Хочу построить гусеничный вездеход на база ЗАЗ

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

KLYK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 08:03
Откуда: Алтайский край, г. Бийск

Хочу построить гусеничный вездеход на база ЗАЗ

Сообщение KLYK »

Добро всем дня!
Появилась мысль построить вездеход на базе ЗАЗ. В связи с этим возникли некоторые вопросы, на которые, просмотрев огромное количество инфы, так и не нашел ответы.
Один из главных вопросов - как ведет себя вездеход, постоенный на принципе бортового поворота на дифференциале, при движении по прямой, на пересеченной местности? Как я понимаю при использовании дифференциала крутящий момент передается только на одну сторону, нагрузка на которой меньше. В связи с этим не приходится ли постоянно торозить то одну, то другую сторону (имеется в виду полностью)? Прошу не путать с подтормаживанием необходимым для корректировки курса движения.
Если написал что-то нето сильно не ругайте. Буду рад любой информации.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

KLYK
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=49 здесь почитайте [:})
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KLYK

тему оставлять или можно удалить ?
[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

lunatik писал(а):KLYK

тему оставлять или можно удалить ?
[:})
Может стоить оставить и обсудить бортовой поворот в одной теме, а не собирать по разным заголовкам.
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

Я с тобой согласен, сомневаюсь, что по другому возможно движение на дифе.
Я писал в теме "требуется совет/гусеничная тема/ "
там на 6 страничке я предложил один вариант по бортовому повороту, почитай. что ты думаешь.
KLYK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 08:03
Откуда: Алтайский край, г. Бийск

Сообщение KLYK »

lunatik
А почему такой странный вопрос?
olega писал(а):Может стоить оставить и обсудить бортовой поворот в одной теме, а не собирать по разным заголовкам
Я с тобой полностью согласен, уж слишком все раскидано.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

KLYK писал(а):А почему такой странный вопрос?
Вопрос не странный, если тема имеет продолжение, она остаётся, если в ходе ответов нашлась более подходящая по тематике, то тема удаляется.

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
KLYK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 08:03
Откуда: Алтайский край, г. Бийск

Сообщение KLYK »

olega писал(а):Я писал в теме "требуется совет/гусеничная тема/ "

там на 6 страничке я предложил один вариант по бортовому повороту, почитай. что ты думаешь.
Я об этом тоже думал, мне уже несколько таких вариантов попадались у колесников. Но анализируя видео с простым диффом так и не увидел чтобы постоянно блокировалась то одна, то другая сторона. Так, небольшое подруливание и всё. Просто не охото городить кучу неразобравшись во всем как следует, для этого и требуется всеобщее мнение.
Аватара пользователя
olega
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:24
Откуда: Екатеринбург

Сообщение olega »

KLYK писал(а):
olega писал(а):Я писал в теме "требуется совет/гусеничная тема/ "

там на 6 страничке я предложил один вариант по бортовому повороту, почитай. что ты думаешь.
Я об этом тоже думал, мне уже несколько таких вариантов попадались у колесников. Но анализируя видео с простым диффом так и не увидел чтобы постоянно блокировалась то одна, то другая сторона. Так, небольшое подруливание и всё. Просто не охото городить кучу неразобравшись во всем как следует, для этого и требуется всеобщее мнение.
На счет простоты конструкции ты прав, но если чуть усложнить конструкцию, появятся свои плюсы это полный привод,прямолинейность при движении,маневренность.
Atol_is
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
Откуда: г.Киев

Сообщение Atol_is »

KLYK писал(а): Но анализируя видео с простым диффом так и не увидел чтобы постоянно блокировалась то одна, то другая сторона. Так, небольшое подруливание и всё. .
Посмотри:
[video][/video]
Это не вездеход, но речь идет о блокировке борта через дифференциал.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

KLYK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 08:03
Откуда: Алтайский край, г. Бийск

Сообщение KLYK »

На этом все мнения закончились? :( Ожидал конечно большего...
LEDOKOL43
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 10:04
Имя: 8332526411
Откуда: г.Киров Кировская обл.

Сообщение LEDOKOL43 »

KLYK писал(а):Ожидал конечно большего...
Вы информации поболее дайте эскиз кинематической схемы, ваше видение переделки агрегатов, компановку и т.д. и т.п. А то обсуждать "хочу" и "запорожец" как то не конструктивно. [:})
Atol_is
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 20:37
Откуда: г.Киев

Сообщение Atol_is »

KLYK писал(а): Просто не охото городить кучу неразобравшись во всем как следует, для этого и требуется всеобщее мнение.
Слава Богу всеобщего мнения не существует.
Мое частное мнение. Построить то, что вы хотите, можно.
Дифференциал выдержит тем дольше,чем меньше вес транспортного средства.
Тормозить колеса до полной блокировки можно.
Можно ехать прямолинейно. Практически существует незначительный увод вправо или влево, поскольку при сборке на коленке трудно достичь строгой геометрии в расположении колес. Попробуйте в автомобиле установить передние колеса, как вам покажется параллельно задним, зафиксировать руль и долго ехать прямо. Будете подруливать и автомобилем (рулем) и вездеходом(рычагами).
Вышеизложенное относится к системе управления торможением бортов с использованием дифференциала.
Кстати, диф. запорожской коробки легко оборудуется блокировкой. Это на всякий случай, вдруг пригодится.

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»