Привет всем. Начал строительство вот такого вот чуда.
Как вам? Сначала думал 2x4, но проехав по снегу понял что надо 4x4. Сейчас передок на жигулевской подвеске, но планы влепить уазкин мост с кулаками. Подскажите с приводом на него.
движка ваз 21011 с КПП затем КПП газ-52 через жиг. эластичку потом кардан на мост газ-66 .Раздатка не нредусмотрена
мое мнение такое - поставить оба моста УАЗ, ну КПП+РК уазовские, или к 52 КПП РК УАЗ престыковать.
а с разными мостами надо будет редуктор делать, иначе как обороты будешь подбирать? а цепь тут слаба будет!!
Lankaster777 писал(а):Сначала думал 2x4, но проехав по снегу понял что надо 4x4
строго 4х4 , (даже не обсуждать) кагда будеж толкать пагрущиком - убедишся на 100% , передний мост очень рекомендую газ 66 , раму усилить . у самово погрущик кагда грузиш , толкаеш все на рывках слабые места рвутся . если у тебя кпп газ 52 то думаю насос нш зацепил через коробку отбора мощьности .
1 фОТКИ ПОДПРАВИЛ, после каждой фотки по два интер, потом выделяеш каждую ссылку по отдельнгости и нажимаеш Img
но лучше, когда на радикал скинул, просто, тупо копируеш вроде с тредтей строки КАРТИНКА В ТЕКСТЕ ссылку и вставляешь её в текст сообщения, по паре Ентер до и после ссылки.
твоё счастье добрый НУФ с админом не видели.
далее по существу, колхозные погрузчики красиво, но навеску погрузчика лучше сзади, передний мост можно УАЗ, у меня 5,125 спереди передаточное число собираю, разница забегание колеса ГАЗ-66 на 10 см по сравнению с передними дубовыми УАЗ. но раздатку думаю надо, иначе цепь с хвостовика заднего моста, на опору, (ступица 2108 идеально, от неё приводщ на передний мост и отключение колёсных муфт, когда передок не нужен.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
mobilru писал(а):если что толкать то ведущий перед будет бесполезен , опора очень высоко
не согласен . а мосты оба 66 и не надо ни каких цепей раз, огромная прочность два, реальные калеса (66) три ,и самое главное блокировка в мостах есть плюс масса наберется это уже четыре (в одном ) при работе погрущиком поседний пункт очень нужен . а если погрущик для красоты -то можно и вилами грузить
Ребята,любой ведущий мост должен быть загружен, из этого следует,надо сесть и немного подумать, если есть ЗАПОРОЖЕЦ взгляните на него с точки расвесовки по осям............. удачи. Проще надо и надежность будет.
Lankaster777 писал(а):задний мост газ-66 у меня урезан причем на 50см.
Если передн. с 66го урежу то поворот мал будет. правильно?
нет поворот калес будет как и был ,но меньше чем у тебя сейчас потому что у тебя сейчас передние калеса можно вывернуть хоть поперек а у ведущего моста есть предел который определен максимальным рабочим углом полуосей в мосту .ну и надо правда добавить что укоротить передний мост чуть сложнее заднего