Сергей, думаю твою проблему решить можно!
Цапфу изгибает суммарный момент от действия сил: вертикальной
P и горизонтальной
Q составляющих силы, приложенной к центру пятна контакта колеса с дорогой (это вес, приходящийся на колесо, сила тяги, сила сопротивления качению и неровностей, боковая сила инерции) , а также силы от цепной передачи
Z. Соответственно с плечами
270, Rk, E
Силы ты изменить не можешь, а вот плечо самой значительной вертикальной силы
Р можно уменьшить.
Можно проточить глубже посадочное место подшипника на 40 в существующей ступице ( я не знаю как сделано уплотнение). Отрезать от оси загнутую цапфу и надставить трубой большего диаметра ( или такой же, но с внутренней вставкой) и сварить электрозаклепками. Новую цапфу сделать короче и с галтелью 5-8мм у корня, а внутреннее кольцо подшипника на 40 упереть в насадную втулку (обычно это кольцо под сальник).
На этой галтели не допускаются риски от резца (на ВАЗе это место классического кулака прокатывают роликом для упрочнения).
Примерно так, ИМХО:
