Вездеход тяжёлого класса "Беркут" 6x6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Она самая - с пониженой .
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 4&group=75
http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?m ... 4&group=75
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Mongoose
Электроды по нержавейке, ток постоянка, марку чугуна не знаю, корпус коробки считается плавким чугуном. Сверлить потом сложно, можно применить специальные сверла или нагреть место сверления, вот вроде так.
Стаканыч
Дело в передаточных числах, на данный момент у меня стоит КПП ЗиЛ, коробка хорошая, надежная но есть большой разрыв передаточных числах шестерен между 2 и 3 передачей. Скорость на болоте 2 передача в среднем 4,2 - 6 км/ч тихо, переходишь на 3 -передачу не тянет.
Делитель от КПП ГАЗ-71 позволяет делить каждую передачу на пониженную и повышенную.
Теперь сравним передаточные числа;
ЗиЛ -1 = 7,44, 2 = 4,1, 3 =2,29, 4 = 1,47, 5 = 1,0,
ГаЗ с делителем - 1 = 7,151/5,042, 2 = 3,37/2,37, 3 = 1,86/1,31, 4 = 1,091/0,7692, з/х = 8,47/5,97
Вот такая разница получается
Электроды по нержавейке, ток постоянка, марку чугуна не знаю, корпус коробки считается плавким чугуном. Сверлить потом сложно, можно применить специальные сверла или нагреть место сверления, вот вроде так.
Стаканыч
Дело в передаточных числах, на данный момент у меня стоит КПП ЗиЛ, коробка хорошая, надежная но есть большой разрыв передаточных числах шестерен между 2 и 3 передачей. Скорость на болоте 2 передача в среднем 4,2 - 6 км/ч тихо, переходишь на 3 -передачу не тянет.
Делитель от КПП ГАЗ-71 позволяет делить каждую передачу на пониженную и повышенную.
Теперь сравним передаточные числа;
ЗиЛ -1 = 7,44, 2 = 4,1, 3 =2,29, 4 = 1,47, 5 = 1,0,
ГаЗ с делителем - 1 = 7,151/5,042, 2 = 3,37/2,37, 3 = 1,86/1,31, 4 = 1,091/0,7692, з/х = 8,47/5,97
Вот такая разница получается
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Стаканыч
Александр, еще очень важный момент, на мой взгляд, то что на КПП ГАЗ-71 можно быстро и плавно перейти с повышенной на пониженную и наоборот, что не дает остановиться вездеходу при движении в сложных условиях. На обычной КПП, так не получится.
На счет коробки от импортных грузовиков я, не думаю что там передаточные числа подобраны лучше чем у наших грузовых, да и все это выливается в определенные сложности; ремонтопригодность, цена.
Посоветуй, что тут можно предложить?
Александр, еще очень важный момент, на мой взгляд, то что на КПП ГАЗ-71 можно быстро и плавно перейти с повышенной на пониженную и наоборот, что не дает остановиться вездеходу при движении в сложных условиях. На обычной КПП, так не получится.
На счет коробки от импортных грузовиков я, не думаю что там передаточные числа подобраны лучше чем у наших грузовых, да и все это выливается в определенные сложности; ремонтопригодность, цена.
Посоветуй, что тут можно предложить?
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Т.е. при сварке чугун не грел?Игорь Корбут писал(а):Mongoose
Электроды по нержавейке, ток постоянка, марку чугуна не знаю, корпус коробки считается плавким чугуном. Сверлить потом сложно, можно применить специальные сверла или нагреть место сверления, вот вроде так.
На предмет микротрещин на чугуне, не вглядывался?
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 14:30
- Откуда: ХМАО Междуреченский
Игорь Корбут
Игорь,тут мне твой земляк Павел 22 пишет что,в коробке ЗиЛ меняется шестерня 3ей передачи и передаточное число смещается к числу 3. 1п-6,24. 2п--3,32. 3п-1,898. 4п-1,00.5п-0,81.з.х-6,70. Может это тебе подойдет? Я правда только об этом узнал.Когда уже поставил коробку ЗиЛ.Дальше видно будет.Сегодня повесил РкП.А то чтото твои сварки -присварки по чугуну не надежная вещ.Сам знаеш как в тайге становятся соленым и мясо и запчасти.
