Собственно саму схему я вижу так: небольшой двигатель мощностью около 10 л.с., далее через редуктор (видимо цепной двухступенчатый) на коробку (классика или Нива), далее раздатка от Нивы, далее через Нивовскиё штатные карданы (возможно укороченные) два Нивовских редуктора (с передней подвески), далее приводы (скорее всего все будут короткие) на переднюю подвеску от 2108 или 2110. Колёса будут небольшие. На мой взгляд ничего сложного нету, также хочется добиться минимума переделок штатных узлов и агрегатов. Более того получится полный привод с блокирующимся межосевым дифференциалом, и будет возможность сделать зад подруливающим.
Так как ничего донорского в наличии нету, то всё придётся покупать. Если в этой схеме есть кем то пройденные грабли, то хотелось бы услышать в чём они заключаются, и как их избежать.
Пока же у меня есть несколько вопросов по приводам.
1) Можно ли в самом внутреннем ШРУСе подружить ту часть от Нивы, которая идёт к редуктору и привод от 2108 (2110)? Или придётся идти «хирургическим» путём?
2) Как я понял из прочитанных постов, привод на карданных шарнирах имеет некоторую нелинейность при передаче крутящего момента при изломе вала. И для компенсации этого в карданной передаче используется две крестовины, которые компенсируют друг друга. А у ШРУСа есть такой недостаток?
Вот пара картинок.
Заранее спасибо.

