Основной вариант вездехода летний, третий мост и кузов " зимовье на колесах" многовато будет - вес имеет значение. Если по зиме то на экспидиционом вездеходе не куда ездить и не с кем.Игорь Корбут писал(а):Думается мне, что через некоторое время будет сноваviktor D писал(а):Получается новый проект.В том плане что в условиях крайнего севера вездеход должен быть трехосным что быviktor D писал(а):Вездеход разобран и пребывает в печали ожидая модернизации.viktor D писал(а):новая кабина по более.
Грузовой кузов типа шифонер пора заменить на нормальный, с крышей на головой.
Тяжелые вездеходы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
- Имя: 8-922-603-12-22
- Откуда: Екатеринбург
Моторы 3L, 2L, 2LT и 5L по габаритам одинаковы и в месте стыковки с коробкой тоже одинаковы, кроме центровочной пластины между кожухом коробки и блока.
Я лично для этих моторов не находил переднеприводного варианта, Марковники и Крауны заднеприводные.
Если есть вариант стыковки родных узлов подскажите?
Я лично для этих моторов не находил переднеприводного варианта, Марковники и Крауны заднеприводные.
Если есть вариант стыковки родных узлов подскажите?
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 17:37
- Откуда: Мурманская область
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Первичный вал укорочен, установлен второй подшипник. На валу самодельный флянец с очень плотной посадкой, от проворота удерживают гужены - пять роликов с подшипника диаметром 7мм. Удерживают все вместе шайба - гайка, резьба на валу 20 шаг 1.5. Размер флянца большой - так лучше все собирается, изначально сюда должен был встать бублик ВАЗ не получилось, в исправленом варианте встала деталь с муфты НИВЫ.51Андрей76 писал(а):viktor D, опиши пожалуста что и как делал с первичным валом газовской коробки чтобы поставить на него крестовину и что за флянец там самодельный или отчегото?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
А ты проверь передаточные и убедишься,что будет в самый раз.У меня сначала такая схема была,по передаточным всё было отлично.viktor D писал(а):Не уверен - много.Стаканыч писал(а):viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Здравствуй Стаканыч, простая математика.Стаканыч писал(а):А ты проверь передаточные и убедишься,что будет в самый раз.У меня сначала такая схема была,по передаточным всё было отлично.viktor D писал(а):Не уверен - много.Стаканыч писал(а):viktor D
Если убрать дополнительную КПП,то редуктор от переднеприводной с родной раздаткой будет самое оно.
КПП в трансмисии изменяемый понижающий редуктор.
Мотор нормальный режим 3000об. 5передача 0,8 гланая передача 3,8 итого на выходе силового агрегата получим 968 об.
Мост 6,83 на полуосях 144 об. Колесо 1200 один оборот 3,76м, получаем 540м/мин что соответствует 32,4км/ч это без учета радиус качения пневматика, в реальном варианте будет меньше.
Такой вариант подходит для не больших не сильных ОКАходов с мостами 4,1 - 5,1 и колесами 1300.
Если в моем варианте - нужна резина по более.
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 12:07
- Имя: 89244618672
- Откуда: Ленск Якутия
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 05:15
- Имя: 89142534391
- Откуда: Мирный.Якутия
Короба с древнего Сурфа, колокол сцепления Тоёта L, двигатель Тоёта 2L , блок, убитый, используется как шаблон.ChipaLensk писал(а):Здравствуйте Виктор! Очень интересно от какого авто силовой агрегат? Основная РК от чего?? Три раздатки,- понижения с запасом
Основная РК Газ66 переделаная.
3 раздатки - необходимость. Главное не мощность приходимая до колес а способность аппарата передвигатся очень медленно, при этом двигатель должен находится в нормальных параметрах.
В прежнем варианте основная РК была такая же и короба Газ53 с понижением на первой 6,5 , сейчас две раздатки понижение 4.