Нашёл такую штуку:
РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК DOCTOR WAX
Обладает высочайшими водо- и грязеотталкивающими свойствами. Защищает покрышки колес и возвращает им первоначальный внешний вид. Реставрирует микротрещины резины, предохраняя колеса от разрушения солью, кислотными осадками, ультрафиолетовым излучением. Продлевает срок службы покрышек. Создает неповторимый внешний вид колес на длительное время. Не требует длительного натирания и трудоемкой полировки. Используется на покрышках колес, пластиковых бамперах и молдингах, резиновых уплотнителях кузова. В результате не протирается краска по месту контактов уплотнителей с панелями дверей, капотов, багажников.
http://www.amag.ru/catalog/17/110/64685.html
Товарищ обработал камеры на трёхколесном каракате.
Защита камер от УФ и микротрещин.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Защита камер от УФ и микротрещин.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
uvat я пока торговал колесами восемь лет, тоже пользовался примерно таким очистителем но что-то думаю если часто использовать ТС то будет рентабельнее камеры менять, у меня обработанные колеса стоя в магазине начинали запыляться через неделю,так что думаю если загнать в воду или гязь то одна обработка-одна поездка.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
001gan
Баллончик стоит около 200 руб.
Если человек использует каракат несколько раз в год, для поездок на рыбалку и охоту, то вполне рентабельно(камера стоит 1500 руб).
Если аппарат используется постоянно, тогда можно разориться на ободранные или заводские колёса.
Просто не все могут себе позволить выложить сумму в несколько десятков тысяч рублей сразу.
Баллончик стоит около 200 руб.
Если человек использует каракат несколько раз в год, для поездок на рыбалку и охоту, то вполне рентабельно(камера стоит 1500 руб).
Если аппарат используется постоянно, тогда можно разориться на ободранные или заводские колёса.
Просто не все могут себе позволить выложить сумму в несколько десятков тысяч рублей сразу.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
- Откуда: вологодская область
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Re: Защита камер от УФ и микротрещин.
[quote="uvat"]Нашёл такую штуку:
РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК DOCTOR WAX
Обладает высочайшими водо- и грязеотталкивающими свойствами. Защищает покрышки колес и возвращает им первоначальный внешний вид. Реставрирует микротрещины резины, предохраняя колеса от разрушения солью, кислотными осадками, ультрафиолетовым излучением. Продлевает срок службы покрышек. Создает неповторимый внешний вид колес на длительное время. Не требует длительного натирания и трудоемкой полировки. Используется на покрышках колес, пластиковых бамперах и молдингах, резиновых уплотнителях кузова. В результате не протирается краска по месту контактов уплотнителей с панелями дверей, капотов, багажников.
http://www.amag.ru/catalog/17/110/64685.html
Я пользую на Гуриче МТ,АТ уже три года ,правда резина кончается быстро всего хватает на 100 000 км пробега эффект не успеваю увидеть
Но выглядит после обработки красиво,
РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК DOCTOR WAX
Обладает высочайшими водо- и грязеотталкивающими свойствами. Защищает покрышки колес и возвращает им первоначальный внешний вид. Реставрирует микротрещины резины, предохраняя колеса от разрушения солью, кислотными осадками, ультрафиолетовым излучением. Продлевает срок службы покрышек. Создает неповторимый внешний вид колес на длительное время. Не требует длительного натирания и трудоемкой полировки. Используется на покрышках колес, пластиковых бамперах и молдингах, резиновых уплотнителях кузова. В результате не протирается краска по месту контактов уплотнителей с панелями дверей, капотов, багажников.
http://www.amag.ru/catalog/17/110/64685.html
Я пользую на Гуриче МТ,АТ уже три года ,правда резина кончается быстро всего хватает на 100 000 км пробега эффект не успеваю увидеть
Но выглядит после обработки красиво,
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Их очень много, вот например:
http://www.intereco.ru/xcat/16.html
http://www.intereco.ru/xcat/16.html
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
- Откуда: Архангельск
Добрый день, товарищи
а если использовать для защиты от уф и прочих неприятностей например вот такие средства или даже их сочетание/чередование слоями.
