проводка сзд sos!!!

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

проводка сзд sos!!!

Сообщение 001gan »

всем привет.у меня есть вопрос по схеме подключения инвалидкиной проводки.перекинул двигатель на вездеход и все провода вроде правильно но сначала начали гореть катушки ,потом один проводок скинул-катушка стоит но пропала зарядка,потом нашел зарядку но что то кажется что все равно нето. подскажите кто знает как правильно подключить.у меня в схеме:двиг с родным зажиганием,генер родной,реле рр 24,и еще какаято маленькая рядом стояла ее тоже перенес ну и стартер,может если кому не лень то нарисуйте. [:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

поздней, сегодня вечером или завтра скину.

маленькая это реле включения стартера, провода на реле подсоединяются просто, якорь к клеме якорь, шунт к клеме шунт, масса к массе, батарея к баратее, а на бабину плюс от зажигания, сторой провод сразу на контакты, гена какой трёх фазный или постоянка.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

Саня
генератор наверное постоянка.+ - и еще один выход. пишу "наверное" потому что раньше дела не имел.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

А вообще Саня верно написал. Катушка у тебя горела.... а она у тебя там 3 контактная?? Горела видимо потому что постоянно питание подавалось на контак используемый только при запуске (для увеличения мощности искры).
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

ztaurus
спасибо попробую разобраться.
сейчас уже поставил катушку от классики-работает. [:})
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

ztaurus писал(а):она у тебя там 3 контактная?
3 контакта это с вариатором для ГАЗ-51, родная мотоциклетная на 12 вольт
а вот если провода перепутал на гену и тот повышенную напругу давал, то могла и гореть.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

001gan писал(а):поставил катушку от классики-работает
идеально идёт от ГАЗ-51 как я писал, с вариатором, подсоединяем бабину через вариатор, а с провода включения стартера напрямую минуя вариатор, только в цепь диод поставить, провод на бабину, тогда при прокрутке стартера (заводке) на свечу и бабину повышенное напряжение пойдёт, зимой очень помогает, у меня бывало СЗД не завести, а когда тумблером коротил вариатор, сразу вспышки и заводилась.
Бабина с вариатором лучше по тому, что контакты не горят, у меня на 2102 60 тысч контакты отходили, никаких проблем не было, тоже от ГАЗ-51 бабина стояла.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

Саня
спасибо, буду распутывать пока необшил.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!

Вернуться в «Электричество»