Надувной кузов пневматика

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Владимир Дмитриевич писал(а):А изготовить такие конусы - оборудование не нужно...?...
Пробовал. Можно без оборудования. Гнуть на оправке. Оправка, это труба, закреплённая горизонтально.
kpd-101 писал(а):Что будет, если одна из несущих труб, по каким либо причинам разгерметизируется на ходу? Делить на отсеки трубы сильно усложнит конструкцию и увеличит вес. Не выход.
Если разгегметезируется, думаю аварии не произойдёт, даже без избыточного давления. Должен быть индикатор (манометр). Контура надо хотя бы 2 сделать. Клиренс планирую делать регулируемый, на 2 фиксированных положения. На картинке, верхнее положение, клиренс 450 мм. В "нижнем" положени (для "плавания"), будет 300 мм. Если будет любая другая форма, отличная от цилиндра, конструкцию будет "раздувать". Можно сделать между нижними цилиндрами "пол", тогда водоизмещение значительно вырастет. Получится похоже на надувную лодку.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Джегeрме писал(а):
avtohirurg писал(а):Суть предложения в том, что для изготовления лёгкого несущего кузова, используются герметичные тонкостенные трубы, внутри которых создаётся избыточное давление.
Скорее всего такая конструкция сильно завит от масштаба. Т.е.это может работать начиная например с 5-6 метровых диаметров.
А в нашем варианте толщина стенки должна быть как у лезвия.
Потому что не слышно про надувные рамы в формуле 1.
Дело в том, что хочется убить сразу 2 зайцев (даже 3 трёх!), а именно: 1) Сделать лёгкий и дешёвый кузов. 2) Обеспечить запас плавучести и хода на воде (примепение водоизмещабщего кузова, позволит погружать камеры в воду всего на 35-40 см), что позволит передвигаться за счёт вращения колёс с приличной скоростью. 3) Иметь с собой запас сжатого воздуха для подкачки шин.
Диаметр 200 мм, выбран исходя из размеров листа: 125/2=62,5, это длина окружности для диаметра 200 мм (округлённо). У "формулы 1", другой бюджет, и плавать не требуется.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Я вот от дедов- самодельщиков слышал байку, что когда не было еще пневмоходов, в качестве движителя мужики к мотоциклу заместо заднего колеса, приделывали бочку тонкостенную, столитровую, а чтоб не мялась, вставляли туда штуцер и накачивали.
Идея видимо провалилась, диаметр у бочки маловат, по глубокому не пошла, а то б на бочках может сейчас и ездили.

ВЕЗДЕХОД НА БОЧКАХ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ. :)))
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Может вот твоя мечта
Грузоподъемность 700кг, вес 65кг., пара китайцев с центробежным сцеплением, легкая рама, 4-6 колес на дисках из прутиков с цепочками, на речку своим ходом и зимой и летом, по льду и снегу, по дну где мелко. Есть модификации с тентом. :
Изображение :roll:
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Это более похоже на то, что Владимир Дмитриевич показал. Мне чаще ездить , чем плавать. В любом случае низ кузова собираюсь в виде лодки делать, иначе будет в воде полколеса сидеть, а надо 1/4!
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Мой пост, это шутка с долей правды, очень заманчиво сделать управляемый клиренс и использовать на плаву лодку кузова.
Даст кучу плюсов, увеличивает плавучесть, уменьшает осадку, увеличивает устойчивость, делает более эфективным гребной, колесный движитель, облегчает выход на лед.
Да и на земле большой клиренс не всегда нужен, иногда устойчивость и низкий центр тяжести совсем не помешает, опять же высота погрузки и разгрузки.
Не много не в тему, просто мысли совпали.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Надувной кузов, идея очень на мой взгляд экзотическая, есть альтернатива.
Кузов-лодка, несущий, из алюминия, технологии уже продуманные и отработанные, можно подсмотреть у лодочников.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Алюминиевый кузов я уже делал, правда внутри была рама из профиля, служит исправно (4х4 с бортовыми фрикционами). Но сейчас нет уже бесплатного алюминия! А вообще если средства позволяют сделать корпус-лодку из алюминия, то нечего с оцинковкой морочится! Есть правда одно НО.
Аппарат должен быть БЕЗ ПОДВЕСКИ. Иначе будет сложная и тяжёлая конструкция. Алюминиевая лодка годится для бортового поворота, и для трёхколёски с жёсткой подвескоё задних колёс. Я собираюсь делать трёхколёску с мягкой подвеской. Для такой схемы, алюминиевая лодка не очень подходит!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

