестве сателлитов?
http://catalog.avtomotovelo.com.ua/inde ... =241_23371
не могу найти размеры шестерен, наверно не получится запихнуть, на ведущей шестерне подрез зуба будет.
http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear2axle.htm
http://catalog.avtomotovelo.com.ua/inde ... =241_23371
не могу найти размеры шестерен, наверно не получится запихнуть, на ведущей шестерне подрез зуба будет.
http://www.uazbuka.ru/lib/orlovar/rear2axle.htm
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
То есть Вы утверждаите ,что ТС с весом за три тонны могут остановить легковые тормоза размещённые не в жёсткой связи с колесом, а через редуктор ! , можно сказать что со сторны колеса идёт повышение, но что испытывают шестерни при этом? Тот чьё фото, походу на жевачку что то прилепил к крышке и угорает. В начале темы я ссылку давал , на альбом с редукторами колёсными, там есть от МАЗа, во тема, посмотрите как грамотно там всё расположено, не зря ходит дольше движка.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
Вчера вечером читал свежий журнал 4х4, там вездеход Петрович, удивился ,ТС выполнено качествено , и по симпотней Zета будет, рама грамотная, трансмиссия от шнивы и в поддержку моей модернизации Примуса у них установлены колёсные редуктора с понижением аж в 4, учитывая какие там колёса, то это как для Примуса понижение в +- 2, но я не об этом, там сказано что тормоза стоят внутри кузова, то есть редуктор между колесом и тормозами (плюс минимум ещё привод), я в ступоре , или журналист что наплёл (бывает такое) или я не прав в своих сомнениях.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Как говорил Саша Бобров, знакомый сварщик, варится все, даже дерева, только проблема в околошовной зоне.МЕХАНИК писал(а):solomon
Сталь с чугуном не варится. А уж тем более на таком ответственном узле.
вот про сталь и чугуний
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... par4=%2Fs4
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
- Откуда: Барнаул
может так допустимо для болотоходов и спец техники, в связи наверно их низкой скорости, но если бы это был козырной вариант, то все бы авто использовали данную схему, кто бы не согласился уменьшить неподрессорку ?, только идиот!solomon писал(а):Для уменьшения неподрессоренных масс суппорта и диски крепят на редукторе, опять же гряз не попадает. Т.е. тормозят ось, а не колесо(ступицу)
Скажи честно Соломон, разве ручник УАЗа держит лучше чем основные тормоза , ладно не спорю он стоит до моста , но что то меня грызёт по поводу приводов в случае если разместить тормоза на редукторе моста (я правильно понял? по сторонам где привода выходят) , тут привода и так мрут (срезает), а им добавили ещё в службу тормоза (про редуктор колёсный я даже не заикаюсь). У меня есть чувство, что все вездеходы которые типа уже готовы к выпуску, ждут инвестиций, а там по ходу доделаем, а некотырые ноу хау, это вариации от которых ещё в прошлом столетии отказались серьёзные автопроизводители.