Собственно сабж.
Помню что был целый отчёт, но найти не смог

Кто нибудь видел ?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Из опыта нашей экспедиции сделали вывод о данной компании!
1. Вместо заказанных нами цельнометалических дисков пришли трубчатые (более дешевые, от компенсации или замены дисков фирма Арктиктранс отказалась.)
Перед стартом испытания показали невозможность использования колес на давлении менее 0.5. кг. Колесо разувается, причина тому тонкий профиль, ширина стенки которого 10мм. Снова были вынуждены перебирать колеса, разбирать, обваривать (расширять сторону профиля, на которую ложится покрышка)
После первой тысячи км. диски начали менять форму, после чего ломаться на стандартных заводских швах. Сделаны диски из профилия толщиной 2мм. Как следствие поломки дисков - порванные камеры, варить не возможно и конечно затраченное драгоценное время на ремонт, восстановление дисков.
2. Двухслойная нейлоновая резина - не прошла и 2000 км. как начала "сыпаться". Первые признаки - боковые стороны покрышки, которые держат всю нагрузку сделаны из более тонкого материала нежели рабочая поверхность колеса, следствие тому - корд, затем дыры в покрышках, итог - невозможнось эксплуатации.
Итог - резина на давлении более 0.4 кг. не едет, ниже - колеса разлетаются на куски.
Пример на фото:
http://s002.radikal.ru/i200/1002/8d/9e9e62b602e3.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1002/34/dbc585eaf551.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1002/ae/99876edca603.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1002/39/9e9e818b8f6a.jpg
http://i057.radikal.ru/1002/72/614ab5e30290.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1002/1f/d0d1d188d5c2.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1002/d2/7a669a306f9d.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1002/db/b5d145c7fd5d.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1002/0d/7a5221f977b2.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1002/eb/8d0b8b4330ee.jpg
http://i037.radikal.ru/1002/64/0dbaa2872514.jpg
http://s11.radikal.ru/i183/1002/bd/d2f1d67edf79.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1002/bb/2e5a3a142445.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/44/2e277c7713e3.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/55/f48e3a9b3cb5.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1002/ea/fc01a4a55ac1.jpg
http://i075.radikal.ru/1002/4a/d6fdcdf87cad.jpg
http://i053.radikal.ru/1002/24/f1c68c0104e3.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1002/00/cfefc6bb74cd.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1002/19/6bd8acca2cda.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/8c/03d623024b81.jpg
Итог - часть колес пришла в порлную негодность для эксплуатации. Уж тем более на бездорожье!
Так же болезненный вопрос для камер, на солнце трескаются, потому необходимо либо устанвливать флипер по верх камер, с внутренней стороны диска воизбежании побадания солнечных лучей, либо брать цельнометаллические диски.
Вот что предлагает нам Арктиктранс!
http://www.vezdehody.ru/wheels/
Размер 1300х700-24”
Слоев корда 2
Рисунок протектора Елка самоочищающаяся
Высота грунтозацепа 15
Вес шины, кг 46
Камера:
- размер AK 600-26,5
- вес 14
Вес колеса в сборе с диском, кг 84
Допустимая нагрузка на колесо, кг: 850-1200
Внутреннее давление, кПа
Максимальная скорость, км/ч 50
Диск:
- посадочный размер 24"
- ступица УАЗ, ГАЗ 66
- вид диска открытый и закрытый вакуумный
Комплект поставки: Шина, камера, диск
Рекомендованное использование:
Вездеходы на пневматиках УАЗ, Нива-Марш (Бронто), вездеходы Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 УАЗ-Трэкол, Сталкер, тяжелые вездеходы типа Кержак, на базе Газели и Соболя - для повышения проходимости при передвижении по грязи и снегу.
Делайте вывод господа джипперы. Мы делимся опытом.
извиняюсьmaratovich писал(а):админ, измени название плиз, фото не моё