mmcl200 писал(а):Да кстати а как обяснить тот факт что наиболее сильное разрушение гбц произошло именно со стороны выпускного окна и соответсвенно отсутствующей части кольца??? а с противоположной стороны нет ни единого отпечатка
Денис ... рассуждая логически .... как ты думаешь , где поршень наиболее подвержен нагреву ? Со стороны где поступает "холодная" топливная смесь .... или там где всё время истекают горячие отработавшие газы . Так вот детонация это
ВЗРЫВ ... не есть норма для ДВС ... При нормальном процессе смесь сгорает "плавно" .... постепенно увеличивая объем продуктов горения ... и "мягко" давя на поршень . И при детонации ... смесь взрывается не во всём объёме разом , а очагово .... множеством микровзрывов ...Катализатором таковых могут быть перегретые участки поршневой ... микронеровности ... участки нагара ... Следы деятельности детонации весьма напоминают то , как будто в цилиндре погуляла железка .
mmcl200 писал(а):по поводу коленвала понял, проверю,
mmcl200 писал(а):я так понимаю смещения зажигания быть не могет, т.к. и во втором горшке была бы та же галиматня...
По ходу не совсем понял ... попробуй увязать зажигание с КВ ... если провернуть одну половину относительно другой ...хотя бы на градус ... то будет ли верно установлено зажигание в обоих горшках