Игорь,тут мне твой земляк Павел 22 пишет что,в коробке ЗиЛ меняется шестерня 3ей передачи и передаточное число смещается к числу 3. 1п-6,24. 2п--3,32. 3п-1,898. 4п-1,00.5п-0,81.з.х-6,70. Может это тебе подойдет? Я правда только об этом узнал.Когда уже поставил коробку ЗиЛ.Дальше видно будет.Сегодня повесил РкП.А то чтото твои сварки -присварки по чугуну не надежная вещ.Сам знаеш как в тайге становятся соленым и мясо и запчасти.
-
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 23:52
- Откуда: с. Лешуконское Арх.обл.
Mongoose
Да нет не грели, когда обрабатывал болгаркой, потом на притирочном столе ни каких трещин не заметил, там можно молотком колотить ничего не будет.
Nikita.V
Про эту тему тоже думал, еще 1998 г когда устанавливал Д-240 на ГАЗ-66 тогда эту проблему решил, установив коробку от ЗИЛ-164А с 5 повышающей, но ведь тут речь идет о другом, необходимо подобрать как можно больший оптимальный диапазон передач, что как раз решает КПП от ГАЗ-71. А на счет сварки, там ведь не сварены две части чугуна, а всего лишь наплавлено в некоторых местах и обработано.
Да нет не грели, когда обрабатывал болгаркой, потом на притирочном столе ни каких трещин не заметил, там можно молотком колотить ничего не будет.
Nikita.V
Про эту тему тоже думал, еще 1998 г когда устанавливал Д-240 на ГАЗ-66 тогда эту проблему решил, установив коробку от ЗИЛ-164А с 5 повышающей, но ведь тут речь идет о другом, необходимо подобрать как можно больший оптимальный диапазон передач, что как раз решает КПП от ГАЗ-71. А на счет сварки, там ведь не сварены две части чугуна, а всего лишь наплавлено в некоторых местах и обработано.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Сварка по чугуну надежная вещь, при соблюдении технологии.Nikita.V писал(а):Игорь Корбут
Игорь,тут мне твой земляк Павел 22 пишет что,в коробке ЗиЛ меняется шестерня 3ей передачи и передаточное число смещается к числу 3. 1п-6,24. 2п--3,32. 3п-1,898. 4п-1,00.5п-0,81.з.х-6,70. Может это тебе подойдет? Я правда только об этом узнал.Когда уже поставил коробку ЗиЛ.Дальше видно будет.Сегодня повесил РкП.А то чтото твои сварки -присварки по чугуну не надежная вещ.Сам знаеш как в тайге становятся соленым и мясо и запчасти.
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
Игорь,у моей коробки (Ниссан-кондор) так: ЗХ-4,862;1-5,099;2-2,863;3-1,588;4-1,00;5-0,752. но у меня стоит ещё одна раздатка от ЗИЛ-131.Та раздатка,которая крутит непосредственно мосты,всегда на пониженной! При повышенной в первой раздатке скорость 65 км/ч на 5 передаче без перекрута мотора.Тебе не хватает понижения между коробкой и колесами! Согласись,что на наших машинах ездить более 60 км/ч,да ещё с гидрорулямиИгорь Корбут писал(а):Стаканыч
Александр, еще очень важный момент, на мой взгляд, то что на КПП ГАЗ-71 можно быстро и плавно перейти с повышенной на пониженную и наоборот, что не дает остановиться вездеходу при движении в сложных условиях. На обычной КПП, так не получится.
На счет коробки от импортных грузовиков я, не думаю что там передаточные числа подобраны лучше чем у наших грузовых, да и все это выливается в определенные сложности; ремонтопригодность, цена.
Посоветуй, что тут можно предложить?
Я первую передачу в коробке,при пониженной в обоих раздатках,включаю,чтобы в особосложных случаях красться.Обычно по лесу, 3 иногда 4. На 1 передаче,при средних оборотах,скорость 1,5 км/ч.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!