Мини трактор "Аяврик" 4х4 перелом двиг КПП ВАЗ+КПП

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Паша 53 писал(а): Изображение
AxelS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
Откуда: Тюмень

Сообщение AxelS »

Межосевого дифа нет? Расстояния от осей до шарнира разное -- не тяжко ему будет на поворотах?
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Пацаны, не судите строго, по расчетам все с двукратным запасом, а в натуре хрен его знает, практика покажет, пока что сделал, ничего не разваливалось.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

AxelS писал(а):Межосевого дифа нет? Расстояния от осей до шарнира разное -- не тяжко ему будет на поворотах?
У меня уже есть опыт эксплуотации подобной схемы, кстати весьма успешный - каракат "Лунный кот".
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Насчет обрезки мостов, копастное это дело. Сначала определись с колесами, чтоб уже были. Затем прикидываеш сколько лишней длины нужно убрать, что бы получить колею 140см. Ну такая она вроде по агротехническим нормам. Затем делиш полученный остаток на 2 и отрезаеш лишнее, от чулка с обеих сторон болгаркой, а от полуоси на токарном станке, под фланец. Затем во фланце растачиваеш отверстие под полуось с разделкой под сварочный шов. Проваривать лучше с наружней стороны, герметично, желательно без подкала шва, Работать электродом с короткими перерывами. Собираеш все на стапеле и строго на глаз прихватываеш, проверяеш симметрию и провариваеш чулок тоже герметично.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Паша 53 писал(а):, проверяеш симметрию и провариваеш чулок тоже герметично.
все понял :( мне проще переварить диски колесные что бы получить нужную колею :oops:
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

казерог писал(а):мне проще переварить диски колесные что бы получить нужную колею
Попробуй диски от 131 зила найти, на твоих ЗИЛ 130 мостах думаю 1,4 м будет
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Саня писал(а): от 131 зила найти
думаю без вопросов найду [:}) спасибо
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Думаю все согласятся, что желательно чтобы техника помещалась в грузовую Газель, это очень удобный и полезный бонус. Кстати, я закинул Вадиму фото редуктора своего моста.
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Для рулевого механизма использовал наконечники от КАМАЗа.
Изображение

Так выглядит исполнительная часть рулевого.
Изображение

Это раздатка с цепным приводом.
Изображение

Органы управления под поликами.
Изображение

Привет честной компании! Кто может опираясь на свой опыт сказать, хорошо ли работает гидрообъемный привод такого рулевого механизма как у меня.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Паша 53 писал(а):Кто может опираясь на свой опыт сказать
я бы проставку на цилиндре не ставил, а приварил крепление поближе, чем длиннее палка тем её легче согнуть
*** нельзя ***
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Тимур писал(а):
Паша 53 писал(а):Кто может опираясь на свой опыт сказать
я бы проставку на цилиндре не ставил, а приварил крепление поближе, чем длиннее палка тем её легче согнуть
Я так же думал, пока не решил поправить немного погнутую резьбовую часть штока на прессе. Гнуться стала только на десятитоннике, пятитонник не справился (к всеобщему удивлению). Чудовищная прочность! К тому же при всем богатстве воображения, гидроцилиндр может находиться только в том месте где он сейчас. Причин две, шланги не должны мешать работе других механизмов и в данном положении гидроцилиндр является естественным ограничителем положения задней части машины при повороте.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Паша 53 писал(а):Я так же думал, пока не решил поправить немного погнутую резьбовую часть штока на прессе
и большие штоки легко сами себя гнут, поверьте мне тоже.
У вас будет гидроруль или гидроусилитель?
*** нельзя ***
Паша 53
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
Имя: 8-921-707-87-54
Откуда: Новгород Великий

Сообщение Паша 53 »

Тимур писал(а):
У вас будет гидроруль или гидроусилитель?
Предлагаю перейти на "ты". Да хочу попробовать гидроруль, без механической связи с колесами.
motorist
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:41
Откуда: СПб

Сообщение motorist »

Неслабоватали цепь в трансмисии?

Вернуться в «Минитрактора»