разные мосты возможно ли?

Самодельная и серийная сельхозтехника малого класса.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

разные мосты возможно ли?

Сообщение kiliwin »

К знатокам вопрос.
Не могу найти второй мост от классики, зато предлагают мост от москвича.
суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

разное пч в мостах ни есть хорошо.
какая разница в пч?какая масса трактора и колеса?на какие работы предназначается? если трактор не будет таскать 3 тонны и работать каждый день,может и протянет.нужно быть постоянно готовым к замене дифа в коробке 2108 и сразу залить туда хорошее масло,например для мостов с дифом повышенного трения.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Если близкое ПЧ, то диф выдержит.
ИМХО лучше подождать и поставить одинаковые мосты - это как минимум унификация и одна запаска, что удобно.
Если мост дарят, то можно поставить, в качестве временного решения.
v_gora
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 май 2009, 07:58
Откуда: Казань

Сообщение v_gora »

мост на классику на приемке чермета пруд пруди...
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Re: разные мосты возможно ли?

Сообщение Витим »

kiliwin писал(а):К знатокам вопрос.
Не могу найти второй мост от классики, зато предлагают мост от москвича.
суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?
Порвет оба - момент в 4 раза превышен на мостах
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

Витим
В два :oops: (нива в качестве примера)
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

:oops:
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: разные мосты возможно ли?

Сообщение Владимир 89 »

Витим писал(а):
kiliwin писал(а):К знатокам вопрос.
Не могу найти второй мост от классики, зато предлагают мост от москвича.
суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?
Порвет оба - момент в 4 раза превышен на мостах
А если поставить в диф 08 самоблок спреднатягом например в процентном 30-70
и разорвать муфтой от МТЗ
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Витим писал(а):Порвет оба
не порвет ни один.
Все дифы свободные. Колеса R13. Вес киллограм 700 наверное.Сорвет в букс и всё.
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: разные мосты возможно ли?

Сообщение Владимир 89 »

Порвет оба - момент в 4 раза превышен на мостах[/quote]
А если поставить в диф 08 самоблок спреднатягом например в процентном 30-70
и разорвать муфтой от МТЗ[/quote]
Мосты 412 москвича 4,22 ,;4,55
Ваз-01 -4,3 ,Ваз 03 -4,1, Нива- 06 -3,9
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

kiliwin писал(а):суть вопроса - если я запитаю их от движка ВАЗ 08 через полуоси не блокируя ДИФ в коробке движка будут они работать? или разное передаточное в мостах нельзя использовать?

Теоретически, работать будут, но не долго. :)))

Разницу в ПЧ мостов используют для некоторых Part-time схем полного привода, с использованием обгонной муфты (свободного хода).
Разница ПЧ при этом не более 2...3%, кажется, точно счас на скажу.
Если без обгонной муфты, с простым дифом, то повышенные износ деталей дифа.
Если без обгонной муфты, с дифом повышенного трения, то повышенные износ деталей дифа + более вероятны поломки слабых деталей трансмиссии.
Владимир 89 писал(а):разорвать муфтой от МТЗ
это наверное и есть обгонная муфта.

Можно попробовать компенсировать разницу ПЧ ГП, диаметрами колес
Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

Сообщение kiliwin »

v_gora
v_gora писал(а):мост на классику на приемке чермета пруд пруди...
у нас раз сунулся на вторчермет - такое впечатление что мафия везде закончилась и стеклась именно туда - спрашивал площадку на девятку под аккумулятор, объяснили все дороги и карты местности как пройти нафик
Shurinex писал(а):Если без обгонной муфты, с простым дифом, то повышенные износ деталей дифа.
то есть ставить можно но ДИФ в коробке двигателя износится быстро? или все три износятся быстро?

yepti
yepti писал(а):какая разница в пч?какая масса трактора и колеса?на какие работы предназначается? если трактор не будет таскать 3 тонны и работать каждый день,может и протянет.нужно быть постоянно готовым к замене дифа в коробке 2108 и сразу залить туда хорошее масло,например для мостов с дифом повышенного трения.
исчо нет ответа ни на один вопрос - просто увидел трактор на форуме - с переломкой на шаровых и решил попробовать сделать. Начал с подбора комплектующих...
Поправлюсь - есть ответ на вопрос
yepti писал(а):на какие работы предназначается?
просто хочу трактор :)
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

kiliwin
Я тут больше теоретик, чем практик.
kiliwin писал(а): ДИФ в коробке двигателя износится быстро? или все три износятся быстро?
самый нагруженный диф в твоем случае межосевой (в КПП).

Скажи какие ПЧ в тех мостах, какие есть у тебя?
если разница не большая, 2...3%, ставь обгонную муфту в привод одного из мостов.

Тут не только износ дифа может наблюдаться (без обгонной муфты), но и циркуляция мощности.

Она поначалу резину жевать будет, а при удобном для нее случае, свернет полуось или зубья сателитов в дифе коробки. или еще что-нибудь слабое в трансмиссии..

Диаметром колес можно компенсировать.
Аватара пользователя
kiliwin
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 16:30
Откуда: Кузбасс, Междуреченск

Сообщение kiliwin »

Shurinex

у меня сейчас в наличии тока один мост от класики, прото сосед по гаражу может продать еще мост от москвича.
Передаточные числа я не знаю :oops: знаю тока что они отличаются.
просто я думал что работа ДИФа в коробке двигателя будет напоминать как будто машина все время едет в повороте, то есть по кругу... это плохо для ДИФа?
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

kiliwin писал(а): это плохо для ДИФа?
kiliwin
конечно.

лучше найти одинаковые, возьми москвичевский и поменяй кому-нить.

Ну и поспрошай еще, может присоветуют чего.

Вернуться в «Мотоблоки, трактора для приусадебного участка»