1. http://www.consenergo.narod.ru/technolo ... liquid.htm
2. http://www.gpstroy.com/primenenie_ghidkoj_reziny.html
3. http://www.chembalt.ru/main/truboizol/P ... astuff_504
Можно например обмазать камеру, обернуть капроновой сеткой типа от комаров, затем опять нанести состав, потом опять сетку, потом опять состав... получиться типа корда, но тоньше и легче.
Очень понравилось вот это описание
особенно вот это понравилось
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Абразивная Стойкость: ELASTUFF 504 гораздо более стоек к жесткому абразивному воздействию, чем большинство других резин и покрытий. В некоторых случаях материал превосходит углеродистую сталь. Ниже представлены результаты испытаний абразивной стойкости на приборе Taber Abraser, методика Н-10, вес груза 1000 гр, 1000 циклов, в соответствии со стандартом ASTM D 4060.
Потеря Веса
AR Листовая Сталь………………...
487 мг
Boralloy Сталь……………………....
430 мг
ELASTUFF 504……………………...
35-40 мг
Предел Прочности: высочайший предел прочности покрытия ELASTUFF 504 определяет исключительную стойкость к действию абразивов и к отрывву. Эта комбинация жесткости и эластичности покрытия обусловливает прекрасную стойкость к удару и обеспечивает долговременную защиту в тяжелых условиях эксплуатации.
Удлинение: Прекрасный баланс эластичных и прочностных свойств, позволяют покрытию ELASTUFF 504 расширяться и сжиматься вместе с естественным термальным изменением размеров оснований при температурах от -62оС до 71оС и обеспечивает восстановление поверхности покрытия от вдавливания или удара.
Эластичность при низких температурах: ELASTUFF 504 выдерживает многочисленные сгибания/разгибания без образования трещин при температуре минус -730С, при испытании в смеси сухого льда и изопропилового спирта.
Кто что думает?
а если использовать для защиты от уф и прочих неприятностей например вот такие средства или даже их сочетание/чередование слоями.
1. http://www.consenergo.narod.ru/technolo ... liquid.htm
2. http://www.gpstroy.com/primenenie_ghidkoj_reziny.html
3. http://www.chembalt.ru/main/truboizol/P ... astuff_504
Можно например обмазать камеру, обернуть капроновой сеткой типа от комаров, затем опять нанести состав, потом опять сетку, потом опять состав... получиться типа корда, но тоньше и легче.
Очень понравилось вот это описание
особенно вот это понравилось
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Абразивная Стойкость: ELASTUFF 504 гораздо более стоек к жесткому абразивному воздействию, чем большинство других резин и покрытий. В некоторых случаях материал превосходит углеродистую сталь. Ниже представлены результаты испытаний абразивной стойкости на приборе Taber Abraser, методика Н-10, вес груза 1000 гр, 1000 циклов, в соответствии со стандартом ASTM D 4060.
Потеря Веса
AR Листовая Сталь………………...
487 мг
Boralloy Сталь……………………....
430 мг
ELASTUFF 504……………………...
35-40 мг
Предел Прочности: высочайший предел прочности покрытия ELASTUFF 504 определяет исключительную стойкость к действию абразивов и к отрывву. Эта комбинация жесткости и эластичности покрытия обусловливает прекрасную стойкость к удару и обеспечивает долговременную защиту в тяжелых условиях эксплуатации.
Удлинение: Прекрасный баланс эластичных и прочностных свойств, позволяют покрытию ELASTUFF 504 расширяться и сжиматься вместе с естественным термальным изменением размеров оснований при температурах от -62оС до 71оС и обеспечивает восстановление поверхности покрытия от вдавливания или удара.
Эластичность при низких температурах: ELASTUFF 504 выдерживает многочисленные сгибания/разгибания без образования трещин при температуре минус -730С, при испытании в смеси сухого льда и изопропилового спирта.
Кто что думает?
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar