Полноприводные мотоциклы 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Подскажите где кроме http://triport.ru/ можно купить колеса типа 25*12*9
или другие,но не уже.
желательно не дорого, и проверенно.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Ntl8484
Как ни искал - не нашел ничего похожего за эти же деньги...правда искал еще летом. Так что без вариантов
[:})
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Может мне кто-нибудь объяснить про наклон вилки, трейл и т.д. НО применительно к колесу от квадра? Как снизить реактивное действие на руле от наклона при повороте, от наезда краем колеса на препятствие, от движения по наклонной поверхность? Сейчас аппарат пытается довернуть в поворот. Краткие наставления из учебника: для повышения устойчивости на прямой - увеличивать угол наклона вилки, уменьшать вылет; для повышения реакции на руль - уменьшаем угол, увеличиваем вылет. А вот шириной шины там пренебрегают. Чувствую, что есть какая-то зависимость от ширины колеса, а как поставить её в "формулу" не могу сообразить. Может кто-то уже дошел ?
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Dim52
В режиме 2х2 или 2х1? Муфта обгонная есть?
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dim52
Как ни крути широкое колесо будет тянуть в бок при наезде одним краем шины , вилкой это не решить. Так что забей. Имхо.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Алексей Ка писал(а): забей
:roll:
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Копай писал(а):Dim52
В режиме 2х2 или 2х1? Муфта обгонная есть?
Пока 2х1.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Алексей Ка писал(а):Dim52
Как ни крути широкое колесо будет тянуть в бок при наезде одним краем шины , вилкой это не решить. Так что забей. Имхо.
Забить никак нельзя!
Проведем аналогию с авто.
У меня на машине колесо шириной 315 (35" 315/65/16). Наклон шкворня тоже ни кто не отменял. Так почему-то машину в бок от этого не тянет.
А вот на том же Х5 с резиной чуть уже и низким профилем машину по колеям кидает в разные стороны. Т.е. на уазовских мостах и рычагах бмв разный угол наклона оси поворота (шкворня). И влияет этот угол на устойчивость/управляемость примерно так же как и в мото: хорошо едет по прямой- хуже реакция на руль; хорошо "рулится" - на прямой надо ловить. Только в авто 4х4 "вынос" ступицы не применяется (возможно ошибаюсь). Там вместо этого ось поворота ещё и в поперечном направлении наклоняют для взаимной компенсации реакции колес.

Ещё один момент может влиять: строение колеса. Нельзя забывать, что используются колеса от 4-х колесной техники. 4-х колесники поворачивают поворотом руля, а не наклоном. Это подразумевает, что боковина шины для 4-х колесника должна быть более прочная. Соответственно, шина под нагрузкой имеет более "квадратный" профиль (в поперечном сечении).
Вот такие у меня пока наблюдения.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

"Рысканье" при наезде на припятствие одной стороной колеса есть но не сильное, даже на широких колесах типа 11 дюймов это особо не заметно. Желательно чтобы беговая на переднем колесе имела округлую форму, а не примоугольную. Заднее без разници. И при ширене переднего колеса 8 дюймов немного легче управление, чем при 9-11.
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dim52
Ты не путай х с пальцем ! Зачем сравнивать мото и авто. И причём тут вообще шкворень - к мото этот параметр никак не привязать. У меня колёса круглые как бублик и всё равно руль тянет если боковина цепляет - ширина шины уменьшает рычаг по отношению к рулю . Поэтому на кроссах более широкий руль по отношению к дорожникам - развитый боковой протектор тянет в сторону. Если уж про авто - у меня сток это 195 мм , максимум что ставил это 235 - обычная дорожная - сразу начинало тянуть при малейших дефектах асфальта. Так что ключевой момент это ширина резины , а уж потом геометрия . Какая резина стоит у тебя - бублик или более квадратная ?
Аватара пользователя
doka
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
Имя: +79116022637
Откуда: г.Старая русса

Сообщение doka »

у меня на квадре спереди на 9 покрышка и рыскает на колее будь здоров !
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Ntl8484 писал(а):"Рысканье" при наезде на припятствие одной стороной колеса есть но не сильное, даже на широких колесах типа 11 дюймов это особо не заметно. Желательно чтобы беговая на переднем колесе имела округлую форму, а не примоугольную. Заднее без разници. И при ширене переднего колеса 8 дюймов немного легче управление, чем при 9-11.
Вот у меня как раз времени не хватило колесо на 8" попробовать.
На вашем аппарате какой угол наклона и вылет?

На дорожном мото тоже испытывал подобное желание мотоцикла самостоятельно довернуть руль. Причина была в приспущенном(совсем чуть-чуть) колесе. А вес 240 кг и распределение его сыграли свое дело.
Dim52
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:41
Откуда: Н.Н.

Сообщение Dim52 »

Алексей Ка писал(а):Dim52
Ты не путай х с пальцем ! Зачем сравнивать мото и авто. И причём тут вообще шкворень - к мото этот параметр никак не привязать. У меня колёса круглые как бублик и всё равно руль тянет если боковина цепляет - ширина шины уменьшает рычаг по отношению к рулю . Поэтому на кроссах более широкий руль по отношению к дорожникам - развитый боковой протектор тянет в сторону. Если уж про авто - у меня сток это 195 мм , максимум что ставил это 235 - обычная дорожная - сразу начинало тянуть при малейших дефектах асфальта. Так что ключевой момент это ширина резины , а уж потом геометрия . Какая резина стоит у тебя - бублик или более квадратная ?
Наклон шкворня= наклон оси поворота= наклон вилки. Вся кинематика авто-мото очень похожа т.к. физика процесса не меняется, а меняется только подход.
Вот как раз кросс очень не стабилен при движении по прямой (без рук очень сложно прокатиться, но можно). И не из-за резины, а из-за геометрии передней части. Резина там как раз достаточно тонкая. Поэтому его удобнее "держать" за более широкий руль.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Dim52 писал(а):
Ntl8484 писал(а):"Рысканье" при наезде на припятствие одной стороной колеса есть но не сильное, даже на широких колесах типа 11 дюймов это особо не заметно. Желательно чтобы беговая на переднем колесе имела округлую форму, а не примоугольную. Заднее без разници. И при ширене переднего колеса 8 дюймов немного легче управление, чем при 9-11.
Вот у меня как раз времени не хватило колесо на 8" попробовать.
На вашем аппарате какой угол наклона и вылет?

На дорожном мото тоже испытывал подобное желание мотоцикла самостоятельно довернуть руль. Причина была в приспущенном(совсем чуть-чуть) колесе. А вес 240 кг и распределение его сыграли свое дело.
Угол 25-28гр вылет 10мм
Красивые места в каждом регионе России http://www.myputnik.com/category/marshr ... ika-altay/
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Dim52 писал(а): На дорожном мото тоже испытывал подобное желание мотоцикла самостоятельно довернуть руль. Причина была в приспущенном(совсем чуть-чуть) колесе. А вес 240 кг и распределение его сыграли свое дело.
Увеличилась ширина - стал рыскать ! :)

Я на дорожный ставил зубатую резину - по грунту уже тащит , а геометрия не изменилась !

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»