подскажите по кпп от сдз???

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл

подскажите по кпп от сдз???

Сообщение саня71 »

Приобрёл движок сдз!!! купил кота в мешке!! 3тыр , коробка не работает,нет1 и вроде даже и второй , вопрос: кпп как на планете??? помогите с разборкой кпп в деталях поподробнее, мотор стоит на раме снимать не хочется.
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

саня71

кпп такаяже снимаешь сначала правый флянец где зажигание,потом шкив гены с кулачком,маховик,крышку-4болта,ведущую звезду а потом крышку кпп и вот тебе счастье!
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл

Сообщение саня71 »

http://motoizh.ru/modules.php?name=News ... cle&sid=31 вот вроде тоже , Я про левую сторону %) незнаю Оставить или всётаки разбирать?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Левую лучше разобрать, откручиваеш винты крыльчатки, снимаеш её, под ней два болта крышки, можно закручивая в отверстия крыльчатки стянуть её с вала, открутив центральную гайку, дело в том, что направляющие вилок иногда сильно прижаты пластиной, их перекашивает и получается быстрей разобрать, чем мучаясь путаться попасть в ушедшую в сторону направляющую, заодно сделаеш ревизию сцепления, возможно там тоже попотеть придётся, зато потом просто обо всём забудешь
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл

Сообщение саня71 »

Саня, вопрос на какую сумму примерно расчитывать вилки сколь стоят?
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

у нас кпп в сборе 2450ре.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

саня71 писал(а):вилки сколь стоят
Я думаю вилки не причём, хотя 1-2 передача это одна вилка, у меня несколько движков, по тому я с запчастями не заморачиваюсь, проще взять запоротый двигатель, но с Планеты, там КПП ничего стать не должно, а в СЗД инвалиды на 1-2 юзали, да без масла, вот их и гробили. Разбирай, посмотри, может вилку банально востановить можно
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл

Сообщение саня71 »

Я всётаки вскрою, пока без левой половины. :))) Вскытие покажет!,с планетами не связывался . Вот ещё вопрос?? два колена выхлопных сварил вместе и далее этимже диаметром вглушитель юпитера мне кажется двигун душит как считаете?
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

саня71 писал(а):мне кажется двигун душит как считаете?
Парень так ездил, не жаловался, главное глушитель вычистьить, он рассчитан вроде на 5,5 тыс об, то же количество газов в принципе будет на 2,5 тыс обр. а может и выше,
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert »

Звёздочку коробки на вторичном валу лучше не снимать. Крышка снимется вместе со вторичным валом. Так зато не вылетят ролики из обоймы подшиника. Вилки идут 1-3, 2-4 передачи. У нас стоят около 100 рублей. Правда в последнее время идёт откровенная сыромятина: гнутся и быстро изнашиваются. Так что если старые живые, то лучше оставить. Глушитель подобным образом делал, заметно душит. Так же делал повороты труб стык по дпрямым углом, тоже не есть хорошо-сильно спирает выхлоп. Сейчас вообще стоит цилиндр с П-5 с одним большим патрубком в уазовский глушитель, работает чуть громче планетовского, зато дышит свободно, расход тоже в норме. Крбюратор новый к-68. Тянет отлично. Заметно лучше, чем родной инвалидочный.
Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл

Сообщение саня71 »

Потрошка я попробую выкинуть для начала,надо фотик взять да научиться вставлять на форум Я сегодня 2 часа аватар себе ставил употел :))) В конце недели разберу кпп там посмотрим !
Alexpert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 12:06
Откуда: Архангельская обл.

Сообщение Alexpert »

саня71
Купи набор регулировочных шайб, наверняка понадобятся.
Аватара пользователя
саня71
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 13:58
Имя: 89089062263
Откуда: свердловская обл

Сообщение саня71 »

Шестерня 1-ой и 3-ей передачи не входит в зацепление с шестерней1Й передачи???? от чего воткнута ??? Шлицы не заходят ваще?? думаю болгарка справится с задачей но мучает вопрос?? пожет там все не родные шестерни , мне бы посчитать по зубьям но данных нет родные какие???чем отличается шестерня1й передачи от планеты и юпитера? Помогите с данными шестерёнок ????по коробке планеты и юпитера что есть общее у них говарят ставят от юпитера целиком [:})
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

саня71 писал(а):Шестерня 1-ой и 3-ей передачи не входит в зацепление с шестерней1Й передачи???
попробуй шестерню 1 передачи перевернуть :wink: :oops:

Да и вообще проверить правильность установки шестерён, вилок
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Moris
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:34
Откуда: Vologda

Сообщение Moris »

По описанным симптомам- срезало несколько зубьев на первичном валу КПП. Ну это не важно. Всё описано здесь: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=683
главное купи нормальные запчасти, а лучше найди ещё советские. После 2 разборок я КПП "Планета" за 10 минут собираю. Главное при сборке совместить метку (точку керна) на копирном вале с меткой на секторе переключения, и потом связать их оси леской, прежде чем закрыть крышку КПП.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»