Двигатель внутреннего сгорания М22

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Двигатель внутреннего сгорания М22

Сообщение nuf »

mobilru писал(а):
во есть какие движки
Двигатель оснащен топливным насосом (2101-1106010) и регулятором числа оборотов. Выполнен с применением ВАЗовских комплектующих

http://www.milorem.ru/catalog/minitehni ... a_m22.html

Изображение
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

раз перенесли то добавлю :
Технические характеристики:

Эксплуатационная мощность – 7,2 л.с.
Объем – 286 см3.
Максимальная частота вращения – 3600 мин-1.
Удельный расход топлива – 260 г/л.с.ч.
Масса – 39 кг.
Габаритные размеры – 550х470х400 мм.
Максимальный крутящий момент – 15 Нм.
Направление вращения коленвала – левое.
Сорт топлива – А-76.
Система охлаждения – воздушная принудительная.
Сорт топлива – А-76 , интересно под низко октановый бензин
хорошо там где нас ещё небыло .
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

mobilru И не только...
Интересная информация. Давно у нас ничего нового не нарождалось, а в основном только помирало. Вот только о цене ни слова, как будто они его и не собираются продавать вовсе... Потом это ведь кот в мешке. Ни на какую известную технику его не ставят, живьем посмотреть и пощупать негде, отзывы спросить не у кого, кроме как у самих мичурин-
цев. А они известно, что будут говорить... По этому поводу шальная мысль появилась: взять бы один на форум и испытать на каком нибудь готовом вездеходе. Потом подробный отчет - плюсы минусы, за и против
и т.д. Выдержит испытания - вот ему и бесплатная реклама и рынок сбыта немаленький. Что скажете?
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

расход бензина 260 г/л.с.ч. помоему большой
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Мичуринцы?, это те которые одно время кольца ВАЗу поставляли? А рассход, так он же на 76 бензине, чего удивляться, так и должно быть.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

al 550 писал(а):взять бы один на форум и испытать на каком нибудь готовом вездеходе.
Где ты найдёшь вездеход на который хозяин согласится поставить двигатель 7 л.с. и 40кг весом? %)
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Гость

Сообщение Гость »

Китаец 14 л.с. и весит меньше (31-33 кг) и тяговит (26 н.м.), и лошадей в 2 раза больше, и уже испытан и проверен на вездеходах. И сдаётся мне что и дешевле намного этого мотора. Мёртворожденный агрегат.
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

dil писал(а):Где ты найдёшь вездеход на который хозяин согласится поставить двигатель 7 л.с. и 40кг весом?
На сайте было несколько вариантов с мотоблочными моторами. Что касается веса, то 10 кг погоды не сделает. А для мотоблока или минитрактора, которыми кое-кто из нас также балуются, лишний вес даже плюс. У мотора есть и достоинства: всеядность и проверенная годами поршневая. Наконец, в стране впервые за многие годы выпускают в свет новый, причем СВОЙ, а не китайский, американнский и т.д. двигатель. Разве это не событие? Я не говорю,
что надо быстрее бежать покупать, а просто глянуть повнимательнее...
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

al 550 писал(а):Наконец, в стране впервые за многие годы выпускают в свет новый, причем СВОЙ, а не китайский, американнский и т.д. двигатель. Разве это не событие?
Мне очень хочется порадоваться за нашу страну. Правда. Но почему же мне грустно, глядя на этот двигатель?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

По сути это аналог УД-15 только сильно дефорсированный, поскольку 7х4=28 л.с. с четырёх горшков, это меньше Запоровской 30-ки,

286 кубов 7 л.с. мой китаец с 180 кубов 6,5 даёт, ну пусть эфективных 5, всё равно довольно топорно, хотя и своё. при такой форсировке и современном масле, надо было выкинуть нах всё навесное, оставить только распредвал и магнето с вентилятором, тогда была бы достойная конкуренция желтолицым.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

Саня писал(а):По сути это аналог УД-15 только сильно дефорсированный
Пусть так, но ведь и УД двигатели уже много лет не выпускаются, как и все остальные. Вдруг запретят ввоз импортных маломерных движков, что будем делать? Наконец, здоровая заинтересованная критика может и подтолкнет мичуринцев двигаться дальше. А похоронить сразу, ну это мы умеем...
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

я им написал посмотрим ответят или нет

уних сайт недоступен после нашего налёта :)))
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

al 550 писал(а):Наконец, здоровая заинтересованная критика может и подтолкнет мичуринцев двигаться дальше.
Любая, более-менее грамотная контора выпускает модельный ряд, более-менее унифицированный,
допустим
Имеется размер-диаметр цилиндра, берём его за основу, к нему выпускаются кольца номинального и ремонтного размера, плюс разбивка по группам, на основе этого диаметра, делается голова, распредвал, в тойже голове, короче ГРМ.
под эту поршневую тупо делается модельный ряд с увеличенным-уменьшеным ходом поршня, со смазкой под давлением- профессиональный и со смазкой разбрызгиванием-бюджетный двигатель, первый целесообразно форсированный, с масляным насосом, фильтром, второй аналог китайца, с заменой масла через 100 часов, варианты цилиндра хоть одноразовый, как у китайца, хоть с чугунной гильзой, вот тогда будет реальная конкуренция и повод хлопать в ладоши, а так, при альтернативе брать наш двиг производства Калуги для мотоблока и китайца, я выбрал китайца, по тому, как он в два раза дешевле.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
al 550
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 14:32
Откуда: Москва

Сообщение al 550 »

mobilru писал(а):уних сайт недоступен после нашего налёта
Точно, не открывается. Тем более им надо с нами дружить, мы и не на такое способны. :)-)):
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

ресурс ну очень маленький мне кажется а гарантия вообще никакой критики не выдерживает.

Вернуться в «Двигатель III»