Меня не совсем устраивает:
- одна опора снизу (это поправимо, сделаю и сверху);
- нагруженная полуось ступицы, вот тут проблема, или нет?*
- радиальные закрытые подшипники (по идее должны быть как минимум радиально-упорные) но и это не напрягает
* эту часть я планирую делать из части кардана (та что со шлицами, от газ66)
диаметр шлицеевой 62мм, шейка сразу после вилки 54мм, ее хочу увеличить до 65мм, наварив втулку из двух половинок и прогнать на токарном станке, что бы одеть два подшипника через шлицы. Вторую часть кардана с внутренними шлицами вварить в колесный диск и вуаля, никаких шпонок.
Часть кардана с наружними шлицами как оказалось пустотелая, стенка мм6.
Главный вопрос! как посчитать, выдержит ли она вес авто в тонну? не свернет ее? не отломит? Просто делать весь узел думаю что сломается чуть ли не сразу не вдохновляет меня.
