Защита камер от УФ и микротрещин.

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Защита камер от УФ и микротрещин.

Сообщение uvat »

Нашёл такую штуку:

РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК DOCTOR WAX


Обладает высочайшими водо- и грязеотталкивающими свойствами. Защищает покрышки колес и возвращает им первоначальный внешний вид. Реставрирует микротрещины резины, предохраняя колеса от разрушения солью, кислотными осадками, ультрафиолетовым излучением. Продлевает срок службы покрышек. Создает неповторимый внешний вид колес на длительное время. Не требует длительного натирания и трудоемкой полировки. Используется на покрышках колес, пластиковых бамперах и молдингах, резиновых уплотнителях кузова. В результате не протирается краска по месту контактов уплотнителей с панелями дверей, капотов, багажников.

http://www.amag.ru/catalog/17/110/64685.html

Товарищ обработал камеры на трёхколесном каракате.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

uvat я пока торговал колесами восемь лет, тоже пользовался примерно таким очистителем но что-то думаю если часто использовать ТС то будет рентабельнее камеры менять, у меня обработанные колеса стоя в магазине начинали запыляться через неделю,так что думаю если загнать в воду или гязь то одна обработка-одна поездка.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

001gan
Баллончик стоит около 200 руб.
Если человек использует каракат несколько раз в год, для поездок на рыбалку и охоту, то вполне рентабельно(камера стоит 1500 руб).
Если аппарат используется постоянно, тогда можно разориться на ободранные или заводские колёса.
Просто не все могут себе позволить выложить сумму в несколько десятков тысяч рублей сразу.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

если камеры в покрышках то поможет ,если нет то врядли-это мое мнение. но кроме этого скользкая эта штука начнет камеры вертеть под нагрузкой и малом давлении.
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

001gan
Я имел в виду обрабатывать не внутреннюю камеру, а камеру оболочку, чтоб солнце её не кушало.
Приятель обработал, посмотрим на сколько эффективно будет. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
001gan
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:55
Откуда: вологодская область

Сообщение 001gan »

ну блин о разном думаем :)))
лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз!
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Хочу попробовать полиуретановый лак, пока не знаю какой выбрать.
Есть полиуретановое связующее, для изготовления ковриков и особо стойких спортивных покрытий, из резиновой крошки.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

remix59 писал(а):Хочу попробовать полиуретановый лак, пока не знаю какой выбрать.
Есть полиуретановое связующее, для изготовления ковриков и особо стойких спортивных покрытий, из резиновой крошки.
ссылочку на него в сети можно?
Владимир 89
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: Защита камер от УФ и микротрещин.

Сообщение Владимир 89 »

[quote="uvat"]Нашёл такую штуку:

РЕСТАВРАТОР ПОКРЫШЕК DOCTOR WAX


Обладает высочайшими водо- и грязеотталкивающими свойствами. Защищает покрышки колес и возвращает им первоначальный внешний вид. Реставрирует микротрещины резины, предохраняя колеса от разрушения солью, кислотными осадками, ультрафиолетовым излучением. Продлевает срок службы покрышек. Создает неповторимый внешний вид колес на длительное время. Не требует длительного натирания и трудоемкой полировки. Используется на покрышках колес, пластиковых бамперах и молдингах, резиновых уплотнителях кузова. В результате не протирается краска по месту контактов уплотнителей с панелями дверей, капотов, багажников.

http://www.amag.ru/catalog/17/110/64685.html
Я пользую на Гуриче МТ,АТ уже три года ,правда резина кончается быстро всего хватает на 100 000 км пробега :))) эффект не успеваю увидеть :oops:
Но выглядит после обработки красиво, :roll:
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Их очень много, вот например:
http://www.intereco.ru/xcat/16.html
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

Добрый день, товарищи

а если использовать для защиты от уф и прочих неприятностей например вот такие средства или даже их сочетание/чередование слоями.

1. http://www.consenergo.narod.ru/technolo ... liquid.htm

2. http://www.gpstroy.com/primenenie_ghidkoj_reziny.html

3. http://www.chembalt.ru/main/truboizol/P ... astuff_504

Можно например обмазать камеру, обернуть капроновой сеткой типа от комаров, затем опять нанести состав, потом опять сетку, потом опять состав... получиться типа корда, но тоньше и легче.

Очень понравилось вот это описание

особенно вот это понравилось

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА И ПРЕИМУЩЕСТВА
Абразивная Стойкость: ELASTUFF 504 гораздо более стоек к жесткому абразивному воздействию, чем большинство других резин и покрытий. В некоторых случаях материал превосходит углеродистую сталь. Ниже представлены результаты испытаний абразивной стойкости на приборе Taber Abraser, методика Н-10, вес груза 1000 гр, 1000 циклов, в соответствии со стандартом ASTM D 4060.


Потеря Веса
AR Листовая Сталь………………...
487 мг
Boralloy Сталь……………………....
430 мг
ELASTUFF 504……………………...
35-40 мг

Предел Прочности: высочайший предел прочности покрытия ELASTUFF 504 определяет исключительную стойкость к действию абразивов и к отрывву. Эта комбинация жесткости и эластичности покрытия обусловливает прекрасную стойкость к удару и обеспечивает долговременную защиту в тяжелых условиях эксплуатации.

Удлинение: Прекрасный баланс эластичных и прочностных свойств, позволяют покрытию ELASTUFF 504 расширяться и сжиматься вместе с естественным термальным изменением размеров оснований при температурах от -62оС до 71оС и обеспечивает восстановление поверхности покрытия от вдавливания или удара.

Эластичность при низких температурах: ELASTUFF 504 выдерживает многочисленные сгибания/разгибания без образования трещин при температуре минус -730С, при испытании в смеси сухого льда и изопропилового спирта.

Кто что думает?
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Аватара пользователя
eshkin kot
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 май 2012, 10:04
Откуда: Архангельск

Сообщение eshkin kot »

Что то кажется, что кругом одни гусянки, и никому не интересно.
А нам кабанам какая разница: вперед бежать, назад бежать. Лишь бы знамя развивалось!
Аватара пользователя
Байкер Пермь
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 15:19
Откуда: Пермь

Сообщение Байкер Пермь »

Это же шикарная антикорозийная обработка днища автомашины!
Вот бы у нас в Перми кто-то этим занялся! Я бы первый приехал.
roman
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
Откуда: Татарстан Bolgar

Сообщение roman »

eshkin kot писал(а):Что то кажется, что кругом одни гусянки, и никому не интересно.
где купить вопрос чтобы попробовать я бы обдрыши помазал снаружи а то голые нитки намокают говорят при эксплуатаций

Вернуться в «Колёса для пневматика»