Макси Странник - мини Тром , или СТРАЖНИК
Макси Странник - мини Тром , или СТРАЖНИК
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Макси Странник - мини Тром , или СТРАЖНИК
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Когда настало время мастерить ролики для своего самодельного агрегата, взял трубу. Проточили на токарном станке. Труба по мере проточки стала гулять в станке. После приварки фланца дело пошло веселей.
После проточки отдал ролики на обрезинивание. Технология покрытия металла резиной требует предварительного покрытия эбонитом, что и было сделано.
На фото хорошо видно подложку белого цвета из эбонита .
После проточки отдал ролики на обрезинивание. Технология покрытия металла резиной требует предварительного покрытия эбонитом, что и было сделано.
На фото хорошо видно подложку белого цвета из эбонита .
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
На экспериментальном ролике было подобрано оптимальное количество зубцов. Сначала сделал 15, затем 14, окончательно сделал 13 зубцовю Поздне испытания показали, что угадал очень удачно. Разметил ролик, просверлил отверстия для крепления ремней.
Длинные ремни порезаны на куски нужной длины и просверлены по семь отверстий в каждом ремне.
Длинные ремни порезаны на куски нужной длины и просверлены по семь отверстий в каждом ремне.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Ремни крепятся болтами М6. Большое спасибо за идею использования ремней в роликовом приводе Анатолию из Тобольска. До этого проблема казалась практически неразрешимой, т.к. фигурного литья резины мне не осилить.
Мне кажется крепление на сквозной болт с гайкой самое надежное решение. Саморезы могут открутиться и потеряться или повредить драгоценную резину.
Мне кажется крепление на сквозной болт с гайкой самое надежное решение. Саморезы могут открутиться и потеряться или повредить драгоценную резину.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Немного про мост. Мост жигулевский, а точнее конструкция из инструкции по эксплуатации Странник 06 Жигулевские полуоси опилены. Запрессованы самодельные ступицы, затем подшипники и запорные кольца.
Вот фото ступицы, в которой потом по шаблону и просверлены 8 отверстий.
Вот фото ступицы, в которой потом по шаблону и просверлены 8 отверстий.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Подшипники на ступице 208 -закрытые. Фото самодельных запорных колец. Все садиться на горячую и с матюгами.
Ось балансира в мосту вращается на бронзовых втулках.
Фото оси балансира.
Вот узел в сборе.Все собрано очень плотно, везде сальники. Заливка масла и прокрутка от мотора не выявила ни капли течи масла.
Ось балансира в мосту вращается на бронзовых втулках.
Фото оси балансира.
Вот узел в сборе.Все собрано очень плотно, везде сальники. Заливка масла и прокрутка от мотора не выявила ни капли течи масла.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Балансир полность изготовлен из листового металла толщиной 4 мм. Начерчена развертка. вырублено 12 пластин разного размера и формы на каждый балансир и все сварено. я уверен, что балансир самая прочная деталь моего вездехода.
Отверстие в центральной части для точности сделано в токарном станке.
Все сваривалось по шаблону, начерченному на куске гипсокартона.
Про вес точно сказать не могу, сейчас уже не взвесить, но получился достаточно легким. Я балансиром очень доволен.
Отверстие в центральной части для точности сделано в токарном станке.
Все сваривалось по шаблону, начерченному на куске гипсокартона.
Про вес точно сказать не могу, сейчас уже не взвесить, но получился достаточно легким. Я балансиром очень доволен.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Немного о изготовлении колес. Я люблю фото с техническими подробностями, может кому будет интересно.
Диски начал вырезать из 1,5 мм. металла лобзиком с пилкой по металлу. Процесс довольно
трудоемкий,особенно досаждает звук пилки по металлу. Но при достаточном терпении вполне
можно напилить дисков на весь вездеход. Потом попробовал вырезать диски из того же металла
на токарном станке. Дело пошло веселее, а самое главное, гораздо точнее и красивше, но дороже.
Последние диски были изготовлены на станке, но из половинок, которые потом сваривались в целый диск.
Так оказалось недорого и достаточно красиво и прочно.
Точно также поступил и с запорными кольцами.
Потом обрезали обода от Ижевских мотоциклетных колес и приварили к дискам. У ижа посадочный диаметр 18 дюймов, как у бел-79.
Готовая половинка в сборе с запорным кольцом.
Диски начал вырезать из 1,5 мм. металла лобзиком с пилкой по металлу. Процесс довольно
трудоемкий,особенно досаждает звук пилки по металлу. Но при достаточном терпении вполне
можно напилить дисков на весь вездеход. Потом попробовал вырезать диски из того же металла
на токарном станке. Дело пошло веселее, а самое главное, гораздо точнее и красивше, но дороже.
Последние диски были изготовлены на станке, но из половинок, которые потом сваривались в целый диск.
Так оказалось недорого и достаточно красиво и прочно.
Точно также поступил и с запорными кольцами.
Потом обрезали обода от Ижевских мотоциклетных колес и приварили к дискам. У ижа посадочный диаметр 18 дюймов, как у бел-79.
Готовая половинка в сборе с запорным кольцом.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
Еще немного про колеса. Комплект деталей для сборки ступицы. Оси изготовлены из колесноосевой стали повышенной прочности, полые, сверленые (бедный токарь).
перед сваркой все стягивается мощной шпилькой.
Осталось почистить и приваривать колесные диски. сразу же после приварки колесных дисков, пока корпуса горячие вставляли на место подшипники. Работа шла как по маслу.
перед сваркой все стягивается мощной шпилькой.
Осталось почистить и приваривать колесные диски. сразу же после приварки колесных дисков, пока корпуса горячие вставляли на место подшипники. Работа шла как по маслу.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
С уважением, Tit.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
- Откуда: Архангельская обл.