Макси Странник - мини Тром , или СТРАЖНИК

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Макси Странник - мини Тром , или СТРАЖНИК

Сообщение lunatik-1 »

Макси Странник - мини Тром , или СТРАЖНИК


Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

странное дело, вроде были коменты в теме :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Когда настало время мастерить ролики для своего самодельного агрегата, взял трубу. Проточили на токарном станке. Труба по мере проточки стала гулять в станке. После приварки фланца дело пошло веселей.

Изображение

После проточки отдал ролики на обрезинивание. Технология покрытия металла резиной требует предварительного покрытия эбонитом, что и было сделано.

Изображение


На фото хорошо видно подложку белого цвета из эбонита .
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

На экспериментальном ролике было подобрано оптимальное количество зубцов. Сначала сделал 15, затем 14, окончательно сделал 13 зубцовю Поздне испытания показали, что угадал очень удачно. Разметил ролик, просверлил отверстия для крепления ремней.

Изображение

Длинные ремни порезаны на куски нужной длины и просверлены по семь отверстий в каждом ремне.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Ремни крепятся болтами М6. Большое спасибо за идею использования ремней в роликовом приводе Анатолию из Тобольска. До этого проблема казалась практически неразрешимой, т.к. фигурного литья резины мне не осилить.

Изображение

Мне кажется крепление на сквозной болт с гайкой самое надежное решение. Саморезы могут открутиться и потеряться или повредить драгоценную резину.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

На каждый ролик пришлось по 91 болту. Накрутился гаек до хохота.Работа нудная, но не тяжелая и не ответственная. Можно под музыку и коньячок.

Изображение

Болты затягиваю до тех пор, пока головка болта не будет вровень с поверхность ремня.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Шаблон для сверления отверстий в ролике и фланце полуоси.

Изображение

Просверлены отверстия, можно прикручивать ролик.

Изображение

А так смотрится будучи установленными на место.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Немного про мост. Мост жигулевский, а точнее конструкция из инструкции по эксплуатации Странник 06 Жигулевские полуоси опилены. Запрессованы самодельные ступицы, затем подшипники и запорные кольца.

Изображение

Изображение

Вот фото ступицы, в которой потом по шаблону и просверлены 8 отверстий.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Подшипники на ступице 208 -закрытые. Фото самодельных запорных колец. Все садиться на горячую и с матюгами.

Изображение

Ось балансира в мосту вращается на бронзовых втулках.
Фото оси балансира.

Изображение

Вот узел в сборе.Все собрано очень плотно, везде сальники. Заливка масла и прокрутка от мотора не выявила ни капли течи масла.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Балансир полность изготовлен из листового металла толщиной 4 мм. Начерчена развертка. вырублено 12 пластин разного размера и формы на каждый балансир и все сварено. я уверен, что балансир самая прочная деталь моего вездехода.
Отверстие в центральной части для точности сделано в токарном станке.

Изображение

Все сваривалось по шаблону, начерченному на куске гипсокартона.

Изображение

Про вес точно сказать не могу, сейчас уже не взвесить, но получился достаточно легким. Я балансиром очень доволен.
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Немного о изготовлении колес. Я люблю фото с техническими подробностями, может кому будет интересно.
Диски начал вырезать из 1,5 мм. металла лобзиком с пилкой по металлу. Процесс довольно
трудоемкий,особенно досаждает звук пилки по металлу. Но при достаточном терпении вполне
можно напилить дисков на весь вездеход. Потом попробовал вырезать диски из того же металла
на токарном станке. Дело пошло веселее, а самое главное, гораздо точнее и красивше, но дороже.
Последние диски были изготовлены на станке, но из половинок, которые потом сваривались в целый диск.
Так оказалось недорого и достаточно красиво и прочно.

Изображение

Точно также поступил и с запорными кольцами.

Изображение

Потом обрезали обода от Ижевских мотоциклетных колес и приварили к дискам. У ижа посадочный диаметр 18 дюймов, как у бел-79.

Изображение

Готовая половинка в сборе с запорным кольцом.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Еще немного про колеса. Комплект деталей для сборки ступицы. Оси изготовлены из колесноосевой стали повышенной прочности, полые, сверленые (бедный токарь).

Изображение

перед сваркой все стягивается мощной шпилькой.

Изображение

Осталось почистить и приваривать колесные диски. сразу же после приварки колесных дисков, пока корпуса горячие вставляли на место подшипники. Работа шла как по маслу.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Начало строительства.

Изображение

Изображение

Трехрядный радиатор от волги способен сдуть тепла больше жигулевского.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Tit
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 10:53
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Tit »

Межсекционный шарнир. Использованы очень прочные колесные болты от Ауди, а по кругу от старого Москвича.

Изображение

Чертежи чертил в фотошопе, т.к. не охота терять время на изучение чего-либо другого. Но никому не советую - это извращение.

Изображение
Лудим, паяем, ЭВМ починяем.
С уважением, Tit.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Tit
Мое уважение!!!! Вообще молодец,гидроруль поставь еще,будет совсем хорошо.

Вернуться в «Строительство»