разные мосты возможно ли?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
- Откуда: Кузбасс, Междуреченск
разные мосты возможно ли?
К знатокам вопрос.
Не могу найти второй мост от классики, зато предлагают мост от москвича.
суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?
Не могу найти второй мост от классики, зато предлагают мост от москвича.
суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
разное пч в мостах ни есть хорошо.
какая разница в пч?какая масса трактора и колеса?на какие работы предназначается? если трактор не будет таскать 3 тонны и работать каждый день,может и протянет.нужно быть постоянно готовым к замене дифа в коробке 2108 и сразу залить туда хорошее масло,например для мостов с дифом повышенного трения.
какая разница в пч?какая масса трактора и колеса?на какие работы предназначается? если трактор не будет таскать 3 тонны и работать каждый день,может и протянет.нужно быть постоянно готовым к замене дифа в коробке 2108 и сразу залить туда хорошее масло,например для мостов с дифом повышенного трения.
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Re: разные мосты возможно ли?
Порвет оба - момент в 4 раза превышен на мостахkiliwin писал(а):К знатокам вопрос.
Не могу найти второй мост от классики, зато предлагают мост от москвича.
суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: разные мосты возможно ли?
А если поставить в диф 08 самоблок спреднатягом например в процентном 30-70Витим писал(а):Порвет оба - момент в 4 раза превышен на мостахkiliwin писал(а):К знатокам вопрос.
Не могу найти второй мост от классики, зато предлагают мост от москвича.
суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?
и разорвать муфтой от МТЗ
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: разные мосты возможно ли?
Порвет оба - момент в 4 раза превышен на мостах[/quote]
А если поставить в диф 08 самоблок спреднатягом например в процентном 30-70
и разорвать муфтой от МТЗ[/quote]
Мосты 412 москвича 4,22 ,;4,55
Ваз-01 -4,3 ,Ваз 03 -4,1, Нива- 06 -3,9
А если поставить в диф 08 самоблок спреднатягом например в процентном 30-70
и разорвать муфтой от МТЗ[/quote]
Мосты 412 москвича 4,22 ,;4,55
Ваз-01 -4,3 ,Ваз 03 -4,1, Нива- 06 -3,9
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
kiliwin писал(а):суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?
Теоретически, работать будут, но не долго.

Разницу в ПЧ мостов используют для некоторых Part-time схем полного привода, с использованием обгонной муфты (свободного хода).
Разница ПЧ при этом не более 2...3%, кажется, точно счас на скажу.
Если без обгонной муфты, с простым дифом, то повышенные износ деталей дифа.
Если без обгонной муфты, с дифом повышенного трения, то повышенные износ деталей дифа + более вероятны поломки слабых деталей трансмиссии.
это наверное и есть обгонная муфта.Владимир 89 писал(а):разорвать муфтой от МТЗ
Можно попробовать компенсировать разницу ПЧ ГП, диаметрами колес
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
- Откуда: Кузбасс, Междуреченск
v_gora
yepti
Поправлюсь - есть ответ на вопрос

у нас раз сунулся на вторчермет - такое впечатление что мафия везде закончилась и стеклась именно туда - спрашивал площадку на девятку под аккумулятор, объяснили все дороги и карты местности как пройти нафикv_gora писал(а):мост на классику на приемке чермета пруд пруди...
то есть ставить можно но ДИФ в коробке двигателя износится быстро? или все три износятся быстро?Shurinex писал(а):Если без обгонной муфты, с простым дифом, то повышенные износ деталей дифа.
yepti
исчо нет ответа ни на один вопрос - просто увидел трактор на форуме - с переломкой на шаровых и решил попробовать сделать. Начал с подбора комплектующих...yepti писал(а):какая разница в пч?какая масса трактора и колеса?на какие работы предназначается? если трактор не будет таскать 3 тонны и работать каждый день,может и протянет.нужно быть постоянно готовым к замене дифа в коробке 2108 и сразу залить туда хорошее масло,например для мостов с дифом повышенного трения.
Поправлюсь - есть ответ на вопрос
просто хочу тракторyepti писал(а):на какие работы предназначается?

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область
kiliwin
Я тут больше теоретик, чем практик.
Скажи какие ПЧ в тех мостах, какие есть у тебя?
если разница не большая, 2...3%, ставь обгонную муфту в привод одного из мостов.
Тут не только износ дифа может наблюдаться (без обгонной муфты), но и циркуляция мощности.
Она поначалу резину жевать будет, а при удобном для нее случае, свернет полуось или зубья сателитов в дифе коробки. или еще что-нибудь слабое в трансмиссии..
Диаметром колес можно компенсировать.
Я тут больше теоретик, чем практик.
самый нагруженный диф в твоем случае межосевой (в КПП).kiliwin писал(а): ДИФ в коробке двигателя износится быстро? или все три износятся быстро?
Скажи какие ПЧ в тех мостах, какие есть у тебя?
если разница не большая, 2...3%, ставь обгонную муфту в привод одного из мостов.
Тут не только износ дифа может наблюдаться (без обгонной муфты), но и циркуляция мощности.
Она поначалу резину жевать будет, а при удобном для нее случае, свернет полуось или зубья сателитов в дифе коробки. или еще что-нибудь слабое в трансмиссии..
Диаметром колес можно компенсировать.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
- Откуда: Кузбасс, Междуреченск
Shurinex
у меня сейчас в наличии тока один мост от класики, прото сосед по гаражу может продать еще мост от москвича.
Передаточные числа я не знаю
знаю тока что они отличаются.
просто я думал что работа ДИФа в коробке двигателя будет напоминать как будто машина все время едет в повороте, то есть по кругу... это плохо для ДИФа?
у меня сейчас в наличии тока один мост от класики, прото сосед по гаражу может продать еще мост от москвича.
Передаточные числа я не знаю

просто я думал что работа ДИФа в коробке двигателя будет напоминать как будто машина все время едет в повороте, то есть по кругу... это плохо для ДИФа?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
- Откуда: Ленинградская область