Предлагаю для обсуждения следующую компоновку трансмиссии:

бортовой поворот при помощи двух вариаторов не раз проскакивал в различных темах но так никто и не поставил вердикт на этом решении.
Все же, имеет оно право на жизнь или нет.
Схема. ДВС мощностью -75 - 100 лс. Далее два вариатора от снегохода буран, далее две МКПП от классики (ВАЗ 2106) либо ВАЗ 2109, затем цепная передача на два колеса с каждого борта. Вес вездехода около 1000 кг.
Вариаторы переделываем под ручное управление.
Отбор мощности с двигателя производим с двух сторон коленчатого вала.
Вот некоторые вопросы:
1. Будут ли актуальны силы скручивания которые будут действовать при повороте на коленвал?
2. Возможно ли переделать вариатор бурана под ручное управление передаточным числом.
3. Возможно ли использовать МКПП с вращением в противоположную сторону (одна коробка будет вращаться именно так в силу конструкции)
Заранее благодарю всех за здоровую критику и обсуждение данного поста.