Примус 4х4 модернизация

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Mongoose писал(а): Думаю в 15 кг если уложишься, то будет очень хорошо!
Луазовский 2-х вальный 13кг! с числом 1,294.
Я без учёта ступицы с тормозным диском, то есть я прикидываю на сколько в общем будет повышение веса, а про кулак вместе с редуктором я так и делаю, иначе бы не уложился бы в 75мм добавки по вылету при толщине шестерён в 30мм, тут я повторюсь, задача использовать возможность подцепки к стандартной Нивовской (и Шеви) подвески с рулевым и приводом, тоесть отстегнул кулак со стандартной резиной от привода ,рулевого и шаровых , (про супорт думаю или перекидывать или шланги переключать ,потом блин прокачивать) и взамен ставишь эдакий лифт комплект с уже с понижением под большие колёса (и с должными ступичными подшипниками), и любая нива превращается в монстра с добавкой просвета в10см на 31резине без резок арок, ну а мне на примус и 35 дюймовые встанут или Шаина . Тут есть одна ещё хитрость, если это осуществить, есть возможность делать аппарат полностью на стандартных узлах, что облегчит сертефикацию, а после оной и регистрации ,передавать на кит-лифт-понижайка, и вот вам был авто,стал трактор, так можно и до места по трассе своим ходом быстро добираться с китом в прицепе, бонус для тех кто сам не механик, в любом колхозе Ниву починят и запчасти найдут (у меня такое в Горном Алтае было с Примусом, говоришь механикам, не ссыте, представьте что это Нива на независимой подвеске).
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

МЕХАНИК писал(а): Ваши возражения сэээр? :?:
Ну я пока счетаю что это как раз лучшая из моих (да и не моя)идей, доводы простые, Луазовский редуктор слабый, я вспомнил, один мне чел втирал так мой примус переделать за энное бабло, но тут появился другой на Луазе с колёсьями где то на 30, так я потом владельца данного чуда расспрашивал и так как оба были пьяны, он честно сказал (а я только вспомнил) что не нужно такое делать, будет рвать , учитывая что с зазовским движком то нужно умеючи. А вот про ссылку выше спасибо! (я натыкался на неё и похерел, искал безуспешно, вот лучшее по данной теме что видел), я рассматривал данный вариант, но понижение хотелось больше и привод без переделок, а так супер и от машины с большим весом (дык с нужным нам запасом) , а не от лёгкого Луаза , да Механик забыл в переделках перевернуть ГП в мостах (что добавит доп работ).
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

МЕХАНИК писал(а):Посмотри здесь, тебе будет интересно.
http://www.vitagil.ru/ermak/forum/viewt ... 35cd3d5ae0

Цитата: самая изюминка в том, что у машинки полностью независимая подвеска (сзади тоже передний Шнивовский редуктор) и + к этому стоят колёсные редуктора от военмостов, чем достигается надёжность ступичных подшипников (у Нив это слабое место) и возможность установки колёс большого диаметра без ущерба для трансмиссии ....
Начинаю снова склонятся к данной идеи (уже раз порывался), походу задняя подвеска типа как на Луазике, классно решена регулировка жесткости и хода подвески, не стандартных деталей будет меньше , думаю возить с собой наружный нестандартный привод проще чем все потроха самопального редуктора, хотя я по конски его усиленным думал делать. Жаль нет решения по передней подвески, и от чего колёсные диски, видно что вылет чуть больше стандартного благодаря тому (как и я хотел) что редуктор весь внутри колеса, ну а УАЗовская ступица точно выдержит измывательства при данном весе ТС, что не говори, а нивкина ступица -Г..
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

что ещё хорошо, что борта УАЗа внутреннего зацепления, не нужно ворочить ГП в мостах
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Есть ли у кого чертёж в разрезе переднего бортового моста УАЗа, (задний есть на первой странице в моих ссылках), нужно сравнить, по идеи кулак не нужен, поэтому разницы в самих бортах вроде не должно, но мало ли что. Пока вопрос есть по монтажу наружного привода, на гаечку по родному может не выйти, тогда нужно как то стопорить, иначе тупо выскочит при ходе подвески, про приварить тупо полуось к гранате, скорее утка, по мне проще (и надёжней) заказать шестерню под нивкин (шеви) привод, а привод торцануть болгаркой, Ваше мнение , Господа .
P.S. сижу и думаю, все нормальные люди на работе сидят на одноклассниках, знакомствах, смотрят порнуху, а я как последний извращенец на Луноходов Нет :?
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

МЕХАНИК писал(а): Вот почему я на ней и остановился, для своего "Лешего". С ней только одна проблема, полная масса машинки не более 1360 кг. Я с лешим по предварительным подсчетам укладываюсь в 750 - 800 кг. А у тебя весу поболе будет. Торсионы не выдержат.
я торсионы не собирался ставить, а вес у меня такой как раз (1300-1400)в полной боевой выкладке, с хайджеком , сантраками , запаской,лебёдками , (2шт камап 9000, с запасом и резина тяжёлая ,грязевая Симекс), честно я не понял об какой именно концепции говориться, я про схему- бортовой военника УАЗ, привод Нива-Шнива, подвеска типа Луаз ,но не его (и то не факт, если только задняя). Добавлю про вес, не верю что можно создать крепкое и безопасное ТС с возможностью валки кустарника до 5см в обхвате, с недеформирующим пространственным каркасом в случае ушей, с закрытым, застеклённым, тёплым кузовом , с навешенным шмундяком в виде лебёдок которые тянут а не чуть помогают и др.,на тяжёлой резине, и что бы это ехало а не ползло (я про ДВС), и что бы с весом меньше тонны, не верю!!! или покажите мне такое чудо ,только не в проекте а в реале.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

