Polaris - ремонт двухтактного двухцилиндрового воздушника.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Если идти по минимуму затрат на ремонот, и исходить из того, что ремонтных поршней на этот двиг не бывает, исключить вариант подбора других поршней (проблема с диаметром бобышек под пальцы, высотой поршня, качество), то придется покупать новые родные поршни с кольцами и пальцами. Это наверное самый малобюджетный вариант. Только в этом случае надо восстанавливать циллиндры под стандартный диаметр. Думаю гальваника ИМХО самый приемлемый вариант. Потом гильзование. А может там не такая уж и страшная выработка, может ничего и делать с гильзой не надо.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Измерение покажет.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

mmcl200
Вот тут еще посмотри, может на заказ такие сделают кованные: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/254304.html
[:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

mmcl200 писал(а):ну дак обломки поршневого кольца... наверное...похоже, по отпечаткам...
Это ж сколько времени обломку надо гулять по горшку(такой вереск будет , даже глухой услышит) ... при том что , оно чугун , либо реже сталь ... не может оно столь долго скакать ... промеж двух алюминек ... вдавит после первого удара напрочь ....Поверте богатому опыту по моторке ... сие следы детонации .... Почему именно здесь .... это место наибольшего сближения поршня с головкой ... именно тут проявляются в наибольшей степени последствия взрыва горючей смеси(детонации) ... Причин тому множество , но в данной ситуации .... вероятней всего .... обеднённая смесь в этом цилиндре ... неправильный момент зажигания .... на одном из цилиндров
Как это возможно ... долго объяснять ... советую проверить взаиморасполоение половин КВ ... соответствует ли ВМТ одного цилиндра ... НМТ другого .... Не единичный случай на снегоходах и лодочных моторах .... даже именитых марок ... Если интересно , можно и подробней [:})
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

А я считаю,что придется отдать деньги за новую поршневую и блоки цилиндров.Все описанные методы ремонта для ИЖей и Восходов.Мотор наверняка форсирован до самой ЖО...Тем более что это воздушник.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Дмитрий 1974
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 06:34
Имя: 9059248920
Откуда: Рубцовск

Сообщение Дмитрий 1974 »

Стаканыч писал(а):А я считаю,что придется отдать деньги за новую поршневую и блоки цилиндров.Все описанные методы ремонта для ИЖей и Восходов.Мотор наверняка форсирован до самой ЖО...Тем более что это воздушник.
+100,а то придется и этот сложный ремонт сделать и потом заказать все по новой оригинальное,хотя бывают исключительные случаи с реставрацией!
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

АРКАША по поводу не услышали, легко, подшлемник-шлем-да и так он работает не тихо, так что легко плюс ветер свищет... Ну да да это субъективно все...
про кольцо

Изображение
что вот так вот красным отмечено могло быть от детонаци??? если да то можно поподробнее. по поводу коленвала понял, проверю, на счет зажигания врят ли там катушка одна из нее два провода, т.е. я так понимаю смещения зажигания быть не могет, т.к. и во втором горшке была бы та же галиматня...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Значит сегодня отвез на хонинговку, промерили, цилиндр с наклепом, сказали что провалов не видят, даже у выпусного окна, сказали что в результате хониноговки провалят диаметр на 2 сотки, на сколько такое увеличение по сравнению с оригиналом критично???
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

АРКАША
Да кстати а как обяснить тот факт что наиболее сильное разрушение гбц произошло именно со стороны выпускного окна и соответсвенно отсутствующей части кольца??? а с противоположной стороны нет ни единого отпечатка (на фото сверху)???
Громыч
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
Откуда: Кириши, Лен. обл.

Сообщение Громыч »

mmcl200 , я согласен с Аркашей, следы детонации так и выглядят, а вот обломки кольца обычно по пути ещё и цилиндр грызут как надо. Со стороны выпуска - потому что там температура выше, да и поршень не обломан и именно сожжён. вспомни, на 4т прогорают только выпускные клапана. Кстати цилиндр точно гильзован? не покрытие? По гбц - кроссмены себе на чизы и макаки в штатные головы изготавливали новые камеры сгорания.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

mmcl200 писал(а):как обяснить тот факт что наиболее сильное разрушение гбц произошло именно со стороны выпускного окна и соответсвенно отсутствующей части кольца??? а с противоположной стороны нет ни единого отпечатка
зона верхнего компрессионного кольца-наиболее теплонапряженная часть поршня.со стороны выпуска самая большая т.-все правильно это перегрев. это вызвано или бедностью смеси или недостатком смазки.цилиндр можно не хонинговать,а оттереть хлорным железом.не химик,могу ошибаться,мы оттирали успешно шейки кв от остатков вкладышей.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Дак что господа я так понимаю что обведенное красным это не обломками кольца повреждено??? Ни когда бы не поверил....
Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

[quote="mmcl200"]
Изображение
что вот так вот красным отмечено могло быть от детонаци??? quote]

ну если у кого был "восход" то такая побитая головка в порядке вещей , появляется это из за износаса штопоров колец и как только кольца повенутся разрезом к выхлопному окну их сразу закусывает и молотит пока свечку неразмолотят и заглохнет , ток на восходе видно алюминий головки помягче и камера похоже на ёжик точащих огрызков колец
хорошо там где нас ещё небыло .
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

И на Планете, такое бывает.
Вездеход "Болотный Проходимец"
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Итак мнения разделились
mobilru
uvat
версия про кольца
Громыч
АРКАША
детонация
прошу разяснений и коментариев
сам склоняюсь к обломкам колец...

Вернуться в «Двигатель II»