Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
Суть такая.На флянец моста ,(где кардан подходит)ставишь большую звездочку,например цепь 16 мм,зубьев 35-40,на мосту делаешь крепление под сапог винта.Винт надо взять от мотора 140-170 сил иномарочного,они крупные и тяга у них даже на небольших оборотах приличная,а винт"грузовой" желательно.Звездочку маленькую -на ось винта,зубьев-10-12,Подшипник на валу винта мы ставили ступичный с сальниками и тавотницей обязательно.Сапог с винтом-съемный на болтах,ну и соосность и паралельность соблюсти не забыть.Натяжной ролик на подшипнике чтоб был,успокоитель -по желанию.Еще-при такой конструкции цепь будут несъемная,под нее крепления приделать,чтоб в походном состоянии на кардан не намоталась.Это по-простомуи по быстрому будет.Конструктив рабочий на таком винте постоянно через Обь мотались,а это километр.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
У меня стоит раздатка от ЗиЛ-157 от неё подсоеденены все три моста, передний мост отключается. Задний мост подсоединяется карданами через промежуточную опору(в простонародье "поросенок").Все просто и надежно. Карданы переварены зиловский с газоновским. Все редуктора, раздатка, коробка соеденены между собой через сапуны и выведены в кабину на воздушный кран, через этот кран можно подать давление из системы подкачки колес в вышеперечисленные узлы при форсировании водных преград.Стаканыч писал(а):Не понял,это что и от чего?Игорь Корбут писал(а):думаю семеровская раздатка еще и не то выдержит.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Игорь Корбут писал(а):У меня стоит раздатка от ЗиЛ-157 от неё подсоеденены все три моста, передний мост отключается. Задний мост подсоединяется карданами через промежуточную опору(в простонародье "поросенок").Все просто и надежно. Карданы переварены зиловский с газоновским. Все редуктора, раздатка, коробка соеденены между собой через сапуны и выведены в кабину на воздушный кран, через этот кран можно подать давление из системы подкачки колес в вышеперечисленные узлы при форсировании водных преград.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!