avtohirurg писал(а):берётся стальной лист толщиной 0,5 мм (можно "оцинковку"). Из этого листа скатываются трубы диаметром 100-200 мм, необходимой длины. Из труб сваривается конструкция.
Оцинковку варить незя, сгниёт ещё быстрей
avtohirurg писал(а):Думаю, что в некоторых местах можно использовать подвижные, разъёмные соединения, типа стяжных хомутов.
если баллон будет под давлением, то с начала прикручиваем к нему закладные, потом герметизируем и подаём давление, за счёт давления имеем жосткость.
[:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

А может внутри каркас грамотный из лёгкой пластиковой арматуры и монтажной пеной залить. И жёсткость добавится и не только герметичность но и пробой будет не страшен.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

avtohirurg писал(а):Клиренс планирую делать регулируемый, на 2 фиксированных положения.
Каой способ избрали, можно поитересоваться?
avtohirurg писал(а):Можно сделать между нижними цилиндрами "пол", тогда водоизмещение значительно вырастет. Получится похоже на надувную лодку.
Об этом я и писал.
avtohirurg писал(а):(примепение водоизмещабщего кузова, позволит погружать камеры в воду всего на 35-40 см), что позволит передвигаться за счёт вращения колёс с приличной скоростью
Если я правильно понял, то в данном случае рама при движении в воде, предполагается быть погруженной в воду. А из этого следует, что она будет сопротивляться движению, а площадь то у неё большая... Из за этого не получится с приличной скоростью. Получается хрен на хрен меняем. В общем, ноль результата.
Про высоту клиренса... это смотря под какие условия аппарат, согласен.
avtohirurg писал(а):сейчас нет уже бесплатного алюминия! А вообще если средства позволяют...
...то уж лучше из титана.
Какой предпологаемый вес аппарата? ( без топлива, водилы и пассажиров, и полезного груза )
Последний раз редактировалось kpd-101 15 мар 2010, 23:53, всего редактировалось 3 раза.
And where is it? Show a way...
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Варить оцинковку, дело неблагодарное, но чёрного листа 0,5 не видно в продаже.
comer писал(а):А может внутри каркас грамотный из лёгкой пластиковой арматуры и монтажной пеной залить. И жёсткость добавится и не только герметичность но и пробой будет не страшен.
Каркас из пластика? Не очень представляю, как такое сделать. Пена не нравится. Тут машинку китайскую недавно чинили. В порогах типа монтажной пены. Исплевались! Да и воздух дешевле и легче пены, к тому же сжатым воздухом колесо можно накачать.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Саня писал(а):Оцинковку варить незя, сгниёт ещё быстрей
Совершенно в ... дырочку...!...
Мало того - сварщик должен пользоваться специальной маской с избыточным давлением воздуха в ней и забором воздуха метров так за 20-ть от места сварки...
Если хочет...пожить...немножко...

Я своими руками сварил и порезал не одну тонну металла...
Знаю про что пишу...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Интересно вот, и не страшно еще одну бомбу возить, мало того что топливный бак под задом, так и еще весь корпус по избытком. А ежели сдетонирует по шву или камушком пробъет (жесткость жесткостью, а прочность прочностью и она обратно пропорционально избытку), внутри живых неостанется... Тимур не даст соврать... :(
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

avtohirurg писал(а):Варить оцинковку, дело неблагодарное, но чёрного листа 0,5 не видно в продаже.
Не знаю, не знаю, посмотрел у своего поставщика 0.5 в продаже есть, оцинковка, просто лист и нержавейка, без проблем, ну что бы у вас не было как то сильно сомневаюсь.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»