Изобретаем колесо...гребное

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Petrovih
А как быть если в этот короб попадёт деревяшка и застрянет там
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

новичок писал(а):А эти ласты камеру не перетрут?
Надеюсь что нет, на самом деле вырезал их из прорезиненного мягкого пожрукава, они будут натянуты между ремнем и диском. Вполне реально, что камеры друг друга перетерут (на таком я по Кольскому точно не поехал бы :oops: ). Эта машинка вроде парашюта, на болото заброситься.
Аватара пользователя
Михан
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 07:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение Михан »

Вот такие лопатки из "транспортерки"
Изображение
Только в пятницу после обеда понимаешь: в принципе - жить можно =))
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Владимир Дмитриевич писал(а):Добрый вечер.
Юрич писал(а):Прошу высказываться!
Юрич - а почему бы не плавать ... боком:
Изображение
а почему боком ? это осевой насос . может качать воду даже вверх. и еще частый мелкий протектор на рабочем колесе-вихревой насос . может все дело в сьемной улитке ?
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

МВП
Этот вариант мы уже обсуждали: Плавать поперек -дело вкуса, а вот ездить на этом, точно, плохо получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Юрич писал(а): Плавать поперек -дело вкуса, а вот ездить на этом, точно, плохо получится!
да я не колесо имел ввиду а водометную насадку внутри колеса . водометные катера нетолько прямо едуть , а еще могут кормой вперед и наместе разворачиваться изменяя направление струи.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

МВП писал(а):водометные катера нетолько прямо едуть , а еще могут кормой вперед и наместе разворачиваться изменяя направление струи.
Катеру хорошо! Ему только по воде "ездить" приходится, а болотоходу еще и по грунту, и по снегу, и по г...ну!
Вообще, с колёсами одни проблемы! С двухскатными проблем больше, а с многоскатными ещё больше.
Струю тоже, создать - ещё та задача, а повернуть...! %)
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Я тоже про шнеки вместо диска колеса думал, но чтобы гребли все под днище, а на выходе каждого колеса что-то вроде направляющих сделать (пластины, опускающиеся вдоль борта с окном в одну сторону похожем на улитку), но оно чем эффективней, тем глубже надо колеса утопить, чтобы воду черпали всем сечением, а чем глубже, тем больше сопротивление воды...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Petrovih писал(а):пластины, опускающиеся вдоль борта с окном в одну сторону похожем на улитку
Petrovih
А где их в нерабочем положении возить?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Юрич
а если научиться в таком виде использовать например : передний или задний обьемный бампер . или топливную цистерну ? а может быть даже барабан лебедки.

Изображение

да и вобще почему топливную цистерну мы на себе возим а не катаем за собой используя ее как пятое колесо.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

МВП
Первыми тракторами в СССР были такие "Фордзоны" от "Красного путиловца", так у него вполне гребные колеса были из железа, остается только камеру вовнутрь вставить для водоизмещения и вперед! А неприводные колеса для вездехода смерть! Только полный привод. Привод пятого колеса усложняет трансмиссию в полтора раза, как для 6х6.
Фотка неплохая, такое чувство, что идет нехило! Видео нет?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Замечательная идея гребное колесо. Почему-то все кто учавствует в данной теме представляют гребное колесо, как диск с лопатками.

В данном представлении гребного колеса есть сразу несколько неудобных вещей.
1. Центр вращения колеса должен быть над водой.
2. Если брать колёса от Нивы, то наверное трудно будет ватерлинию сделать ниже оси вращения колеса Нивы, и при том трудно будет обеспечить проходимость по суше из-за лопаток гребного колеса.

У меня возникла идея . Если интересно я постараюсь рассказать.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

amfibia писал(а):У меня возникла идея . Если интересно я постараюсь рассказать.
Интересно-интересно! Ждем-с!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Я исследую возможность применении своей идеи на автомобиле Шевроле Нива.

При ширине машины 1770мм потребуется увеличение ширины приблизительно на 500 мм. Это только для задней части.То есть по задней части будет где-то 2270мм, а по передней части из-за стёкол заднего вида было и останется 2120мм.
Ширина гаража в среднем в Ростове внутри от стенки до стенки 3300мм. Получается что ещё будет зазор около 500мм с каждой стороны. Придётся только переделывать вьездные ворота.
Вопрос к интерисующимся данной темой. Как в городе бедет чувствовать такая машина с такой шириной в задней части??

В предыдущих идеях заложено много лопаток. В основном гребёт одна или две, а остальные паразитные которые находятся в верхней части в момент гребли.
В моей идеи существует только одна лопатка на одно колесо, которая приводится с помощью механизма от колеса. Придётся видоизменять конструкцию диска. Резина машины таже.
Картинку механизма я готовлю.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3675
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

amfibia писал(а):Как в городе бедет чувствовать такая машина с такой шириной в задней части??
Как чукча, который забыл снять лыжи! 8P :)))

Сан-Саныч
Давай картинку механизма, хотя по описанию идея уже вырисовывается, есть зерно, имхо, и интересное!
Может, потом придумаем как "весла снимать"!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Философия вездеходостроения»