МЕХАНИК писал(а):не забывай что сам ЛуАЗ весит 900 кг.
ещё суцуки с самураем и джими в эти же приделы, и это при условии что у них движок не более 1.5л (экслюзив, в основном вроде 0.8), можно сослаться что заводы используют рамы (или штампуют куз.дет.), так технологичней чем пространственный каркас. А вообще что и требовалось доказать, строя ТС , нужно говорить про то что это багги (или типа) указывая на его вес, спортивные и того легче будут, спроси у Нитро, а так конечно меня попрёт, у нас однако резко континентальный климат, Сибирь однако.
Эх , что то Соломона не слыхать, скучно, ладно подожду пока ещё пару приводов порвёт.
Я тут чертежами обложился, смотрю чертёж борта УАЗа и Нивкин узел ( спасибо чертежам Нитро по передней Нивы), как люди по ссылке говорили (скрестить привод уаза с гранатой Шнивы) ,другого не вижу, как думаете, в гранате отфрезеровать отверстие(срезав полуось наружную) под кусок УАЗовской полуоси (заднего моста) и засадить его туда на горячую (что бы шлицы не городить), обварив изнутри, самопала тогда совсем нету и нужен только грамотный токарь, таких пару в запас сделал и не горюй.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

МЕХАНИК писал(а):Не думаю что приварить, это хорошая мысль. Может проще взять старые Нивовские ступицы, обрезать шлицевую часть и на ней сделать шлицы под шестерню. Но это мерять надо.
Сейчас передомной лежит мануал УАЗа. Я смотрю на передний редуктор, если взять его вместе с поворотным кулаком, то переделок не так уж и много. На места крепления шкворней - прилепить шаровые. Единственное может прийдется их немного сместить, чтоб углы выдержать.
Пока мысли сходятся, кроме одного, посмотри внимательно, без стопорной гайки на конце полуоси (наружной ) нельзя, проще оставить родную полуось уаза, только от заднего моста обрезав учитывая посадочное в шнивкиной гранате, если идти по твоему, то же вариант, но придётся и полуось шнивовскую укорачивать, а значит нарезать на ней по новой резьбу под стопорную гайку как на уазоской, вообще тут батя мне сказал, что обломанные валы соединяли на горячию с помощью втулки, так втулку сворачивало, а не проворачивало, ну и контрольно в нашем случае ,приварить изнутри гранаты ( снаружи ослабим) ,20мм посмотрел под посадочное набирается.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

МЕХАНИК писал(а):Посмотри внимательно на передний редуктор уаза, полуось тоже крепится стопорной гайкой.
Укорачивать ничего не надо!
Центр излома шруса находиться на оси поворота. И если ты загонишь пальцы шаровых в те-же места где стояли шкворни. Полуось останется такой же длинны. Иначе быть просто не может.
а не чё что уазовская полуось толще но короче шнивовской и обратно, шнивовская полуось длиньше и тоньше ( вот и померились :wink: ), про гайку я сразу сказал что переделывать придётся как на уазе (внимательней следи за моей сумбурной мыслью), центр преломления гранаты на шниве и так на пять мм дальше от шестерни получается, куда ты втыкать (вставлять, впихивать, засовывать) длинный (но тонкий с насадкой под шестерню, что бы не болталось и цепляло)шнивкин будешь ,вот видишь ,сплошной секос! :oops:
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ну вот, я об том и говорил, а ты не надо, ладно ,варианты оба имеют право на жизнь, с моим правда ступецы искать не нужно, с твоим полуоси уазовские гробить, но мой (не мой, мы же идею сп...ёрли), легче в производстве, один токарь , фрезер не нужен.
Ладно смотрим дальше, у уаза вылет от шнивы на +- 90мм (по внутреннему краю диска )больше, можно порадоваться что проставки не нужны, но мы то понимаем что перебор, нужно подбирать глубокий колёсный диск, к примеру от старого РАФика, кто предложит лучше? Хотя если под пневматики, то один фиг диск расшивать, и получается идеально для Шаины.
Кстати, Механик, самогонку на кедровых орешках будешь? а то вро де как истину помог нащупать, не конечно может кто чё дельнее подскажет, мне не жалко.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

МЕХАНИК писал(а): К стати а ты не подскажешь колеса по злее и по шире с наружным диаметром 650 мм, или около того.
За самогон спасибо, но я только пиво, в крайнем случае на праздник стакан вина.
с такой малой размерностью даже не знаю, я себе смотрел всегда от 30 дюймов, в этих параметрах медведь (забыл модель), Ф-201 Урал шина (цена гут, но вес 24 кг) , можно глянуть гудричи (как универсальные), а лучше всего смотри Симекс-экстим (31 д- 18 кг.) или аналог Федима.
Про самогон, эх, тепло у Вас однако, поэтому антифриз и не пьёте!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

ТАК !!!! Люди и Человеки!! а также братья по разуму (и клинике ), давайте голосовать, ДА или НЕТ по высказанным схемам, ато пора тариться железом и не говорите потом в случае не удачи -мы так и думали- б....лин не свадьба, секса предстоит не на одну первую ночь, минимум медовый квартал.
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

БЛ...ин! только что забегал а магазин -для УАЗ-, короче понял почему люди по ссылке собрали на задних бортах, на передних чугуна, рот не вышепчет , и полуоси с шестерней отличаются перед-зад, поэтому по моей схеме полуось заднюю на переднюю не заменить, но в принципе задние получше будут, они полегче, подешевле ,правда там не стопорная гайка а кольцо. Кстати вариант Механика можно переиначить, втулку зафигачить в шестерню , а не на полуось.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Изображение
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

МЕХАНИК писал(а):solomon
Корпус вроде самодельный?
уазкин. Это вездеход Атлант.

Вернуться в «Строительство»