Мини трактор "Аяврик" 4х4 перелом двиг КПП ВАЗ+КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 18:48
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Насчет обрезки мостов, копастное это дело. Сначала определись с колесами, чтоб уже были. Затем прикидываеш сколько лишней длины нужно убрать, что бы получить колею 140см. Ну такая она вроде по агротехническим нормам. Затем делиш полученный остаток на 2 и отрезаеш лишнее, от чулка с обеих сторон болгаркой, а от полуоси на токарном станке, под фланец. Затем во фланце растачиваеш отверстие под полуось с разделкой под сварочный шов. Проваривать лучше с наружней стороны, герметично, желательно без подкала шва, Работать электродом с короткими перерывами. Собираеш все на стапеле и строго на глаз прихватываеш, проверяеш симметрию и провариваеш чулок тоже герметично.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Для рулевого механизма использовал наконечники от КАМАЗа.
Так выглядит исполнительная часть рулевого.
Это раздатка с цепным приводом.
Органы управления под поликами.
Привет честной компании! Кто может опираясь на свой опыт сказать, хорошо ли работает гидрообъемный привод такого рулевого механизма как у меня.
Так выглядит исполнительная часть рулевого.
Это раздатка с цепным приводом.
Органы управления под поликами.
Привет честной компании! Кто может опираясь на свой опыт сказать, хорошо ли работает гидрообъемный привод такого рулевого механизма как у меня.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
Я так же думал, пока не решил поправить немного погнутую резьбовую часть штока на прессе. Гнуться стала только на десятитоннике, пятитонник не справился (к всеобщему удивлению). Чудовищная прочность! К тому же при всем богатстве воображения, гидроцилиндр может находиться только в том месте где он сейчас. Причин две, шланги не должны мешать работе других механизмов и в данном положении гидроцилиндр является естественным ограничителем положения задней части машины при повороте.Тимур писал(а):я бы проставку на цилиндре не ставил, а приварил крепление поближе, чем длиннее палка тем её легче согнутьПаша 53 писал(а):Кто может опираясь на свой опыт сказать
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:00
- Имя: 8-921-707-87-54
- Откуда: Новгород Великий
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 14:41
- Откуда: СПб