АПП Шурик.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
Шурик , уж очень меня интересует вопрос по поводу вращения мерсовских редукторов . Задний мост понятно работает как надобно, но передний получается несоответствует правильному вращению . Гипоидка практически червяк и работать нормально может только в одну сторону , или это не критично ? вот такая тема назревшая.
Догоним и перегоним.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Наводящий вопрос: а как всю жизнь ездеет НИВА ?yurmix писал(а):Шурик , уж очень меня интересует вопрос по поводу вращения мерсовских редукторов .
Там ведь редуктора одинаковые, от Копейки
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
Лунатик , конечно извини может я и не прав конструкционные особенности НИВЫ мостов я не знаю , но тогда у меня к тебе тоже наводящий вопрос, почему когда сдаёшь назад диф начинает издавать другое звучание ? как бы подвывает и причём не на старых машинах где есть износ редуктора.lunatik писал(а):Наводящий вопрос: а как всю жизнь ездеет НИВА ?yurmix писал(а):Шурик , уж очень меня интересует вопрос по поводу вращения мерсовских редукторов .
Там ведь редуктора одинаковые, от Копейки
Догоним и перегоним.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
В Нивах спереди и сзади стояд ОДИНАКОВЫЕ редуктора от классики.yurmix писал(а):конечно извини может я и не прав конструкционные особенности НИВЫ мостов я не знаю
Встречный наводящий вопрос вытекающий из первого:yurmix писал(а):почему когда сдаёшь назад диф начинает издавать другое звучание ?
ты уверен что "вой" идёт только от туда?
есть основное направление вращения и ЗХ, на основном приработка лучше.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
Я не буду оспаривать о приработке частей друг с другом такое дело существует , я даже буду очень рад если ошибаюсь по поводу как бы несоотвествия редукторов вращению так как мне тоже предстоит ставить два бэховских редуктора . Лунатик , а может у НИВЫ главные пары смещены относительно друг друга?
Догоним и перегоним.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Они О Д И Н А К О В Ы Е от копейкиyurmix писал(а):а может у НИВЫ главные пары смещены относительно друг друга?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Это издают специально такой звук слегка наклонные зубья шестерни заднего хода, чтобы прохожие разбегались и для облегчения выключения передачи ЗХ.yurmix писал(а):как бы подвывает
Гипоидная пара работает нормально обоими сторонами зубьев. проблема редукторов в организации смазки подшипников ведущего вала. Масло к ним забрасывает ведомая шестерня и при смене её направления вращения это нарушается. Насколько это вредно, мнения разделились. Многие форумчане эксплуатируют перевернутые мосты успешно.
Так что червячка можно подавить!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 18:50
- Откуда: казахстан. караганда
Юрич, убедительный ответ так что этого змея задавил напрочь.Cпасибо!!!Юрич писал(а):Это издают специально такой звук слегка наклонные зубья шестерни заднего хода, чтобы прохожие разбегались и для облегчения выключения передачи ЗХ.yurmix писал(а):как бы подвывает
Гипоидная пара работает нормально обоими сторонами зубьев. проблема редукторов в организации смазки подшипников ведущего вала. Масло к ним забрасывает ведомая шестерня и при смене её направления вращения это нарушается. Насколько это вредно, мнения разделились. Многие форумчане эксплуатируют перевернутые мосты успешно.
Так что червячка можно подавить!
Догоним и перегоним.
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск