Панель управления двигателем. Красный рычажок включатель эл. стартера под ним тумблер подачи искры в пусковые форсунки. Отдельностоящий тумблер управляет электромагнитным клапаном подачи топлива. Маленький циферблат показывает температуру отходящих газов (по его показателям можно судить о режиме работы и величине нагрузки на двиг.) На большом - относительные обороты вала.
Корпус камеры сгорания. Технологический манометр давления в системе смазки двигателя. Левее видно пусковую форсунку (к ней подведена топливная магистраль и высоковольтный провод на запальную свечу), всего их две шт. Ещё левее радиально расположены 5 рабочих форсунок, связанных общей топливной магистралью. Справа виднеется двухискровая высоковольная катушка.
Вид сверху со стороны выходного вала. Откуда выходит штуцер со шлангом будет приводной валик. Манометр показывает давление масла в гидротрансформаторе, по его показаниям можно следить за моментом вкл. гидр.