Привет самоделкиным!
Я такой-же. Почитал, посмотрел и решил поделиться своим опытом.
Я сделал три трактора. Начал с маленького "пердякуля". Мост - Вилис (времен войны), двиг.и к.п.п. 3 ступ. - К750-мотодрезина с принудительным охлаждением, рулевое - реечное, самодельный понижающий редуктор. Короче-детская игрушка с аппетитом слона.
Считаю,что мотоциклетные двигатели для трактора не подходят. Предлагаю вариант №2, называется "тракуль".
Двигатель - "Запор-30"(к колоколу легко сделать переходную плиту для коробки), можно "Запор-40, но надо колокол от первых ВАЗов, к.п.п.-ГАЗ 51 или 52. А вот с мостом есть два варианта. 1) Я поставил мост от Болгарского электропогрузчика с бортовыми редукторами (вращение не имеет значения-редуктор переворачивается в мосту без переделок). В итоге на первой передача макс. 5 кмч, на четвертой 50кмч.
2) Ставить любой имеющийся мост и понижающий редуктор.
Рулевое опять реечное. Задние колеса я поставил от ЗИЛ 131.
Получился "тракуль". Расход бензина в транспортном режиме 10л100км, при пахоте 25лга. Пахал я однокорпусным плугом. "Тракуль" получился легким, два корпуса тянул, но затаскивало в борозду. О мощности могу сказать следующее, по своему горькому опыту. Прицепил бетонную плиту (попросили вытащить),это был мой первый выезд, потянул и перевернулся вверх колесами через задний мост. Хоть тракуль и весит 1т, но запоровский движок легкий.
Теперь перейду к трактору.
Мост изадние колеса те же. К.п.п.- ЗИЛ 157, рама уже из 16го швелера (была из 12го), рулевое опять реечное, передняя подвеска как и в тракуле от запора (на торсионах) но уже с дополнительными амортизаторами от запора. А двигатель - шедевр немецкого моторостроения, 40-сильный дизель Мерседесс-Бенц 636 1949 года выпуска !!! Еще не ремонтировался. Само собой гидравлику и ВОМ я тоже сделал. Работаю с плугом, ротационными граблями, ротационной косилкой (вес 350 кг) и пресс-подборщиком ( в прошлом году Клаас Маркант, а вэтом году буду работать с Мессе-Фергюссон с захватом 170 см).
Хочу найти второй такой же мост и переделать на ломающуюся раму. Эта зима показала, что не хватает одного моста для уборки тяжелого снега. В плане сразу сделать навесной экскаватор.
Не знаю как вставить сюда фотографии. Если интересно посмотреть - могу сбросить по электронке.
самодельный трактор Двиг ЗАЗ starlet862
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:44
- Имя: 0672934500
- Откуда: Украина,Житомирская обл.,Брусиловский р.,урочище Забара.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:44
- Имя: 0672934500
- Откуда: Украина,Житомирская обл.,Брусиловский р.,урочище Забара.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:18
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 06:48
- Имя: 87778224386
- Откуда: Казахстан Алмата
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:44
- Имя: 0672934500
- Откуда: Украина,Житомирская обл.,Брусиловский р.,урочище Забара.
Не знаю как вставить фотки сюда, я почти "чайник", а может и не почти.
Если все правильно получилось, то первый снимок - трактор, второй - тракуль. Первого, самого маленького фото не осталось, тогда в мобилках еще не было фотоаппаратов.
Ура! Получилось. Теперь смогу сделать фото в любом ракурсе и отправить с комментариями, если конечно нужно.
Если все правильно получилось, то первый снимок - трактор, второй - тракуль. Первого, самого маленького фото не осталось, тогда в мобилках еще не было фотоаппаратов.
Ура! Получилось. Теперь смогу сделать фото в любом ракурсе и отправить с комментариями, если конечно нужно.
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 13:18
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:44
- Имя: 0672934500
- Откуда: Украина,Житомирская обл.,Брусиловский р.,урочище Забара.
Да, это пресс-подборщик Мессе-Фергюссон 128. А если вопрос в приводе ВОМа, тогда так: не кпп поставил доп. редуктор (лебедка ЗИЛ 157) и через кардан. Вращение в обе стороны. На холостом ходу 400 обмин, это для пресса. Для ротационной косилки надо вдвое меньше. Для этого второй вал с цепной передачей от первого с двойным понижением оборотов.
Отсылаю еще фото. Внешним видом я еше не занимался, сделал только необходимое, крылья,фары,крышу и лоб. стеко, а то мухи в рот на ходу влетали. Скорость-то до 60 кмч развивает.
После каждой фотки два интера Саня
Отсылаю еще фото. Внешним видом я еше не занимался, сделал только необходимое, крылья,фары,крышу и лоб. стеко, а то мухи в рот на ходу влетали. Скорость-то до 60 кмч развивает.
После каждой фотки два интера Саня
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:44
- Имя: 0672934500
- Откуда: Украина,Житомирская обл.,Брусиловский р.,урочище Забара.