Polaris - ремонт двухтактного двухцилиндрового воздушника.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

mmcl200 писал(а):Да кстати а как обяснить тот факт что наиболее сильное разрушение гбц произошло именно со стороны выпускного окна и соответсвенно отсутствующей части кольца??? а с противоположной стороны нет ни единого отпечатка
Денис ... рассуждая логически .... как ты думаешь , где поршень наиболее подвержен нагреву ? Со стороны где поступает "холодная" топливная смесь .... или там где всё время истекают горячие отработавшие газы . Так вот детонация это ВЗРЫВ ... не есть норма для ДВС ... При нормальном процессе смесь сгорает "плавно" .... постепенно увеличивая объем продуктов горения ... и "мягко" давя на поршень . И при детонации ... смесь взрывается не во всём объёме разом , а очагово .... множеством микровзрывов ...Катализатором таковых могут быть перегретые участки поршневой ... микронеровности ... участки нагара ... Следы деятельности детонации весьма напоминают то , как будто в цилиндре погуляла железка .
mmcl200 писал(а):по поводу коленвала понял, проверю,
mmcl200 писал(а):я так понимаю смещения зажигания быть не могет, т.к. и во втором горшке была бы та же галиматня...
По ходу не совсем понял ... попробуй увязать зажигание с КВ ... если провернуть одну половину относительно другой ...хотя бы на градус ... то будет ли верно установлено зажигание в обоих горшках :wink:
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

mmcl200
При пробеге в 550 км, если до поездки всё было ОК!
То лично я склонен предположить механический фактор, либо поломка кольца, либо...?
Хотя на 100%, другие факторы не исключаю.

Надо знатоков поспрошать, задай вопрос на:

http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... f3faeec6f9
Вездеход "Болотный Проходимец"
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

uvat писал(а):либо...?
например песчинка в топливном жиклере..
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

АРКАША
с зажиганием понял, т.е. я хотел сказать что зажигание врят ли сбилось, оносительно исправного состояния двигателя, т.к. второй то цилиндр работал, хотя датчик холла на зажигание стоит я думаю на крыльчатке охлаждения, а это в свою очередь значит что коленвал тоже не сбит т.к. вращение к холлу передаёться через неисправный цилиндр...
ЗЫ Все поехал цилиндр из хонинговки забирать... есть какие нибудь напутсвия??? куда смотреть что мерить???
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

причина аварии-перегрев в зоне верх компр кольца со стороны выпуска из за обедненной смеси(детонация) в этом цилиндре-(карбюратор или подсасывающий сальник) побитая голова это следствие разрушения поршня.
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

может поршень был с микротрещеной со тороны выхлопа и верх поршня отломился а потом лупанул этот кусок п о открытым кольцам и посыпались кольца , а мож вылители штопора а мож на заводе брак поставили поршень без штопоров , вы ток набирите в поисковике бракваные движки и сразу будет ясно даже у гигантов есть отзывы автомобилей из за брака

mmcl200 скажи а ты уже смотрел куда там делись штопора
хорошо там где нас ещё небыло .
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

uvat писал(а):либо поломка кольца, либо...?
uvat ... а с поломанным кольцом , пороломом между канавками , и дырой в юбке ... как долго можно проездить не ощутив что двиг не волокёт .... тем паче перегреть тот горшок в котором компрессия упала и он практически не может работать на полную мощь .... Тут скорее перегреется другой горшок ... вынужденный тянуть на себе снегоход в одиночестве ... без помощи (иногда с помехой) повреждённого .
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

АРКАША писал(а): uvat ... а с поломанным кольцом , пороломом между канавками , и дырой в юбке ... как долго можно проездить не ощутив что двиг не волокёт
АРКАША
Сразу, должен почувствовать.
Вездеход "Болотный Проходимец"
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

АРКАША писал(а):Добавлено: Вт 09 Фев 2010 14:55 Заголовок сообщения:



uvat писал(а):
либо поломка кольца, либо...?


uvat ... а с поломанным кольцом , пороломом между канавками , и дырой в юбке ... как долго можно проездить не ощутив что двиг не волокёт .... тем паче перегреть тот горшок в котором компрессия упала и он практически не может работать на полную мощь .... Тут скорее перегреется другой горшок ... вынужденный тянуть на себе снегоход в одиночестве ... без помощи (иногда с помехой) повреждённого .
могу спорить,все это произошло,когда отжигали по озеру на полной ручке.а быстро понять,почему стал плохо ехать-толи в мокроту попали,толи в надув снега,толи моторчик сдох- сразу не разберещь.есть хороший совет на полную дырку долго не ездить.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

mmcl200 писал(а):вращение к холлу передаёться через неисправный цилиндр...
Тут как бог на душу положит ... могло развернуть в минус и другой горшок ... как следствие ... повышенная нагрузка на первый ... перегрев ... итог мы уже имеем .... Я всё это к тому ... проверять надо всё ... чтобы не было потом мучительно больно.... 8P
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

yepti писал(а):причина аварии-перегрев в зоне верх компр кольца со стороны выпуска из за обедненной смеси(детонация) в этом цилиндре-(карбюратор или подсасывающий сальник) побитая голова это следствие разрушения поршня.
Т.е. вы хотите сказать что проворот кольца относительно стопора на поршне это только следсвие, а не причина???
по поводу полной гашетки неправ... 30-40 км.в час т.к. + сани+человек в санях... на счет мокроты и перемётов точно так и было...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

mobilru
нет верхее ломаное кольцо не вынимал, но стоит оно неправильно, нижнее целое и стоит правильно, вечером попробую выковырять.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

АРКАША писал(а):
mmcl200 писал(а):вращение к холлу передаёться через неисправный цилиндр...
Тут как бог на душу положит ... могло развернуть в минус и другой горшок ... как следствие ... повышенная нагрузка на первый ... перегрев ... итог мы уже имеем .... Я всё это к тому ... проверять надо всё ... чтобы не было потом мучительно больно.... 8P
понятно [:})
дак что с напутсвиями собираюсь ехать за хониногованым цилиндром куда смотреть что мерить???
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

yepti писал(а):причина аварии-перегрев в зоне верх компр кольца со стороны выпуска из за обедненной смеси(детонация) в этом цилиндре-(карбюратор или подсасывающий сальник) побитая голова это следствие разрушения поршня.
Я не спец в двухтактных моторах,но по опыту двух Буранов,очень похожая картина на ту,которая произошла со мной-в теплую погоду так же поелозил в глубоком снегу(в наледь влетел),поршень прихватило,потерял тягу,но добрался сам.Разобрав,увидел,что кольцо лопнуло,до такого не довел,но с тех пор делал смесь побогаче.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

На мой взгляд (если два карба) один начал почему то гнать бедную смесь температура горения повысилась и маслянная пленка уже хуже справлялась пока окончательно не сгорела и как следствие поплавился поршень от чего сломались кольца. А поршень мексиканцы могли задом на перед поставить.

Вернуться в «Двигатель II»