Помогите с метками на ВАЗ 21099

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Staford
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
Откуда: р.Марий - Эл

Помогите с метками на ВАЗ 21099

Сообщение Staford »

Всем привет!
Парни,помогите пожалуйста правильно совместить метки,дело вот в чем - вскипятил мотор,как следствие - увело головку,последствия - тосол ушел в мотор. Головку снял,отшлифовали,купил прокладки сальники,головку собрал,хотел ставить,начал читать инструкцию по установке меток - запутался,повторное прочтение не помогло. Меня интересует как выставлять метки,порядок регулировки клапанов на сколько градусов проворачивать коленвал. Оказывается надо было перед снятием заранее выставить метки и потом только снимать - моя глупость.
Буду рад вашей помощи.
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ставиш 1-4 в ВМТ (на шкиве риска, она по большой метке на пластиковой крышке, то есть почти вертикально) 2-3в НМТ шестерню на распредвале от себя, но есть горизонтальная линия через ось распредвала и метка на шестерне со стороны моторного щита(салона)

далее ставиш ремень и по книжке проверяеш зазоры, я лично книжке делал, но можно по трамблёру, то есть когда на цилиндр искра идёт, тогда и клапаны на нём регулировать, но по книжке ничего сложного.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Staford
Если смог здесь столько текста набрать , то почему не набрать в Яндексе : метким ГРМ ВАЗ
Аватара пользователя
Staford
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
Откуда: р.Марий - Эл

Сообщение Staford »

Саня
спасибо огромное! :)
bob292
во первых потому что мне понятнее читать то что пишет человек котрый уже проводил данную процедуру.
во вторых к примеру Саня написал то же самое что в книжке но меньше на 2 страницы и все предельно понятно,спасибо ему еще раз!
в третьих "если смог здесь столько текста набрать, то почему не набрать в Яндексе: метки ГРМ ВАЗ" - если сам столько смог написать то почему бы просто не помочь ответом? :wink:
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Staford писал(а):то же самое что в книжке но меньше на 2 страницы и все предельно понятно,
просто по логике установки зазора, его надо ставить ХЗ в каком порядке, но примерно через 20-40 гр после ВМТ причём один клапан на тоже цилиндре, а другой дальше, почему не знаю, главное смотреть, чтобы купачёк распредвала цилиндра, на который регулируется зазор был ближе к верхнему положению. Я на газу юзаю, так впускные у меня 0,3 выпускные 0,4, с запасом, так как однажды под выпускной еле щуп 01 впихнул, и даже не впихнул, а с трудом из под него вытянул. :shock: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Метки

Изображение

описание с фото (10ка ... но с 08ым двигом)

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi ... -2111.html
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Staford писал(а): почему бы просто не помочь ответом? :wink:
Да потому что я понял бы ваш вопрос если бы это был автомобиль эксклюзивной марки , информации о котором действительно невозможно найти другими путями , но имея на руках родной талмуд задавать здесь такие вопросы - это извините неэтично .
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Приспособа для замера зазоров в клапанах

Изображение

Можно и без неё (кликни на фото чтобы увеличить)

http://www.vaz-autos.ru/2110/2_11.htm

Метки ГРМ

Распредвал

Изображение

Коленвал

Изображение
Аватара пользователя
Staford
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
Откуда: р.Марий - Эл

Сообщение Staford »

АРКАША,очень благодарен,спасибо! А по сколько градусов нужно колено поворачивать?
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford
Аватара пользователя
Staford
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 16:30
Откуда: р.Марий - Эл

Сообщение Staford »

bob292 да какая разница эксклюзивный или нет,кому не трудно помогают.
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Таблица 2.2 Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов
http://www.vaz-autos.ru/2115/41.htm
Хотя сам делаю не так ... но для начала сойдёт ... и прочитай для пользы дела всю статейку [:})
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

АРКАША писал(а):Приспособа для замера зазоров в клапанах
так тож для классики 8P
*** нельзя ***
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

Staford
Вот тебе и подсказали : так тож для классики 8P
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Тимур писал(а):так тож для классики

И не только ... писпособ великое множество ... та что приведена только часть от полного комплекта для ВАЗ ... У меня вообще универсал (ВАЗ, ГАЗ , Москвич)... Не удивлюсь ... если перевернуть планку ... то обнаружиться ... Другая градуировка по клапанам 8P

Вот варианты приспособ ... только вот восьмёрочного комплекта не нашёл :oops: по всякому искал ... нету и всё :twisted:

Изображение

Приведенная ранее ... только на классике

Изображение

Свой комлектик я задарил ... ну очень хорошему другу ... потому как в своё время (да и сейчас ) была проблема с нужным номиналом шайб ... А плоскошлифовальный проблема ... пока был доступ делал ... Но хитрую приспособу ...ГАЗ , Москвич ... оставил себе ... Очень удобная штука ... ни каких щупов и индикаторов... :P
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

bob292 писал(а):Вот тебе и подсказали
bob292 а ты ни как .... :P Ифа была для общего обзора
АРКАША писал(а):Можно и без неё
А тут конкретно для "ЧАЙНИКОВ" с картинками ... Staford ... без обид :wink:

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»