Колёса КФ-105а и КФ-97
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Замечательно, слов нет....Дёма писал(а):прошу ваших коментариев
Куда будешь их использовать?
Тоже вот собираюсь себе КФ-97 притащить, штук так 8 Как думаешь, нормально будет, если я по 500р за каток неразбортированный отдам? И трудно ли вообще разбортировать КФ-97 с родного диска? Мне что-то кажется что там ужос
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
я не драл их лебётка очень слабая хватает чтобы просто натянуть резину и ножом подрезаю вот и хватаю лишние слоиНиколай Васильевич писал(а):Кхе-кхе. Как так ты умудряешься лишние слои цеплять? Страшно смотреть.Дёма писал(а):прошу ваших коментариев
И уж больно злой протектор на последней фотке-это на трактор?
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
бду использовать на 3х колёску,Oleg писал(а):Замечательно, слов нет....Дёма писал(а):прошу ваших коментариев
Куда будешь их использовать?
Тоже вот собираюсь себе КФ-97 притащить, штук так 8 Как думаешь, нормально будет, если я по 500р за каток неразбортированный отдам? И трудно ли вообще разбортировать КФ-97 с родного диска? Мне что-то кажется что там ужос
мне они достались бесплатно буду ещё искать а так думаю если с камерой то норм диск в полном зборе весит 60 кг это без резины и камеры так как я его на металалом здавал и дали мне за него 310р
грузили на джип кузов высотой около 70 см в 2 еле зотощили = ещё в нутри он был полон воды и грязи снаружи
по поводу бортировании они у меня были онь ржавые но всё же спомощи кувалды всё получилось мин за 20-30 там всё просто большое кольцо топиш во внтрь пока маленькое не вытащиш а потом сбиваеш резину с большого кольца чтоб легче вышла ну вот и всё,
буду бартировать скора ещё одно могу фото отчёт зделать тут если кому нада
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Как раз потому что у меня лебёдка вообще ни какая, я подрезал очень точно между слоями.
Специально заточенный нож и твёрдая рука.
По краям прорезать не мог, потому что снимал толстый слой и очень слабо тянул. Поэтому брал острую стамеску и лёгкими ударами или просто нажимая прорубал края.
Тянул трещёткой для багажника.
Специально заточенный нож и твёрдая рука.
По краям прорезать не мог, потому что снимал толстый слой и очень слабо тянул. Поэтому брал острую стамеску и лёгкими ударами или просто нажимая прорубал края.
Тянул трещёткой для багажника.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 17:44
- Откуда: Тверская обл.