шуруп писал(а):avtohirurg
на мотоцикле поворотном узле только подшибники слабые
Правильно, подшипники. И ещё, то место, где труба с обоймами подшипников приварена к раме. На каракате, длина перьев увеличивается в 2 раза (если диаметр колеса 1400) . Масса караката, МИНИМУМ в 1,5 раза больше чем "донора"-мотоцикла. Значит, нагрузка на этот узел будет МИНИМУМ в 3 раза превышать расчётную нагрузку, которая была на мотоцикле! И ещё, из личного опыта: если попадаешь на мотоцикле передним колесом в глубокую ямку, перья гнуться! Приходилось менять!
Конечно, вместо перьев можно сварить прочную конструкцию, но тогда приходится отказываться от мягкой подвески, а нагрузки на раму всё равно остаются. Приходится лепить мощные косынки, утяжелять конструкцию...