История Вездеходов Странник
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
История Вездеходов Странник
История вездеходов Странник
1. Странник «02»
Это первая рабочая машина, выпущенная в 2002 г. В г.Воркуте. Масса 1 800 кг., шины арочные диаметр 800 мм., с давлением 0,25-0,30 кг/см2, высота протектора -4 мм.. Ездила 1,5 года.
1. Странник «02»
Это первая рабочая машина, выпущенная в 2002 г. В г.Воркуте. Масса 1 800 кг., шины арочные диаметр 800 мм., с давлением 0,25-0,30 кг/см2, высота протектора -4 мм.. Ездила 1,5 года.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Oleg писал(а):А разве такое возможно теоритически?
[/quote]Алексей Гарагашьян писал(а):Это наш ГТСМ. Фактическая масса более 6 т. Одной стороной сломал лед и провалился в жидкую каку. Другой стороной стоит на относительно твердой торфяной гряде. Сперва я подвозил бревна, но ГТСМ, протягивая их под собой только дальше уходил с сухой гряды в жижу и, наконец, набрал полкузова воды. Лебедкой вырвали все сосны в радиусе 300 метров не помогло. Люди вымокли, устали... Тогда я предложил попробовать потянуть своим вездеходом. На меня посмотрели как на дурака, да и сам понимал, что шансов немного. Но случилось чудо. ГТС протягивал бревно, а я заворачивал его на гряду. Перецеплялись несколько раз и, наконец, вытащили трактор на твердое.
В ту ночь подобная ситуация повторялась несколько раз и закончилось тем, что в тяжелых местах меня уже просили не расцепляться, а протягивать ГТС, пока он еще не успел застрять.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Странник, тут сидит, 71-ый на ходу, если водила вменяемый. Восьмерка тут выйдет без вопросов. Но минуты три будет ерзать. Я бы сбоку объехал, по такому болоту (с травой) обычно идем на третьей-четвертой, порядка 15-25 кмч. Тут ровно.
А вот почему, сидит, видно из фотки первого странника. Это не садилось нигде. А первая попытка превратить это в вездеход - прыжок веса сразу на тонну. И уже совсем другой рассклад. Зато комфорт, как в 71-ом.
На фотке, кстати, наш типичный асфальт, которым все, по мнению ребят из Сибири, вокруг Воркуты выслано. Обычный наш торфянник, может быть 5 км, может 40, но потом, обязательно будет бугор
А вот почему, сидит, видно из фотки первого странника. Это не садилось нигде. А первая попытка превратить это в вездеход - прыжок веса сразу на тонну. И уже совсем другой рассклад. Зато комфорт, как в 71-ом.
На фотке, кстати, наш типичный асфальт, которым все, по мнению ребят из Сибири, вокруг Воркуты выслано. Обычный наш торфянник, может быть 5 км, может 40, но потом, обязательно будет бугор
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
На первых машинах был цепной. Отказались после испытательного похода в горы (фотки оттуда). Места тяжелые, цепи рвались, тянулись...Александр писал(а):Смотрю здесь не роликовый, а цепной привод. Фото 3.
Эти разобрали. Колеса до сих пор у самодельщиков на тележках. Одна четверка при заводе, снег чистит, мужики на рыбалку ездят.новичок писал(а): а что стало с с этими машинами
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
- Имя: ---
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
- Откуда: Воркута
Первые на коленке в Воркуте. Кордированную сырую резину кроили и мотали на камеру. Сушили паялкой. Потом уже пошли формы и т.д.Лекс писал(а):А каким способом и где изготавливали?
Возможно. У ролика на круг преимуществ больше. Кстати первыми были надувные, на базе камазовских, там в подвеске кабины вроде такие. Потом метал. Потом куча попыток клейкиболтовсаморезов, потом армирование. В принципе, на Троме тот же путь.Лекс писал(а):не те цепи значит ставили
С уважением, Евгений.
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия