Petrovih
А как быть если в этот короб попадёт деревяшка и застрянет там
Изобретаем колесо...гребное
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Надеюсь что нет, на самом деле вырезал их из прорезиненного мягкого пожрукава, они будут натянуты между ремнем и диском. Вполне реально, что камеры друг друга перетерут (на таком я по Кольскому точно не поехал бы ). Эта машинка вроде парашюта, на болото заброситься.новичок писал(а):А эти ласты камеру не перетрут?
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 07:14
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МВП
Этот вариант мы уже обсуждали: Плавать поперек -дело вкуса, а вот ездить на этом, точно, плохо получится!
Этот вариант мы уже обсуждали: Плавать поперек -дело вкуса, а вот ездить на этом, точно, плохо получится!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Катеру хорошо! Ему только по воде "ездить" приходится, а болотоходу еще и по грунту, и по снегу, и по г...ну!МВП писал(а):водометные катера нетолько прямо едуть , а еще могут кормой вперед и наместе разворачиваться изменяя направление струи.
Вообще, с колёсами одни проблемы! С двухскатными проблем больше, а с многоскатными ещё больше.
Струю тоже, создать - ещё та задача, а повернуть...!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Я тоже про шнеки вместо диска колеса думал, но чтобы гребли все под днище, а на выходе каждого колеса что-то вроде направляющих сделать (пластины, опускающиеся вдоль борта с окном в одну сторону похожем на улитку), но оно чем эффективней, тем глубже надо колеса утопить, чтобы воду черпали всем сечением, а чем глубже, тем больше сопротивление воды...
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
PetrovihPetrovih писал(а):пластины, опускающиеся вдоль борта с окном в одну сторону похожем на улитку
А где их в нерабочем положении возить?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
МВП
Первыми тракторами в СССР были такие "Фордзоны" от "Красного путиловца", так у него вполне гребные колеса были из железа, остается только камеру вовнутрь вставить для водоизмещения и вперед! А неприводные колеса для вездехода смерть! Только полный привод. Привод пятого колеса усложняет трансмиссию в полтора раза, как для 6х6.
Фотка неплохая, такое чувство, что идет нехило! Видео нет?
Первыми тракторами в СССР были такие "Фордзоны" от "Красного путиловца", так у него вполне гребные колеса были из железа, остается только камеру вовнутрь вставить для водоизмещения и вперед! А неприводные колеса для вездехода смерть! Только полный привод. Привод пятого колеса усложняет трансмиссию в полтора раза, как для 6х6.
Фотка неплохая, такое чувство, что идет нехило! Видео нет?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Замечательная идея гребное колесо. Почему-то все кто учавствует в данной теме представляют гребное колесо, как диск с лопатками.
В данном представлении гребного колеса есть сразу несколько неудобных вещей.
1. Центр вращения колеса должен быть над водой.
2. Если брать колёса от Нивы, то наверное трудно будет ватерлинию сделать ниже оси вращения колеса Нивы, и при том трудно будет обеспечить проходимость по суше из-за лопаток гребного колеса.
У меня возникла идея . Если интересно я постараюсь рассказать.
В данном представлении гребного колеса есть сразу несколько неудобных вещей.
1. Центр вращения колеса должен быть над водой.
2. Если брать колёса от Нивы, то наверное трудно будет ватерлинию сделать ниже оси вращения колеса Нивы, и при том трудно будет обеспечить проходимость по суше из-за лопаток гребного колеса.
У меня возникла идея . Если интересно я постараюсь рассказать.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Интересно-интересно! Ждем-с!amfibia писал(а):У меня возникла идея . Если интересно я постараюсь рассказать.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Я исследую возможность применении своей идеи на автомобиле Шевроле Нива.
При ширине машины 1770мм потребуется увеличение ширины приблизительно на 500 мм. Это только для задней части.То есть по задней части будет где-то 2270мм, а по передней части из-за стёкол заднего вида было и останется 2120мм.
Ширина гаража в среднем в Ростове внутри от стенки до стенки 3300мм. Получается что ещё будет зазор около 500мм с каждой стороны. Придётся только переделывать вьездные ворота.
Вопрос к интерисующимся данной темой. Как в городе бедет чувствовать такая машина с такой шириной в задней части??
В предыдущих идеях заложено много лопаток. В основном гребёт одна или две, а остальные паразитные которые находятся в верхней части в момент гребли.
В моей идеи существует только одна лопатка на одно колесо, которая приводится с помощью механизма от колеса. Придётся видоизменять конструкцию диска. Резина машины таже.
Картинку механизма я готовлю.
При ширине машины 1770мм потребуется увеличение ширины приблизительно на 500 мм. Это только для задней части.То есть по задней части будет где-то 2270мм, а по передней части из-за стёкол заднего вида было и останется 2120мм.
Ширина гаража в среднем в Ростове внутри от стенки до стенки 3300мм. Получается что ещё будет зазор около 500мм с каждой стороны. Придётся только переделывать вьездные ворота.
Вопрос к интерисующимся данной темой. Как в городе бедет чувствовать такая машина с такой шириной в задней части??
В предыдущих идеях заложено много лопаток. В основном гребёт одна или две, а остальные паразитные которые находятся в верхней части в момент гребли.
В моей идеи существует только одна лопатка на одно колесо, которая приводится с помощью механизма от колеса. Придётся видоизменять конструкцию диска. Резина машины таже.
Картинку механизма я готовлю.
Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Как чукча, который забыл снять лыжи!amfibia писал(а):Как в городе бедет чувствовать такая машина с такой шириной в задней части??
Сан-Саныч
Давай картинку механизма, хотя по описанию идея уже вырисовывается, есть зерно, имхо, и интересное!
Может, потом придумаем как "весла снимать"!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода