Дмитрий78 писал(а):Можно ли в качестве переходной плиты использовать картер от двигателя?
Переходная плита ставится для соосной стыковки двигателя и коробки. У тебя двигатель через
Дмитрий78 писал(а):Стационарный мотор соединён резиновой муфтой с имитацией коленвала
. Тебе соосность имитации коленвала нужна только для сцепления, а это усложнение, утяжеление, денежные затраты.
Дмитрий78 писал(а): Сам картер будет играть роль ПП, а в постель зажать обойму с подшипниками.
От осевого смещения как подшипник спасать будешь? Подшипник двухрядный ставь, лучше - ступичный.
Как к имитации коленвала будешь крепить резиновую муфту? Шлицы, переходник, гайка? Как закрепишь коробку и двигатель для соосности?
Дмитрий78 писал(а):Имеет ли право на жизнь такой вариант, или всё таки городить плиту из стали?
Это не ПП получится всеравно.
Я делал через вот так, и закрепил к коробке через раму (ну, и подкоректировать пришлось потом, поперек приварить еще одно крепление от увода когда выжимал сцепление).