Миш а кто тебе сказал что ты САМОДЕЛЬЩИКdil писал(а):Мне когда приходится что-то повторять, пусть даже своё, тут же накатывает состояние нестояния
Supacat
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А что тут не понятно? Тормоза на борт есть, фрикционами не пахнет и гидравликой тоже, поворот на дифе как на Арго.sergej писал(а):Мужики что ли не кому не интерессно как осуществелен бортовой поворот? Тем более на промышленном вездеходе да еще с такой большой линейкой.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
Дим да не свсе так просто, посмотри на фото из коробки выходят полуоси на них только тормаза, потом заходят в коробочки из этой коробочки подсоединяестя средний мост со среднего на задний, а как на передок? И что может быть в этих коробочках? О каком втором дифе идет речь? Что за такая 3скоростная коробка от ауди фв?shum d писал(а):А что тут не понятно? Тормоза на борт есть, фрикционами не пахнет и гидравликой тоже, поворот на дифе как на Арго.sergej писал(а):Мужики что ли не кому не интерессно как осуществелен бортовой поворот? Тем более на промышленном вездеходе да еще с такой большой линейкой.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Нет там выхода второго, на выходах стоят тормоза, звездочки те что ближе к двигателю это привод средних колес, передача момента на колеса внутри темно зеленых коробок к которым подведены валы от тормозов и через которые проходят ось средних колес.sergej писал(а):Дим да не свсе так просто, посмотри на фото из коробки выходят полуоси на них только тормаза, потом заходят в коробочки из этой коробочки подсоединяестя средний мост со среднего на задний, а как на передок? И что может быть в этих коробочках? О каком втором дифе идет речь? Что за такая 3скоростная коробка от ауди фв?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
GEARBOX
Make - Volkswagen / Audi
Type - Automatic 089
Ratios - 2.71 / 1.50 / 1.00 / R 2.43:1
TORQUE CONVERTER - (Integral with gearbox)
Ratio - Maximum conversion ratio 2.5
DIFFERENTIAL
Make - Volkswagen / Audi
Ratio - 3.25 : 1
DROP GEARBOXES - (Two, one each side)
Make - Supacat
Ratio - 3.37 : 1
А как осуществляеся привод на передние колеса?
Make - Volkswagen / Audi
Type - Automatic 089
Ratios - 2.71 / 1.50 / 1.00 / R 2.43:1
TORQUE CONVERTER - (Integral with gearbox)
Ratio - Maximum conversion ratio 2.5
DIFFERENTIAL
Make - Volkswagen / Audi
Ratio - 3.25 : 1
DROP GEARBOXES - (Two, one each side)
Make - Supacat
Ratio - 3.37 : 1
А как осуществляеся привод на передние колеса?
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Трудно сказать, на фотках не видно, скорее всего под коробкой еще звездочки скрыты, во всяком случае это было бы грамотней чем вести одной цепью на три вала.sergej писал(а):А как осуществляеся привод на передние колеса?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
sergej
Из описания следует, что сам привод от дифа только на средний мост, а с моста на передний мост и на задний - цепями. А вот бортовой поворот осуществляется за счет разъединения жесткой блокировки мостов и одновременным притормаживанием стороны. Думаю, что не за счет дифференциала. Это опасно. Кончно желательно бы было взглдянуть что там в этой коробке откуда выходят валы мостов. На видео отчетливо видно, что работают все три моста. Мне показалось, что они жестко заблокированы. В прнципе конструктор мог пойти по пути увеличения угла поворота передних колес, тогда бы спереди осталось место только для одного водителя. Развесовка нормально сделана - двигатель похоже за спиной водителя. А вообще конструкция достаточно простая. Уменьшить скорость, увеличить клиренс, колеса от лаптя - получится достаточно крутой вездеход, можно и по нормальной "дороге" проехать.
С уважением Игорь.
Из описания следует, что сам привод от дифа только на средний мост, а с моста на передний мост и на задний - цепями. А вот бортовой поворот осуществляется за счет разъединения жесткой блокировки мостов и одновременным притормаживанием стороны. Думаю, что не за счет дифференциала. Это опасно. Кончно желательно бы было взглдянуть что там в этой коробке откуда выходят валы мостов. На видео отчетливо видно, что работают все три моста. Мне показалось, что они жестко заблокированы. В прнципе конструктор мог пойти по пути увеличения угла поворота передних колес, тогда бы спереди осталось место только для одного водителя. Развесовка нормально сделана - двигатель похоже за спиной водителя. А вообще конструкция достаточно простая. Уменьшить скорость, увеличить клиренс, колеса от лаптя - получится достаточно крутой вездеход, можно и по нормальной "дороге" проехать.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
а мне кажется, что увеличив колеса (и получив более длинную базу), мы получим сильно бОльшую нагрузку на трансмиссию и даже снижение скорости не особо спасёт... хотя ХЗmagellan писал(а):Уменьшить скорость, увеличить клиренс, колеса от лаптя - получится достаточно крутой вездеход
плюс к тому, вон у Dil-а, Гарагашьяна и ребят из Вологды по два колеса на борт и меж колес расстояние небольшое, а как если база увеличится, то и колеса "подворачиваться начнут" ИМХО
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
По такому принципу построены многие вездеходы
вот наш и колеса почти одинакового размера
Ну почему и аргоши и у этого мягко говоря проблемы на лицо
а англичане гоняют и модифицируют кстате модель МК 3 сделана из люминия и весит одну тонну.
На фото видно разницу между Supacat и арго. А живучесть можно и не сравнивать. Вот мне и интересно что они там такого придумали?
вот наш и колеса почти одинакового размера
Ну почему и аргоши и у этого мягко говоря проблемы на лицо
а англичане гоняют и модифицируют кстате модель МК 3 сделана из люминия и весит одну тонну.
На фото видно разницу между Supacat и арго. А живучесть можно и не сравнивать. Вот мне и интересно что они там такого придумали?