Нужен совет по раме.

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

РОМКА
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:54
Откуда: Саратовская обл.

Нужен совет по раме.

Сообщение РОМКА »

Привет всем! Недавно начал подготовку к строительству караката четырехколесного с двигателем от таврии и на колесах КФ 97 ободранных. Готовы уже две покрышки. А вот с трансмиссией пока не опредилился. Хочу использовать в качестве донора для трансмиссии старенькую ниву. Переломка вроде бы просто и железки есть но вот развесовка не нравится. Двиг и я на передней тележке, а задняя пустая. Зароется как уаз Головастик. Если сделать поворотные передние колеса то чтобы исключить диагональное вывешивание придется городить подвеску, а это сложно дорого и ломатся будет обязательно.
Вот идея в том чтобы сделать раму двух секционную сочлененную, но с одной степенью свободы. Чтобы она не переламывалась а скручивалась. В качестве шарнира можно использовать ступицу уаза с подшипниками и осью, но без поворотного кулака. Сквозь шарнир кардан можно пустить. Передние поворотные кулаки от нивы на шаровых жестко к раме прикрутить, задний мост тоже жестко.
Что имеем:
1 Отсутствие подвески облегчает всю конструкцию
2 Легко изготовить все в обычном гараже, без токарки.
3 Отсутствие диагонального вывешивания.
Вот кто что про это думает? Выдержит ли ступица уаза такие нагрузки
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Правильная личка тут

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»