Бортовой поворот: 2 вариатора + 2 МКПП

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

1 не раз предлагал, зачем брать с двух концов КВ, двиг вдоль, если уж на КВ ставить ведущий шкив, то на маховик, можношкив подпружиненный, и одним ремнём приводим два ведомых шкива с ручным управлением ну а ведомые соответственно ставим на первичные валы КПП, дальше как душе угодно, можно карданы в корму и там сваренное из двух половинок корыто с двумя редукторами и заваренными дифами.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Трансмиссия II»