Полноприводные мотоциклы 2х2

Полноприводные мотоциклы с приводом 2х2 и 3х3.
Конструирование, особенности и эксплуатация.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Вот тут
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

В очередной раз смотрел фотки готовых аппаратов. Те кто гнёт профиль для рам , на изгибах промят сильно . Работал я давно на мебельном производстве - делали стульчики. Тонкостенные трубы , которые от первого касания плющились , набивали песком . Затыкаешь конец поролоном , засыпаешь песок , стучишь концом о железную плиту , ещё засыпаешь , затыкаешь. Гнулись трубы очень красиво и эстетично. Может пригодится кому.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Хочу обсудить схему задней подвески на 205 подшипнике. как ее можно облегчить? и вообще на сколько целесообразна подвеска на мотовездеходе с мягкими квадрациклетными колесами ?
Изображение
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Ntl8484
Основная проблема задней подвески - ось качания маятника, заднего колеса и ведущей звезды должны быть практически на одной плоскости. Компановка промвалов не позволяет это сделать напрямую. Придется городить ещё один промвал.
Ну и веса добавится от 5 кг.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ntl8484
Дмитрий78
Если грамотно мотор сместить в сторону цепи заднего колеса и сделать двойную ведущую звезду, то может очень даже не плохо получиться.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Алексей Ка
Нарисуй кинематику вид сбоку плиз.
Вижу конфликт: промвал передающий момент на перед должен быть выше мотора. При жёсткой схеме с него же можно снять момент и на зад. При подвеске я не вижу иного выхода как доп. промвал.
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Дмитрий78
На перед так и остаётся через промвал который стоит над мотором , а на зад непосредственно с мотора по классической мото-схеме. Рисовать ?
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Понял.
Есть неудобства: ведущая звезда должна быть максимально приближена к оси маятника (корпус редуктора не даст), натяжение цепи на верхний промвал осуществляется опусканием мотора вниз ( кепь на заднее колесо при натяжке может начать задевать ось маятника)
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Можно и вообще без промвала !!!! Но не каждому мотору подойдёт.
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ntl8484
Так-то всё красиво !!!! Но ! Первое - траектория качения колеса будет далека от идеала . Второе - разницы угловых скоростей которые в трансмиссии 2*2 и так скачут - будут вообще безумными при работе подвески - цепи будет тянуть-рвать на ура ! Третье - Как говорит ув. Кузнец Влад и ув. Администратор - вес,вес,вес !!!
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Алексей Ка писал(а):Ntl8484
Так-то всё красиво !!!! Но ! Первое - траектория качения колеса будет далека от идеала . Второе - разницы угловых скоростей которые в трансмиссии 2*2 и так скачут - будут вообще безумными при работе подвески - цепи будет тянуть-рвать на ура ! Третье - Как говорит ув. Кузнец Влад и ув. Администратор - вес,вес,вес !!!
Согласен со всем кроме второго пункта. колебание цепи не должно добавить ее вытягивание.
А вообще нужна подвеска? или на скоростях до 40 км/ч достаточно мягкой сидушки?
Аватара пользователя
Алексей Ка
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:19
Откуда: Рязань

Сообщение Алексей Ка »

Ntl8484
Вытягивать будет - очень много деталей трансмиссии - очень большой момент инерции.
Все делают без подвески , я тоже. Прыгать на нём не собираюсь . Ход подвески на рядовом мотоцикле 60-80 мм , а тут одной резины 200 с лишним !
Аватара пользователя
Ntl8484
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:05
Откуда: Новосибирск

Сообщение Ntl8484 »

Алексей Ка писал(а):Ntl8484
Вытягивать будет - очень много деталей трансмиссии - очень большой момент инерции.
Все делают без подвески , я тоже. Прыгать на нём не собираюсь . Ход подвески на рядовом мотоцикле 60-80 мм , а тут одной резины 200 с лишним !
Понял.
Аватара пользователя
Копай
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 13:40
Имя: 89160840594
Откуда: Киров->Железнодорожный(МО)

Сообщение Копай »

Ntl8484
У меня колеса 27х11х12 и упругая сидуха с пружиной от велика - мне этого достаточно, вставать с сидухи на кочках желания не возникает.
КИТ-комплект Леший 2х2М viewtopic.php?p=371654#371654
Леший 2х2М viewtopic.php?t=9935
Леший 2х2 viewtopic.php?t=8814
т.т. 8-916-084-0594, 8-953-675-2263

Вернуться в «Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3»